Федеральные государственные требования к сенсорному воспитанию детей дошкольного возраста (новая программа «От рождения до школы» Веракса, Васильева, Комарова)
Цена, руб.3000
Номер работы3488
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.99
Оглавление+ презентация

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УЧЕТОМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ 6
1.1 Сущность, задачи, содержание сенсорного воспитания в зарубежной и отечественной педагогике 6
1.2 Федеральные государственные требования к сенсорному воспитанию дошкольников 24
1.3 Содержание сенсорного воспитания детей дошкольного возраста в программе «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Веракса и др.) 29

2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 35
2.1 Методика сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста (на основе программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы и др.) 35
2.2 Мониторинг уровня сформированности сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста 42
2.3 Анализ результатов экспериментального исследования 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Приложение 1 57
Приложение 2 75
Приложение 3 99

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Артемова, Л.В. Мир в дидактических играх дошкольников [ТЕКСТ]: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей./ Л.В. Артемова. – М.: Просвещение, 1992г. – 96с.
2. Башаева, Т.Б. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук [ТЕКСТ]: Популярное пособие для родителей и педагогов./ Т.В. Башаева. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 240с.
3. Бейлина, А Ф.Фребель: игры и игровые средства [ТЕКСТ]:/ А. Бейлина // Журнал Дошкольное воспитание. – 1995. – №3. – С. 56 – 59.
4. Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду [ТЕКСТ]: Кн. для воспитателей дет. сада. – 2-е изд., дораб./ А.К Бондаренко. – М.: Просвещение, 1991г. – 169с.
5. Букатов, В.М. Педагогические таинства дидактических игр [ТЕКСТ]: учебное пособие рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ к использованию в вузах и школах РФ в качестве необходимой учебно-методической литературы./ В.М. Букатов.– М.: Московский психолого-социальный институт Издательство «Флинта» 1997. – С. 3 – 45.
6. Венгер, Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет [ТЕКСТ]: Кн. Для воспитателя детского сада/ Л.А. Венгер, Э.Г.Пилюгина, Н.Б. Венгер; под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение. 1988 – 144с.
7. Венгер, Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников [ТЕКСТ]: Пособие для воспитателей детского сада/ Л.А. Венгер, Пилюгина Э.Г., З.Н. Максимова, Л.И. Сысуева; под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 19737г. – 110с.
8. Венгер, Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников [ТЕКСТ]: пособие для воспитателя детского сада./ Л.А Венгер, Э.Г. Пилюгина, З.Н. Максимова, Л.И. Сысуева, Т.Г. Васильева; под ред. Л.А Венгер. – М.: Просвещение, 1973. – С. 3– 15; 28 – 54.
9. Выготский, Л.С. Психология [ТЕКСТ]: /Л.С. Выготский. – М.: Издательство ЭКСМО-Пресс, 2000. – С.756 – 769; 852 – 859.
10. Глуханнюк Н.С., Семёнова С.Л., Печеркина А.А. Общая психология. – М., 2002.
11. Глушкова, Г. Игра или упражнение [ТЕКСТ]:/ Г. Глушкова// Журнал Дошкольное воспитание. – 2008. – №12. – С.29 – 34.
12. Горбунова, И. Сенсорная комната в «Ладушках» [ТЕКСТ]:/ И. Горбунова, А. Лапаева // Журнал Дошкольное воспитание. – 2006. – №12 – С. 30 – 32.
13. Гребенщикова, Е.А. История советской дошкольной педагогики [ТЕКСТ]: Хрестоматия. Учеб. пос. для студентов педагогических институтов по специальности «Дошкольная педагогика и психология»./ Е.А. Гребенщикова, Лебеденко А.А. , И.Б. Мчедлидзе, Л.К. Савинова, О.А. Фролова; под ред. М.Ф. Шабаевой. – М.: Просвещение, 1980г. – С. 231 – 397.
14. Дерягина, Л.Б. Радуга-дуга: Запоминаем цвета, развиваем речь и художественный вкус [ТЕКСТ]: пособие для детей, родителей и воспитателей/ Л.Б. Дерягина. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2005. – С.32.
15. Дерягина, Л.Б. Сказка о том, как на свете появились краски [ТЕКСТ]: /Л.Б. Дерягина// Журнал Дошкольная педагогика. – 2003. – №6 (15) – С. 43 – 45.
16. Дубровская, Н.В. Цвет и особенности его восприятия детьми дошкольного возраста [ТЕКСТ]:/ Н.В. Дубровская// Журнал Дошкольная педагогика. – 2003. – №6 (15) – С. 21 – 26.
17. Ефремова, Н. Учимся различать цвета и запоминать их названия [ТЕКСТ]: / Н. Ефремова// Журнал Дошкольное воспитание. – 2002. – №12 – С. 20 – 21.
18. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб заведений. – М.,2000.
19. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [ТЕКСТ]: - М.: , 2002г - С. 136 -149.
20. Леонтьев, А.Н. Лекции по общей психологии [ТЕКСТ]: качестве учеб. пособ. для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Психология»./ А.Н. Леонтьев; Под ред. Д.А. Леонтьева, Е.Е. Соколовой. – М.: Издательство «Смысл», 2000. – С. 103 – 228.
21. Литвин. История дошкольной педагогики [ТЕКСТ]: /Под ред. Литвина. – М.: Просвещение, 1989г. – С.58 – 92, 216 – 224.
22. Медведева, Л.А.. Цветочная полянка [ТЕКСТ]: / Л.А. Медведева// Журнал Дошкольное воспитание. – 2002. – №12 – С. 22 – 23.
23. Немов, Р.С. Психология [ТЕКСТ]: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. – 3-е изд. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1997. – С. 97 – 107.
24. Новоселова, С.Л. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста [ТЕКСТ]: пособие для воспитателя детского сада/ Е.В. Зворыгина, Н.С. Карпинская, И.М. Кононова и др.; под ред. С. Л. Новоселовой. 4-е изд., переработанное. – М.: Просвещение, 1985. – С. 4 – 25.
25. Педагогический энциклопедический словарь [ТЕКСТ]:/ под ред. Б.М. Бим-Бад, - М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия»,2002г.
26. Пилюгина, Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию [ТЕКСТ]: пособие для воспитателя детского сада/ Пилюгина Э.Г. – М.: Просвещение, 1983. –. 96 с.
27. Пищикова, Н. Мир искусства дарит мысли, дарит чувства [ТЕКСТ]: / Н. Пищикова // Дошкольное воспитание. – 2004. – №2 – С. 67 – 69.
28. Плеханов, А Теория и практика Марии Монтессори [ТЕКСТ]:/ А. Плеханов// Журнал Дошкольное воспитание. – 1989. – №10. – С. 66 – 70.
29. Поддъяков, Н.Н. Сенсорное воспитание в детском саду [ТЕКСТ]: Пособие для воспитателей/ под ред. Н.Н.Поддъякова, В.И.Аванесовой. 2-е. изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1981. – 192с.
30. Поддъяков, Н.Н. Умственное воспитание детей дошкольного возраста [ТЕКСТ]: Н.Н. Поддъяков, С.Н. Николаева, Л.А. Парамонова и др./ Под ред. Н.Н.Поддъякова, Ф.А. Сохина. 2-е изд. дораб. – М.: Просвещение, 1988. – 192с.
31. Подласый, И.П. Педагогика [ТЕКСТ]: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2 кн. М., Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2002. – Кн.1: Общие основы. Процесс обучения. С.439 - 463.
32. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред.М.А.Васильевой
33. Рожков, О.П. Упражнения и занятия по сенсорно-моторному развитию детей 2 – 4-ого года жизни [ТЕКСТ]: Методические рекомендации./ О.П.Рожков, И.В.Дворова. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство ИПО «МОРЭК», 2004. – С. 127 – 190.
34. Рубинштейн, С.Л. основы общей психологии [ТЕКСТ]: учеб. пособ. для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению т специальностям психологии./ С.Л Рубинштейн. – Москва, Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 2005. – С. 177 – 255.
35. Сенсорное воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей. / Под ред. Н.Н. Поддьякова, В.Н. Аванесовой. – М.: Просвещение, 1981.
36. Словарь практического психолога [ТЕКСТ]: /Сост. С.Ю.Головин. – Минск: Харвест, 1998. – 800с.
37. Смирнова, Н. Приглашаем в «Крышкоград» [ТЕКСТ]: / Н. Смирнова // Дошкольное воспитание. – 2003. – №4 – С. 47 – 49.
38. Сорокина, А.И. Дидактические игры в детском саду:(Ст. группы) [ТЕКСТ]: пособие для воспитателя детского сада/ А.И. Сорокина. М.: – Просвещение, 1982. – 96с.
39. Урунтаева, Г.А. Детская психология [ТЕКСТ]: Учеб. для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, 6-е изд. перераб. и доп./ Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2006. – С. 181 – 196.
40. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии [ТЕКСТ]: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Г.А.Урунтаева, Ю.А. Афонькина; под ред. Г.А. Урунтаевой, - М.: Просвещение: Владос,1995. – 291с.
41. Швайко, Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи [ТЕКСТ]: Из опыта работы /Г.С. Швайко; под ред. В.В. Гербовой. М.: Просвещение, 1983. – 64с.
42. Якимова, М.Н. Региональная система дошкольного образования: теория и практика сетевого партнерства [ТЕКСТ]: учебно-методическое пособие. В 3ч. Ч.1/ М.Н. Якимова, Т.А. Шааб, Л.М. Волкова. – Новокузнецк: МОУ ДПО ИПК, 2008. – С. 75 - 103.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Федеральные государственные требования к сенсорному воспитанию детей дошкольного возраста (новая программа «От рождения до школы» Веракса, Васильева, Комарова)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.