Процесс формирования предметных знаний младших школьников через использование активных методов обучения
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 35656 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 43 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 6 1.1. Сущность понятия «Методы активного обучения» в психолого-педагогической литературе 6 1.2. Классификация методов активного обучения 10 1.3. Методические особенности применения активных методов обучения на уроке 13 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 24 2.1. Выявление исходного уровня сформированности предметных знаний у учеников экспериментальной и контрольной групп 24 2.2. Описание хода проведения опытно-исследовательской работы 26 2.3 Оценка результатов опытно-исследовательской работы 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38 ПРИЛОЖЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие / Е. В. Зарукина, Н. А. Логинова, М. М. Новик. СПб.: СПбГИЭУ, 2014. – 59 с. 2. Анпилова И. А. Активные методы обучения на уроках иностранного языка / И. А. Анпилова, Н. Н. Ушакова // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 177–180. 3. Ахтямова Г.С. Активные методы обучения в начальной школе / Г.С. Ахтямова // Санкт-Петербургский образовательный вестник. – 2017. – №8 (12). – С. 28–32. 4. Безбородова Л.А. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях: Учебное пособие / Л.А. Безбородова, Ю.Б. Алиев. - СПб.: Лань, 2014. - 512 c. 5. Безрукова В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c. 6. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c. 7. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: Краткий курс лекций / М.Е. Вайндорф-Сысоева. - М.: Юрайт, 2013. - 197 c. 8. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c. 9. Генике Е.А. Активные методы обучения: новый подход / Е.А. Генике. – М., 2013. – 176 с. 10. Голованова Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c. 11. Долгокирова В. Г. Методы обучения на уроках русского языка и литературы в условиях новых стандартов / В. Г. Долгокирова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 30. – С. 18–20. 12. Князева В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c. 13. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах и таблицах: Учебное пособие / Г.М. Коджаспирова. - М.: Проспект, 2016. - 248 c. 14. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c. 15. Курьянов М. А. Активные методы обучения : метод. пособие / М. А. Курьянов, В. С. Половцев. – Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2013. – 80 с. 16. Лазарев Т.В. Активные методы обучения в образовательном процессе. Сборник статей / под ред. Т.В. Лазарева, И.Л. Арефьевой: Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2012. - 154 с. 17. Лапыгин Ю.Н. Методы активного обучения: Учебник и практикум / Ю.Н. Лапыгин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 248 c. 18. Ливенцев Н.М. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях: Учебное пособие / Н.М. Ливенцев. - СПб.: Планета Музыки, 2014. - 512 c. 19. Лихачев Ю.Я. Авторская школа: Современная методика обучения детей музыке / Ю.Я. Лихачев. - СПб.: Композитор, 2012. - 88 c. 20. Лопатина О.И. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ / О.И. Лопатина // Успехи современного естествознания. – 2012. – № 5. – С. 171-171 21. Новик М.М. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие / Е. В. Зарукина, Н. А. Логинова, М.М. Новик, СПб.: СПбГИЭУ, 2015. – 59 с. 22. Плескач Ю. И. Активные методы обучения иностранному языку в школе / Ю. И. Плескач, Д. В. Власова, А. В. Смирнова // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 25 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 4 (9). — С. 208–210. 23. Синявская Ю. А. Применение активных методов обучения английскому языку с целью повышения мотивации учащихся начальной школы / Ю. А. Синявская // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 сент. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — С. 80–83. 24. Столяренко Л.Д. Педагогика в вопросах и ответах: Учебное пособие / Л.Д. Столяренко. - М.: Проспект, 2016. - 160 c. 25. Федотова П. И. Использование активных методов обучения на уроках русского языка с позиции требований ФГОС / П. И. Федотова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 131–134. 26. Хижнякова О. Н. Современные образовательные технологии в начальной школе / О. Н. Хижнякова. – М.: Владос, 2016. – 360 с. |
Цена, руб. | 500 |
Заказать работу «Процесс формирования предметных знаний младших школьников через использование активных методов обучения »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана