Сущность рекламы в маркетинге
Цена, руб.300
Номер работы3614
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.13
ОглавлениеВведение 3
1. Сущность рекламы в маркетинге 4
Заключение 12
Список используемой литературы 13


Список используемой литературы

1. Акулич И.Л. Маркетинг. – М.: Вышэйшая школа, 2009.
2. Колеснева Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов экономических специальностей. – М.: ТетраСистемс, 2009.
3. Панкратова Ф.Г. Рекламная деятельность. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003.
4. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2009.
5. Маркетинг в современной жизни // Маслова Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, Л.Н. Ковалик, С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2008. – Гл. 3. – С. 7-56.
6. Попова Ю.Ф., Соресен Олав Юл Особенности развития маркетинговой деятельности на российских предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 5. – С. 3-9.
Цена, руб.300

Заказать работу «Сущность рекламы в маркетинге»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.