Основное содержание элементов сбыта товаров и их совершенствование компанией «Компания Свет»
Цена, руб.500
Номер работы35742
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.50
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТА ТОВАРОВ И СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1. Сущность сбыта товаров организаций. Понятие сбытовой политики 5
1.2. Формирование и деятельность отдела продаж в современных условиях 9
1.3. Сбытовая политика организации и процесс её формирования 11
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТА И СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «КОМПАНИЯ СВЕТ» 15
2.1. Общая характеристика организации 15
2.2. Анализ сбыта товаров организации 20
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТА ТОВАРОВ ООО «КОМПАНИЯ СВЕТ» 25
3.1 Рекомендации по оптимизации логистики сбыта 25
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламы продуктов 32
3.3. Расчёт затрат на осуществление предлагаемых мер 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков - М.: Финпресс, 2014. – 656 с.
2. Демихов, В.Ю. Управление сбытовой деятельностью в корпоративных системах транспортного комплекса / В.Ю. Демихов – М.: Винити РАН, 2015. – 180 с.
3. Друкер, П. Эффективное управление / П. Друкер – М.: Вильямс, 2015. – 340 с.
4. Есикова, И.В., Лобанов, С.Н., Лобанова, Е.М. Как завоевать покупателя: практическое пособие / И.В. Есикова, С.Н. Лобанов, Е.М. Лобанова – М.: «ИД Дашков и К», 2014. – 246 с.
5. Ефимова, С.А., Плотников. Секреты продаж: трудные клиенты / С.А. Ефимова – М.: Равновесие, 2013. – 360 с.
6. Ильин, В.И. Поведение потребителей / В.И. Ильин– СПб: Питер, 2000. – 224 с.
7. Корень, О.И., Терещенко, Н.Н., Трибунская, Е.О. Реальный российский маркетинг: как теории применяются на практике / О.И. Корень, Н.Н. Терещенко, Е.О. Трибунская - М.: Эксмо, 2014. – 342 с.
8. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского / Ф. Котлер – СПб: Питер, 2002. – 752 с.
9. Ланкестер, Д., Джоббер, Д. Организация сбыта/Пер. с англ. Л.В. Измайловой / Д. Ланкестер, Д. Джоббер – Мн: Амалфея, 2003. – 412 с.
10. Радмило, М. Лукич. Управление продажами / М. Лукич Радмило – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 324 с.
11. Рысев, Н.Ю. Активные продажи. 2-е изд. / Н.Ю. Рысев – СПб.: Питер, 2014. – 424 с.
12. Самсонова, Е. Танец продавца, или Нестандартный учебник по системным продажам / Е. Самсонова – СПб.: Питер, 2014. – 210 с.
13. Самсонова, Е.В. Если покупатель говорит нет: работа с возражениями / Е.В. Самсонова – СПб.: «Питер», 2014. – 234 с.
14. Снабженческо-сбытовая деятельность: Учеб. пособие / Т.Н. Байбардина, И.А. Байбардин. - Мн.: ЗАО «Техноперспектива», 2004. – 392 с.
15. Шведенко, В.В. и др. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий / В.В. Шведенко – Кострома: Изд-во КГПУ им. Н.А. Некрасова, 2015. – 198 с.
16. Энджел, Дж. Ф., Блэкуэлл, Р.Д., Миниард, П.У. Поведение потребителей / Дж.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард - СПб.: Питер, 2014. – 678 с.

Цена, руб.500

Заказать работу «Основное содержание элементов сбыта товаров и их совершенствование компанией «Компания Свет» »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.