Педагогическое проектирование учебного процесса предмета Технология производства сварных конструкций
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 36205 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 80 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 1. Анализ государственного образовательного стандарта НПО и федерального компонента стандарта по рабочим профессиям «Электросварщик ручной дуговой сварки» 8 1.1 Анализ модели учебного плана 8 1.2. Анализ квалификационной характеристики электросварщика ручной дуговой сварки 16 1.3. Анализ федерального компонента содержания профессионального и специального циклов обучения 21 2. Анализ примерной учебно-программной документации и разработка рабочих документов 31 2.1. Анализ примерного учебного плана и разработка рабочего учебного плана 31 2.2. Анализ примерной учебной программы и разработка рабочего тематического плана 35 2.3. Разработка фрагмента рабочей учебной программы по предмету «Технология производства сварных конструкций» 39 2.4. Анализ учебной литературы и выбор основного учебника 45 3. Проектирование учебного процесса изучения предмета «Технология производства сварных конструкций» 52 3.1. Разработка перспективно-тематического плана изучения темы «Технология ручной дуговой сварки» 52 3.1.1. Определение целей изучения темы «Технология ручной дуговой сварки» 55 3.1.2. Проведение поурочного планирования по теме «Технология ручной дуговой сварки» 56 3.1.3 Выбор организационных форм, методов и средств обучения по теме «Технология ручной дуговой сварки» 57 3.2. Текущая подготовка педагога к занятиям по теме «Технология ручной дуговой сварки» 62 3.2.1 Уточнение целей и типа урока по теме «Технология ручной дуговой сварки» 62 3.2.2. Отбор содержания и разработка плана-конспекта урока 68 3.2.3. Разработка методики учебных действий, выбор методов и средств обучения 73 3.3. Разработка дидактических материалов и других средств обучения 76 Заключение 79 Список использованных источников 80 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Безрукова B.C. Педагогика. Проективная педагогика. Екатеринбург, 1996.С.41. 2. Дьяченко В.Г. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. – М., 1989. – 236 с. 3. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь. М. 2001. 4. Макиенко Н.И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования: Учеб. пособие. - М.: Высш. Школа, 1983.-344 с. 5. Никитина Н.Н., Железнякова О.М. Петухов М.А. Основы профессионально – педагогической деятельности:– М., 2002. – 288 с. 6. Смирнов В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. М., 2000. – 416 с. 7. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ: Учеб. пособие. - М.: Высш. Школа, 1987. - 272 с. 8. Харламов И.Ф. Педагогика. Учеб. пособие. М. 1997. – 524 с. 9. Шалунова М.Г. , Эрганова Н.Е. Практикум по методике профессионального обучения: Учеб. пособие. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.- пед. ун-та, 2001. - 67 с. 10. Чередов И.М. Основы педагогического мастерства. М., 2004. – 183 с. 11. Эрганова Н.Е. Основы методики профессионального обучения: Учеб. пособие для инженеров-педагогов. — Свердловск: Свердл. инж.-пед. ин-т, 1990. - 148 с. |
Цена, руб. | 500 |
Заказать работу «Педагогическое проектирование учебного процесса предмета Технология производства сварных конструкций»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана