Разработка системы лаборато-практических работ по предмету Материаловедение 2
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 35253 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 62 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Лабораторный практикум, как эффективная форма организации учебного процесса 1.1. Роль лабораторного практикума в изучении дисциплины «Материаловедение» 1.2. Сущность, структура и организация учебного процесса в учреждения начального профессионального образования 2. Анализ учебно-программной документации подготовки квалифицированных рабочих по профессии «Сварщик ручной дуговой сварки» в системе начального профессионального образования 2.1 Анализ модели учебного плана 2.2. Анализ квалификационной характеристики электросварщика ручной дуговой сварки 2.3. Анализ федерального компонента содержания общепрофессионального и специального циклов обучения 2.4. Анализ содержания дисциплины «Материаловедение» 2.5. Разработка перспективно-тематического плана изучения темы «Железоуглеродистые сплавы» 3. Проектирование лабораторного практикума 3.1. Разработка лабораторной работы по теме «Построение диаграммы структурного состояния железоуглеродистых сплавов». 3.2. Разработка лабораторной работы по теме «Микроструктурный анализ и свойства чугуна» Заключение СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Айсмонтас Б.Б. Теория обучения. Схемы и тесты. – М.: Владос, 2002. – 176 с. 2. Безрукова B.C. Педагогика. Проективная педагогика. Екатеринбург, 1996.С.41. 3. Макиенко Н.И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования: Учеб. пособие. - М.: Высш. Школа, 1983.-344 с. 4. Никитина Н.Н., Железнякова О.М. Петухов М.А. Основы профессионально – педагогической деятельности: Учеб пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с. 5. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. - М.: Педагогическое общество России, 1999. - 354 с. 6. Профессионально-педагогические технологии в теории и практике обучения: Сборник научных трудов. / Под редакцией д-ра пед. наук, проф. Н.Е. Эргановой. – Екатеринбург: 2002,-209 с. 7. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. М.: Ассоциация “Профессиональное образование”, 1997. - 512 с. 7. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ: Учеб. пособие. - М.: Высш. Школа, 1987. - 272 с. 9.Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 437 с. 10. Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Т.И. Шамовой. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 320 с. 11. Шалунова М.Г. , Эрганова Н.Е. Практикум по методике профессионального обучения: Учеб. пособие. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.- пед. ун-та, 2001. - 67 с. 12. Эрганова Н.Е. Основы методики профессионального обучения: Учеб. пособие для инженеров-педагогов. — Свердловск: Свердл. инж.-пед. ин-т, 1990. - 148 с. 13. Эрганова Н.Е. Профессионально-педагогические технологии в теории и практике обучения: Сборник научных трудов. / - Екатеринбург: 2002,-209 с. |
Цена, руб. | 500 |
Заказать работу «Разработка системы лаборато-практических работ по предмету Материаловедение 2»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана