Анализ магазина услуг на примере предприятия ООО «Lilla»
Цена, руб.500
Номер работы34399
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
ОглавлениеОглавление

Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга услуг 5
1.1 Понятие и классификация сферы услуг 5
1.2Значение отдельных отраслей сферы услуг для экономики 9
1.3 Маркетинг в сфере услуг 13
2. Анализ магазина услуг на примере предприятия ООО «Lilla» 18
2.1. Характеристика предприятия ООО «Lilla» 18
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Lilla» 20
2.3. Исследование маркетинга услуг на предприятии 22
3. Рекомендации по совершенствованию магазина услуг на предприятии ООО «Lilla» 24
3.1. Предложение по расширению ассортимента услуг 24
3.2. Предложения по совершенствованию маркетинга услуг на исследуемом предприятии 25
Заключение 29
Библиографический список 32

Цена, руб.500

Заказать работу «Анализ магазина услуг на примере предприятия ООО «Lilla»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.