Контрольная по менеджменту (+3 задания)
Цена, руб.400
Номер работы3430
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.18
Оглавление1. ВЛАСТЬ И ВЛИЯНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ 2
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ 5
3. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКА В ОРГАНИЗАЦИИ 8
ЗАДАНИЕ 1 14
ЗАДАНИЕ 2 15
ЗАДАНИЕ 3 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18


Задание 1
Примите решения по каждой ситуации и обоснуйте его.
Вы – менеджер на фирме, производящей программные продукты для ПЭВМ. На одной из презентаций Вы знакомитесь с молодой дамой (молодым человеком), которая (ый) недавно была (был) управляющей (им) на фирме – конкуренте. По какой-то причине она (он) была (был) уволена (ен) и теперь держит обиду на эту фирму. Вы можете начать ухаживать или, наоборот, принять ухаживания. Или можете взять ее (его) на работу.
В ином случае, можете просто пообещать взять ее (его) на работу. Обида так сильна, что она (он) с удовольствием расскажет обо всех планах конкурента. Пойдете ли вы на тот, или иной шаг? Почему?

Задание 2
Заполните таблицу, определив миссию бизнеса в разных сферах деятельности:
Таблица Миссия организации


Задание 3
Решите конкретную ситуацию
Ситуация.
Организация: отдел медицинского снабжения.
Должность: начальник доставки.
Вы возглавляете отделение, в котором работают 12 сотрудников, отвечающих за доставку лекарств и медицинского оборудования. Объем доставок, производимых отделом, который Вы возглавляете, постоянно превышает средний показатель других подобных отделов в городе. Каждый из Ваших сотрудников имеет индивидуальный стиль работы, старается выполнять обязанности лучше, чем другие.
Ваш начальник недоволен тем, что сотрудники, выезжая из офиса, каждое утро останавливаются выпить кофе. Он потребовал от Вас положить этому конец и следить за тем, чтобы впредь подобная практика не повторялась. В принципе Ваш начальник не против остановок на кофе, однако ему не нравится то, что сотрудники оставляют автомашины прямо перед зданием кафе, что вредит имиджу компании.
Вы знаете, что служащим компании позволяется делать десяти минутные перерывы на кофе, что, правда, не относится к тем, кто занят доставкой. Тем не менее, выезжая на маршрут, они останавливаются, чтобы выпить кофе. Кстати, Вы и сами поступали подобным образом, когда работали непосредственно на доставке. Вам хотелось бы найти такое решение, которое удовлетворяло бы как Вашего начальника, так и подчиненных.
Во время бесед со своими сотрудниками Вы слышали много аргументов в пользу утреннего кофе. Однако особых причин для того, чтобы делать это именно в данном кафе и в данное время, у них нет. Работая большей частью вне офиса. Ваши сотрудники чувствуют себя независимо и рассматривают свое положение в компании как особенное. Они не понимают точки зрения Вашего начальника на данный вопрос.


Список использованных источников
1. Веснин В. Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2012. 624 стр.
2. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. – М.: Магистр, 2008. 528 стр.
3. Екатериновская М. А. Стратегический менеджмент. – М.: Компания Спутник +, 2008. 234 стр.
4. Кеннет Фи. Технологии обучения менеджеров. Где, когда и как их использовать. – М.: Добрая книга, 2006. 304 стр.
5. Шеметов П. В., Чередникова Л. Е., Петухова С. В. Менеджмент. – М.: Омега-Л, 2011. 408 стр.

Цена, руб.400

Заказать работу «Контрольная по менеджменту (+3 задания)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.