Статистика, вариант 3
Цена, руб.300
Номер работы35708
ПредметСтатистика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.24
ОглавлениеЗадание 1.
Имеются следующие данные по фирмам:
Номер фирмы Затраты на рекламу в у.е. Товарооборот, тыс. у.е. Прибыль, тыс. у.е.
11 6 1,5 0,25
12 8 2,0 0,43
13 6 1,4 0,27
14 9 2,5 0,50
15 7 1,2 0,25
16 1 0,2 0,05
17 4 0,7 0,16
18 7 1,2 0,20
19 4 1,0 0,22
20 5 0,9 0,20
По данным о десяти фирмах построить:
1. Дискретный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу. Определить частоты, частости, кумулятивные частоты и частости. Определить, сколько процентов фирм имеет затраты на рекламу 5 и менее у.е.
2. Равноинтервальный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу из 4-х групп. Для каждой группы и для всей совокупности рассчитать затраты на рекламу, объем товарооборота и прибыли, а также уровень прибыли на единицу товарооборота в %.
Результаты расчетов представить в аналитической таблице.
Изобразить дискретный и интервальный ряды распределения графически.
Сделать выводы.
3. На основе построенного равноинтервального ряда распределения рассчитать:
• показатели центра распределения – среднюю, моду, медиану;
• основные показатели вариации – размах вариации, среднее линейное, среднее квадратическое отклонения, коэффициенты вариации, асимметрии и эксцесса.
Сделать выводы.

Задание 2.
Условие: Имеются следующие данные об изменении валового регионального продукта (ВРП)
Периоды ВРП, млн.руб. в текущих ценах в сопоставимых ценах
Задание 2.
Условие: Имеются следующие данные об изменении валового регионального продукта (ВРП)
Таблица 7
Периоды ВРП, млн.руб.
в текущих ценах в сопоставимых ценах
2000 500 500
2004 570 465
2005 595 437
2006 630 460
2007 650 470
Определить:
1. Цепные и базисные темпы роста и прироста ВРП за 2004 – 2007 гг. в текущих и сопоставимых ценах
2. Среднегодовые темпы прироста в текущих и сопоставимых ценах для периодов:
• 2000 – 2004;
• 2004 – 2007.
Построить график динамики ВРП в текущих и сопоставимых ценах.
Сделать выводы.

Задача 3.
Имеются следующие данные о реализации продукта N на рынках города:
Таблица 8
Рынок август сентябрь
кол-во, т цена, тыс. руб./т кол-во, т цена, тыс. руб./т
Средной 200 20 400 19
Мытный 300 22 150 22
Центральный 300 21 250 20
Определить:
1. Индексы цены продукта по каждому рынку.
2. По трем рынкам вместе:
• индекс средней цены (индекс переменного состава);
• среднее изменение цены (индекс фиксированного состава);
• влияние на динамику средней цены изменений в структуре продаж по рынкам (индекс структурных сдвигов).
Сделать выводы.

Задача 4.
Имеются следующие данные по фирмам:
Таблица 10
Номер фирмы Затраты на рекламу в у.е. Товарооборот, тыс. у.е. Прибыль, тыс. у.е.
11 6 1,5 0,25
12 8 2,0 0,43
13 6 1,4 0,27
14 9 2,5 0,50
15 7 1,2 0,25
16 1 0,2 0,05
17 4 0,7 0,16
18 7 1,2 0,20
19 4 1,0 0,22
20 5 0,9 0,20
Данные по фирмам 11-20 являются 5%-ной выборочной совокупностью. Для генеральной совокупности определить пределы, в которых могут находиться:
• доля фирм с объемом прибыли 0.2 и менее тыс.у.е.;
• средний объем прибыли одной фирмы.
Расчеты выполнить с вероятностью 0.927. Рассчитать численность выборки, если ошибку средней уменьшить на 20%

Задача 5.
Имеются следующие данные по фирмам
Таблица 11
Номер фирмы Затраты на рекламу в у.е. Товарооборот, тыс. у.е. Прибыль, тыс. у.е.
11 6 1,5 0,25
12 8 2,0 0,43
13 6 1,4 0,27
14 9 2,5 0,50
15 7 1,2 0,25
16 1 0,2 0,05
17 4 0,7 0,16
18 7 1,2 0,20
19 4 1,0 0,22
20 5 0,9 0,20
По данным изучить зависимость между объемом затрат на рекламу и товарооборотом по 10-ти фирмам.
Для этого по исходным данным начертить график корреляционного поля, определить параметры линейного уравнения регрессии.
Для оценки тесноты связи рассчитать:
• линейный коэффициент корреляции;
• коэффициент детерминации;
• коэффициент корреляции рангов Спирмена.
Рассчитать возможные значения товарооборота при увеличении затрат на рекламу до 10 и 12 у.е. Сделать выводы.
Цена, руб.300

Заказать работу «Статистика, вариант 3»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.