Повышение конкурентоспособности услуг, как фактор успешной работы предприятия
Цена, руб.500
Номер работы36138
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.42
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1 Понятие конкуренции и ее виды 5
2 Управление конкурентоспособностью услуг 12
3 Организационно-экономическая характеристика организации 20
4 Оценка и анализ конкурентоспособности услуг предприятия 26
5 Мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг 32
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложения 40

Список использованных источников

1. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. 01.01.2017) //Консультант плюс. http://www.consultant.ru/
2. Агаева А.Н., Васильченко Т.З. Сравнительная характеристика методов маркетинговых исследований//Международный научно-теоретический журнал «Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права». 2011. – С.32.
3. Александров А.К. «Конкурентоспособность предприятия (фирмы). Инфра-М, 2013. – 285 с.
4. Александрова Е.Н., Ташу А.А. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России // Экономика: теория и практика. – 2014. – № 1. – С. 55-58.
5. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. – М.: Дашков и К, 2015. – 372 c.
6. Бурук А. Ф. Определение сущности понятия конкуренции и проблемы ее измерения // Мир экономики и управления. – 2016. – № 3. – С. 84–99.
7. Бусарина Ю.В., Карасиков А.В. Разработка маркетингового механизма управления отношениями с потребителями // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. – 2016. – № 3. – С. 284 - 291.
8. Гаджибек В.П. Организационно-экономический механизм управления конкурентоспособностью предприятий // Вестник АГТУ. 2015. – № 8. – С. 65.
9. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 570 c.
10. Грушенко В.И., Грушенко А.Ю. Методические материалы по разработке стратегии компании, ориентированной на потребителя. – Смоленск: СИБП, 2012. – 254 с.
11. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
12. Ильенок А.О. Совершенствование экономических механизмов повышения конкурентоспособности предприятий: дис. канд. экон. наук. Саратов, 2015. – 221 с.
13. Исаенко Е.В., Христова М.В. Конкурентные преимущества организаций потребительской кооперации и их влияние на рыночную устойчивость//Международный научно-теоретический журнал «Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права» 2013. – С. 43.
14. Матвеева О.П., Сурженко А.В. Стратегия продаж: сущность и структура//Международный научно-теоретический журнал «Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права». 2014. – С. 221.
15. Мостова В.Д. Особенности стратегического развития хозяйствующих структур на основе маркетингового подхода // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2014. – № 1. – С. 76 - 79.
16. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2015. – 424 с.
17. Коваленко А.И. Теоретические и методологические аспекты использования концепции «конкурентоспособности» в научных исследованиях // Теоретическая конкуренция. – 2016. – №6. – С. 72.
18. Петросян А.А. Совершенствование механизма управления конкурентоспособностью промышленных предприятий: автореф. дис. канд. экон. наук. М., 2016. – 25 с.
19. Погонев С.В., Шендо М.В. Формирование и реализация механизма управления конкурентоспособностью предприятия // Вестник АГТУ. 2011. – № 2. – С. 81-88.
20. Реброва Н.П. Основы маркетинга. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
21. Романова, А.Т. Экономика предприятия: Учебное пособие / А.Т. Романова. – М.: Проспект, 2016. – 176 c.
22. Романович Н.А., Агафонова М.С. Теоретические основы конкурентной среды предприятия / Международный студенческий научный вестник. – 2014. – № 1. URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=11827.
23. Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии. – Инфра-М, 2014. – 220 с.
24. Сорока С.А., Ивашкин М.В. Оценка факторов, влияющих на формирование конкурентных преимуществ организации оптовой торговли // Вестник Тихоокеанского государственного университета. – 2015. – № 1. – С. 203 - 208.
25. Тарасова Е.Е., Тимошенко Ю.Б. Оценка качества услуг предприятий общественного питания на основе маркетинговых исследований//Международный научно-теоретический журнал «Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права». 2011. – С.42.
26. Тарасова Т.Ф., Шлаканева В.А. Повышение конкурентоспособности внешней торговли Белгородской области как одного из субъектов Центрального федерального округа//Международный научно-теоретический журнал «Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права». 2011. – С.18.
27. Теплов В.И. Особенности функционирования предприятий сферы услуг как прикладное условие выделения классификационных признаков их систематизации//Международный научно-теоретический журнал «Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права». 2013. – С.5.
28. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б.Е. Токарев. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 272 c.
29. Фролова Н.А. Выбор стратегии маркетинга предприятия на рынке // Новый университет. Серия: Экономика и право. – 2013. – № 10. – С. 80 - 82.
30. Яковлева Ю. А. Роль конкуренции в рыночной экономике // Молодой ученый. – 2014. – № 3. – С. 610-613.
Цена, руб.500

Заказать работу «Повышение конкурентоспособности услуг, как фактор успешной работы предприятия»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.