Аудит 8 заданий
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 34070 |
Предмет | Бухгалтерский учет и аудит |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 16 |
Оглавление | Содержательные элементы оценочного средства: 1. На основе анализа разных ДП* обоснуйте предназначение внутреннего аудита для системы менеджмента образовательной организации, его роль в организационном развитии, в повышении качества образовательных услуг 2. Приведите примеры целей и задач внутреннего аудита, встречающиеся в документированных процедурах образовательных организаций. 3. Перечислите основные принципы проведения аудитов, встречающиеся в документированных процедурах, аргументируйте необходимость их применения. 4. Приведите примеры наиболее часто встречающихся объектов аудита в документированных процедурах образовательных организаций. 5. На основе анализа разных ДП внутреннего аудита, определите, существуют ли различия в построении программы внутреннего аудита образовательной организации. Перечислите наиболее часто встречающийся порядок шагов в этом процессе. Уточните, существуют ли специальные требования к порядку реализации данного процесса. 6. На основе анализа разных документированных процедур приведите примеры распределения полномочий и ответственности между сотрудниками образовательной организации по внутреннему аудиту. 7. На основе анализа документированных процедур определите наиболее часто встречающийся перечень документов, обеспечивающий реализацию данного процесса в образовательной организации. 8. На основе анализа документированных процедур определите наиболее часто встречающийся способ описания алгоритма процесса ""Внутренний аудит"". Список литературы 1. Бейсова, Р. С. Аудит качества: учебное пособие / Р. С. Бейсова. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 66 с. ISBN 5–89146–700–0. 2 2. Горбунов, А. В., Аудит процессов или аудит подразделений?: Журнал «Методы менеджмента качества» / Изд–во РИА «Стандарты и качество» № 1, 2017., с. 15–18. 3. Каузек, Д. Усовершенствуйте свои аудиторские навыки: Журнал «Методы менеджмента качества» / Изд–во РИА «Стандарты и качество» № 9, 2018., с. 12–15. 4. Качалов В.А. О предназначении внутренних аудитов системы менеджмента качества системный подход компетентное мнение Методы менеджмента качества 01'2013 www.ria-stk.ru/mmq 5. (Панкратова Л.А. Внутренний аудит в современной системе управления организацией // Аудитор. - 2012. - №6. - с. 25-33) 6. Рассел, Дж. П. Подготовка и структурирование отчета по аудиту. Теория и практика: Журнал «Методы менеджмента качества» / Изд–во РИА «Стандарты и качество» № 5, 2018., с. 23–26. 7. Свиткин, М. З. Настольная книга внутреннего аудитора: настольная книга / М. З. Свиткин, К. М. Рахлин, В. М. Мацута, О. Д. Дымкина; – СПб.:Изд–во картфабрики Всегей, 2011. – 99 с. – ISBN 5–8198–0008–7. 8. Чикурова М.В. АОУ ДПО ИПК и ПРО УР, г. Ижевск ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АУДИТ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ: СТРАТЕГИЯ, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ УДК 37.014.6 http://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/563/1/ipo_2013_089.pdf |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Аудит 8 заданий»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана