Профессиональное самоопределение в старшем школьном возрасте
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 36256 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 55 |
Оглавление | Введение........................................................................................3 Глава 1 Теоретические аспекты профессионального самоопределения в старшем школьном возрасте..................................................................................7 1.1 Профессиональное самоопределение как психолого-педагогический феномен..................................................................................................7 1.2 Характеристика возрастных особенностей старшего школьного возраста..............................................................................................13 1.3 Профессиональное самоопределение в старшем школьном возрасте......19 1.4 Анализ теорий выбора профессии.................................................................26 Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей профессионального самоопределения в старшем школьном возрасте...............................................35 2.1 Программа эмпирического исследования.....................................................35 2.2 Анализ и обсуждение результатов.................................................................38 Заключение...................................................................................................47 Список использованных источников...................................................................50 Список использованных источников 1. Азбель, А. А. Особенности формирования статусов профессиональной идентичности старшеклассников [Текст]: дисс. ... канд. психол. наук (19.00.07) / А. А. Азбель. СПб., 2004. - 219 с. 2. Акмеологический словарь / Под общ. ред. А. А. Деркача. М.: Изд-во «РАГС», 2004. - 161 с. 3. Антонова, Н. В., Белоусова, В. В. самоопределение как механизм развития идентичности // Вестник МГГУ им. М. А. Шолохова. Педагогика и психология. 2011.  №2.  С.79-92. 4. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды / Под ред. Д. И. Фельдштейна. 3-е изд. - М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2001. - 349 с. 5. Буреломова, А. С. Социально-психологические особенности ценностей современных подростков: дисс. ... канд. психол. наук (19.00.05). М., 2013. - 195с. 6. Велумян, Н. А. Профессиональное самоопределение и черты характера у старшеклассников // Вестник ОГУ. 2012.  № 3 (23).  С. 256-261. 7. Волегов, В. С. Профессиональный комплекс в самоопределении личности // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология . 2013.  №3 (15).  С.137-143. 8. Волков, Б. С. Основы профессиональной ориентации: учебное пособие для вузов / Б. С. Волков. – М., 2007. – 333 с. 9. Волков, Б. С. Психология развития человека. Учебное пособие для вузов [Текст] / Б. С. Волков, Н. В. Волкова: - М.: Академический Проект, 2004. - 224 с. 10. Воротникова, Е. В. Формирование старшеклассника в качестве субъекта профессионального самоопределения / Е. В. Воротникова. – Воронеж, 2001. – 107 с. 11. Гинзбург, М. Р. Личностное самоопределение как психологическая проблема // Вопросы психологии 1988.  № 2.  С. 19 - 27. 12. Гинзбург, М. Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии.  № 3. 1994.  С. 43-52. 13. Гинзбург, М. Р. Психология личностного самоопределения: автореф. дисс. ... канд. психол. наук / М. Р. Гинзбург. М., 1996. - 60 с. 14. Головаха, Е. И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. СПб.: «Питер», 2000.  С.256-269. 15. Головей, Л. А. Профессиональное самоопределение на пороге взрослости: показатели, факторы, кризисы // На пороге взросления: сб. научных статей. М.: МГППУ, 2011.  С. 62-77. 16. Грецов, А. Г. 100 популярных профессий. Психология успешной карьеры для старшеклассников и студентов / А. Г. Грецов. – СПб., 2008. – 324 с. 17. Диагностика профессионального самоопределения: учеб.-метод. пособие / сост. Я. С. Сунцова. Часть 2. Ижевск: Издательство «Удмуртский университет», 2011. - 142 с. 18. Диагностика профессионального самоопределения: учеб.-метод. пособие / сост. Я. С. Сунцова. Ижевск: Издательство «Удмуртский университет», 2009. - 112 с. 19. Зарубина, Н. Н. Этика ответственности современной российской моло дежи // Вестник МГИМО. 2012.  №6 (27).  С.250-258. 20. Зеер, Э.Ф. Психология профессионального самоопределения в ранней юности: учеб. пособие для вузов / Э. Ф. Зеер, О. А. Рудей ; ред. Д. И. Фельдштейн. М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2008. - 256 с. 21. Зеер, Э.Ф. Профориентология: теория и практика / Э. Ф. Зеер. – М., 2004. – 192 с. 22. Зеер, Э. Ф. Психология профессий: учебное пособие для вузов / Э. Ф. Зеер – М., 2003. – 336 с. 23. Зеер, Э. Ф. Психология профессионального самоопределения / Э. Ф. Зеер. – М., Воронеж, 2008. – 480 с. 24. Ильин, Е. П. Психология взрослости. СПб.: «Питер», 2012. - 544с. 25. Ильин, Е. П. Дифференциальная психология профессиональной деятельности / Е. П. Ильин. СПб.: «Питер», 2008. - 432 с. 26. Карабанова, О. А. Возрастная психология. Конспект лекций. М.: Издательство: «Айрис-Пресс», 2005. - 240 с. 27. Кищевская, А. В. Проблемы профессионального развития / А. В. Кищевская // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 2001. – № 4. – С. 17-25. 28. Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 304 с. 29. Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения / Е.А. Климов. – М., 2005. – 325 с. 30. Кон, И. С. Психология ранней юности / И. С. Кон. – М., 2000. – 273 с. 31. Кузнецова, Е. А. Влияние интернета на профессиональное самоопределение молодежи // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2010.  №1.  С.204-209. 32. Кухарчук, А. М. Психодиагностика в профессиональном самоопределении учащихся / А. М. Кухарчук. – Мн., 2000. - 220 с. 33. Леонтьев, Д.А., Калитеевская, Е.Р., Осин, Е.Н. Личностный потенциал при переходе от детства к взрослости и становление самодетерминации // Личностный потенциал: структура и диагностика / Под ред. Д. А. Леонтьева. М.: «Смысл». 2011.  С. 611-641. 34. Майерс, Д. Дж. Социальная психология / Д. Дж. Майерс. – СПб., 2004. – 793. 35. Матюхина, М. В., Михальчик, Т. С., Прокина, Н. Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др. М.: «Просвещение», 1984. – 256 с. 36. Мальцева, Л. В. Педагогическая технология формирования готовности старшеклассников старших классов общеобразовательных учреждений к выбору профессии [Текст] / Л. В. Мальцева. - Курган, 2000. - 161 с. 37. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие / Под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. - СПб.: «Речь», 2002. - 694 с.: ил. 38. Пряжников, Н. С. Теория и практика профессионального самоопределения. Учебное пособие. - М.: МГППИ, 1999. - 97 с. 39. Пряжников, Н. С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения: учебно-методическое пособие / Н. С. Пряжников. М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. – 400 с. 40. Пряжников, Н. С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники (8-11 классы) / Н. С. Пряжников. М.: «Вако», 2005. - 288 с. 41. Пряжников, Н. С. Профессиональное самоопределение: теория и практика / Н. С. Пряжников. – М., 2008. – 320 с. 42. Психологическое сопровождение выбора профессии : научно-методическое пособие / под ред. Л. М. Митиной. – М., 2003. – 117 с. 43. Рабочая книга школьного психолога / И. В. Дубровина, М. К. Акимова, Е. М. Борисова и др.; Под ред. И. В. Дубровиной. М.: «Просвещение», 1991. - 303 с. 44. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. – СПб., 2000. – 624 с. 45. Резапкина, Г. В. Я и моя профессия: программа профессионального самоопределения для подростков / Г. В. Резапкина. – М., 2000. – 234 с. 46. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. Издательство: «Питер», 2002. - 720 с. 47. Сластенин, В. А., Каширин, В. П . Психология и педагогика: Учебное пособие [Текст] / В. А. Сластенин, В. П. Каширин. - М.: Академия, 2004. - 477 с. 48. Степанский, В. И. Психологические проблемы выбора профессии / В. И. Степанский. – М., 1995. – 231 с. 49. Таньков, Н. Н. Мониторинг сформированности профессионального самоопределения и профессиональной направленности старшеклассников (на примере сельских школ) // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2010.  №2.  С.127-134. 50. Уразаева, Ф. Х., Уразаев, К. Ф., Дашкина, А. А. Психофизиологические и психологические свойства личности и их учет в профориентационной работе со старшеклассниками // Известия Самарского научного центра РАН . 2010.  №3-2.  С.444-446. 51. Яничев, П. И. Умения саморегуляции в профессиональном самоопределении учащихся / П. И. Яничев // Вопр. психологии. – 1992. – №1. – С. 52-59. |
Цена, руб. | 500 |
Заказать работу «Профессиональное самоопределение в старшем школьном возрасте»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана