Социализация детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 3513 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 70 |
Оглавление | +речь и раздаточный материал Введение....................................................................................................................3 Глава I. Теоретический анализ проблемы социализации детей дошкольного возраста………………………………………………………….7 1.1. Основные понятия и положения проблемы социализации……………...7 1.2. Возрастные особенности социализации в дошкольном возрасте………12 1.3. Динамика содержания и форм общения со взрослыми в дошкольном возрасте…………………………………………………………………………..15 1.4. Динамика содержания и форм общения со сверстниками в дошкольном возрасте………………………………………………………………………….25 Выводы по главе I…………………………………………………………….32 Глава II. Эмпирическое исследование особенностей социализации детей старшего дошкольного возраста……………………………………………34 2.1. Программа эмпирического исследования социализации детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………….34 2.2. Анализ результатов эмпирического исследования социализации детей старшего дошкольного возраста………………………………………………37 2.3. Психолого-педагогические рекомендации для воспитателей и родителей……………………………………………………………………….48 Выводы по главе II……………………………………………………………54 Заключение……………………………………………………………………56 Список использованной литературы………………………………………59 Приложения Список использованной литературы 1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 432 с. 2. Бедельбаева X. Т. Возрастные особенности избирательного отношения дошкольников к восприятию изображений людей и предметов //Экспериментальные исследования по проблемам общей и педагогической психологии. – Сб.: Нева, 2007. – С. 115-127 3. Бедельбаева X. Т. Развитие избирательного отношения к зрительным воздействиям у детей дошкольного возраста. — М.: БЕК, 2009. – 187 с. 4. Богуславская З.М. Общение и его влияние. – М.: Юнити, 2007. – 218 с. 5. Бодалев А.А. Личность и общение: Избранные труды. - М.: Норма, 2007. – 343 с. 6. Ветрова В.В., Влияние прослушивания речи взрослых на вербальное развитие детей раннего возраста: Автореф. канд. Дис.- М., 2009. – 161 с. 7. Годовиков Д.Б. Соотношение активности детей в общении со взрослым и в исследовании новых предметов. Общение и его влияние на развитие психики дошкольника. – М.: АСТ, 2010. – 332 с. 8. Головин. С. Ю. Словарь практического психолога. – СПб.: Питер, 2008 – 278 с. 9. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду/Под ред. В.И. Логиновой, Т.П. Бабаевой. – СПб.: Питер, 2010. – 165 с. 10. Драгунова Т. В., Эльконин Д. Б. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. – М.: Наука, 2007. – 345 с. 11. Елагина М. Г. Возникновение активной речи в процессе сотрудничества с взрослым у детей раннего возраста. – М.: Развитие, 2007. – 217 с. 12. Елагина М.Г. Общение и речь. - М.: Социс, 2011. – 219 с. 13. Запорожец А. В. Развитие произвольных движений. – М.: Академия, 2010. – 254 с. 14. Запорожец А. В., Лисина М. И. Развитие общения у дошкольников. – М.: Знание, 2009. – 312 с. 15. Кон И.С. Социология личности. - М.: Политиздат, 2007. – 340 с. 16. Лехтман – Абрамович Р. Я., Фрадкина Ф.И. Этапы развития игры и действий с предметами в раннем детстве. – М.: Академия, 2009. – 315 с. 17. Лисина М. И. Влияние общения со взрослым на развитие ребенка первого полугодия жизни // Развитие общения у дошкольников. – М.: Юнити, 2009. – С. 123-147 18. Лисина М. И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослым у детей от рождения до семи лет. – М.: Социс, 2011. – 177 с. 19. Лисина М.И. Генезис форм общения у детей. – М.: БЕК, 2008. – 271 с. 20. Лисина М.И., Мещерякова С.Ю., Сорокина А.И., Эмоциональное развитие детей в общении. – М.:Колос, 2008. – 106 с. 21. Маpкова А.К. Психология усвоения языка как средства общения. - М.: Око, 2007. – 276 с. 22. Макарова А.О. Программа воспитания и обучения в детском саду. – М.: Развитие, 2010. – 219 с. 23. Марцинковская Т.Д. Диагностика психологического развития детей. М.: Линка – пресс, 2010. – 225 с. 24. Марцинковская Т.Д., Авдулова Т.П., Изотова Е.И., Социализация детей и подростков. Методический комплекс – М.:МПГУ, 2009. – 277 с. 25. Межличностные отношения ребёнка от рождения до семи лет // Под ред. Е.О.Смирновой.- М.: АСТ, 2011. – 456 с. 26. Мухина В.С. Детская психология. - М.: Юнити, 2009. – 435 с. 27. Николаева О.С. Занятия по культуре проведения с дошкольниками и младшими школьниками. – М.: Владос, 2010. – 267 с. 28. Обуховский К. Психология влечений человека. – М.: Норма, 2012. – 265 с. 29. Петерина С.В. Воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2008. – 335 с. 30. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 2009. – 494 с. 31. Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. – М.: Перспектива, 2007. – 89 с. 32. Репина Т.А. Отношения между сверстниками в группе детей детского сада. - М.: Лидер, 2008. – 265 с. 33. Рузская А. Г. Отношение детей дошкольного возраста к разным вариантам общения с взрослыми //Развитие общения у дошкольников. – М.: Кнорус, 2009. – С. 94-121 34. Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками. - М.: Норма, 2009. – 218 с. 35. Смирнова Е.О. Детская психология. – М.: Владос, 2009. – 546 с. 36. Смирнова Е.О. Общение ребенка со сверстниками. – М.: Академия, 2008. – 109 с. 37. Смирнова Е.О. Психология формирования личности. – М.: Лидер, 2010. – 266 с. 38. Сорокина Т.М. О некоторых индивидуально – возрастных особенностях общения детей раннего возраста // Вопросы обучения и воспитания. – СПб.: Нева, 2008. – С. 112-143 39. Субботский Е. В. Золотой век детства. – М.: Паблисити, 2011. – 176 с. 40. Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Тропинка к своему Я: как сохранить психологическое здоровье дошкольников.– М.: Генезис, 2007. – 211 с. 41. Эльконин Д. Б. Детская психология – M.: Просвещение, 2010. – 387 с. 42. Авдулова Т.П. Психологические особенности нравственного развития ребенка. Психология обучения // Растем и развиваемся вместе. - 2007 – № 5. – С. 9-16 43. Бедельбаева Х.Т., Смирнова Е.О. Общение с взрослыми – основной источник психологического развития ребенка (о формировании внеситуативных форм общения) //Дошкольное воспитание. - 2010 – № 2. – С. 26-33 44. Давыдов В. В. Психологические проблемы воспитания и обучения подрастающего поколения // Вопросы психологии. – 2011. - №5. – С. 34-42 45. Курочкина И.Н. О культуре поведения и этикете //Дошкольное воспитание. – 2012. - № 10. – С. 15-19 46. Леонтьев А.Н. Деятельность и общение // Вопросы философии. – 2009. - № 1. – С. 13-18 47. Леонтьев А.Н. Проблемы деятельности в психологии // Вопросы философии. – 2012. - № 9. – С. 17-33 48. Ломакина Т. Культура поведения, культура речи, речевой этикет //Дошкольное воспитание. – 2011. - №8. – 41-45 49. Субботский Е. В. Генезис личностного поведения у дошкольников и стиль общения // Вопросы психологии. – 2011. - № 12. – С. 21-27 50. Эльконин Д.Б. Заметки о развитии предметных действий в раннем возрасте// Вестн. Моск. ун – та. Сер. 14. Психология. - 2008 - № 3. – С. 19-25 51. Юдина Е. Коммуникативное развитие ребенка и его педагогическая оценка в группе детского сада //Дошкольное воспитание. – 2011. - № 9. – С. 43-49 52. Якобсон С. Г. Анализ психологических механизмов регуляции этического поведения детей // Вопросы психологии. – 2010. - № 1. – С. 29-35 |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Социализация детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана