ОСОБЕННОСТИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
Цена, руб.500
Номер работы36012
ПредметИнформатика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.39
ОглавлениеВведение 3
1 Теоретические аспекты массовых коммуникаций 5
1.1.Понятия «коммуникация» и «массовая коммуникация» 5
1.2.Структурные модели массовой коммуникации 7
1.3. «Массовая коммуникация в информационном обществе» 10
2.Массовая коммуникация в условиях развития интернета 17
2.1 Интернет как средства массовой коммуникации 17
2.1 Современные модели массовой коммуникации 19
2.2.Функции и роли средств массовой коммуникации 23
3. Социальные сети как новые возможности массовой коммуникации: на примере сети « Facebooк» 27
Заключение 30
Библиографический список 31
Приложение А 34
Приложение Б 37

Цена, руб.500

Заказать работу «ОСОБЕННОСТИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.