Экологическое образование младших школьников
Цена, руб.500
Номер работы36295
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.78
ОглавлениеСодержание
Введение…………………………………………………………………...………3
Глава I Теоретические основы формирования экологического образования у младших школьников при изучении курса « Окружающий мир»……………..7
1.1 Экологическое образование в начальной школе…........................................7
1.2 Содержание экологического образования младших школьников ( Анализ действующих программ) по формированию экологических знаний………...14
Глава II Эмпирическое исследование особенностей формирования экологического образования младших школьников при взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности ( на примере предмета « Окружающий мир»)…20
2.1Организация и цель исследования по выявлению уровня экологических знаний младших школьников…...........................................................................20
2.2 Комплекс мероприятий, направленный на повышение экологических знаний младших школьников…………………………………………………...26
2.3 Анализ результатов исследования………………………………………….31
Заключение……………………………………………………………………….35
Список использованной литературы…………………………………………...38
Приложения...……………………………………………………………………42
Список литературы

1. Артамонов, В.И. Редкие и исчезающие растения / В.И. Артамонова. – М., 2012. – 383с.
2. Афанасьева Е. Экология не знает границ / Е. Афанасьева.- Юный натуралист. – 1999. - №1. – С.30-32.
3. Бабанова, Т.А. Эколого-краеведческая работа с младшими школьниками /Т.А. Бабанова - Начальная школа. – 2007. - №9. – С. 16-17.
4. Барабанщикова, Н.В. Здравствуй, лето / Н.В. Барабанщикова- Начальная школа. – 2006,. №6. – С.56-58.
5. Барковская, О.М. Содержание, цель и задачи программы начального экологического воспитания / О.М. Барковская-- Начальная школа. – 2006. - №2. – С.32-33.
6. Бобылева, Л.Д. Практическая направленность экологического воспитания младших школьников / Л.Д. Бобылева. – Владимир, 2014. – С.77-83.
7. Бобылева, Л.Д. Повышение эффективности экологического воспитания / Л.Д. Бобылева. - Биология в школе. – 2008. - №3. – С. 57-59.
8. Большакова, М.Д. Модели для ознакомления младших школьников с комнатными растениями /М.Д. Большакова.- Начальная школа. – 2011. - №3. – С.48-49.
9. Виноградова, Н.Ф. Экологическое воспитание младших школьников: Проблемы и перспективы / Н.Ф. Виноградова.- Начальная школа. – 2009. - №4. – С.20-24.
10. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский – М.: Просвещение, 1986. – 284 с.
11. Голубев, И.Р., Новиков, Ю.В. Окружающая среда и ее охрана /И.Р. Голубев – М.: Просвещение, 2016. – 192с.
12. Гробова, Т. Амариллис /Т.А. Гробова.- Юный натуралист. – 2008 - №10. –С.35-37.
13. Гринько М. Н., Михеева Е. В., Самсоненко Л. С., Шавшаева Л. Ю. Готовность педагогов дошкольного образования к формированию экологической культуры дошкольников // Современные проблемы науки и образования. — 2015. — № 3.
14. Дерим-Олгу, Е.Н. Кукушка // Юный натуралист. – 1991. - №6. – С.28-31.
15. Дуденко, И.Б. Историко-краеведческий подход в экологическом образовании школьников // Советская педагогика. – 1989. - №9. – С.28-32.
16. Запартович, Б.Б., Криворучко, Э.Н, Соловьева, Л.М. С любовью к природе : – М.: Педагогика, 1983. – 232с.
17. Заборина М.А. Экологическое образование: интеграция в учебно-воспитательный процесс учреждений СПО // Интеграция образования Выпуск № 2 / 2011
18. Захлебный, А.Н. Школа и проблемы охраны природы / А.Н. Захлебный– М.: Педагогика, 2010. – 184с.
19. Захлебный, А.Н. Состав понятий межпредметных связей в школьном природоохранительном просвещении / А.Н. Захлебный – М.: 2009, С.20-28.
20. Захлебный, А.Н., Суравегина, И.Т. Научно-технический прогресс и экологическое образование // Советская педагогика. – 1985. - №12. – С.10-12.
21. Зверев, И.Д. Экология в школьном обучении / И.Д. Зверев Новый аспект образования. – М.: 2007 – 24с.
22. Зверева, И.Д. Отношение школьников к природе / И.Д. Зверева. – М.: Педагогика, 2014. – 128с.
23. Иванов, П.В. Современное школьное краеведение // Советская педагогика. – 1990. №10. – С. 27-30.
24. Король, АД. Метод эвристического диалога в технологии творческой самореали­зации учащихся [Текст] / А.Д. Король - М.: Дрофа, 2009. – 228 с.
25. Кустова Е. А. Игровые технологии в экологическом воспитании детей // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №3. — С. 93-96.
26. Михайлова Л. С. Дидактическая игра в экологическом воспитании детей дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2016. — №12.6. — С. 90-94.
27. Моисеева, Л.В., Кастунов, И.Р. Диагностика уровня экологических знаний и сформированности экологических отношений у школьников / Министерство образования Российской Федерации; УГПИ Науч. пед. центр «Уникум». – Екатеринбург, 2013. – 148с.
28. Моргачева Н. В. Экологическое воспитание в начальной школе // Сборники конференций НИЦ Социосфера Выпуск № 11 / 2014
29. Мухина, В.С. Младший школьник/ В.С. Мухина.– М.: Новая школа, 2009.
30. Пахомова, Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении:– М.: Аркти, 2015. – 112 с.
31. Печко, Л.П. Воспитание у школьников эстетического отношения к природе // Советская педагогика. – 1987. - №3. – С.29-32.
32. Рыжова, Н.А. Экологический проект: Мое дерево /Н.А. Рыжова. - Начальная школа. – 2007. - №4. – С.48-52.
33. Сайдакова, Л.А. Мир вокруг нас // Начальная школа. – 1993. - №9. – С.40-42.
34. Салеева, Л.П. Использование игровых ситуаций при обучении младших школьников с целью формирования бережного отношения к природе: Ролевые игры по охране природы в средней школе. – М.: 1977. – С.14-39.
35. Салеева, Л.П. Формирование бережного отношения младших школьников к природе/ Л.П. Салеева: – М.: 2009. – 49с.
36. Сенкевич, В.М. Экологическое образование: интеграция научных знаний и образных представлений // Советская педагогика. – 1989. - №5. – С.15-19.
37. Сластенин В. А. Педагогика / В. А. Сласте-нин. — М. : Изд. центр «Академия», 2006. — 576 с.
38. Сотник, В.Ф. Кладовая здоровья / В.Ф. Сотник: – М.: Экология.- 2015. – 34с.
39. Суравегина, И.Т. Методическая система экологического образования //Советская педагогика. – 1988. - №9. – С.31-34.
40. Суравегина, И.Т., Енкевич, В.М. Экология и мир / И.Т. Суравегина – М.: Новая школа, 2014. – 126с.
41. Суравегина, И.Т., Сенкевич, В.М., Кучер Т.В. Экологическое образование в школе // Советская педагогика. – 1990. - №12. – С.12-14.
42. Троицкий, Д.А. Эвристические методы: эффект поиска повышается / Д.А. Троицкий. – М., 2007. - № 10.
43. Усова, А.В. Бобров, А.А. Формирование у учащихся умения самостоятельно проводить наблюдения и опыты / А.В. Усова – М.,2013. – 98 с.
44. Филатова, Л.М. По страницам Красной книги // Начальная школа. – 1991. - №11. – С.49-52.
45. Харитонов, Н. Ловя дуновения // Юный натуралист. – 1991. - №4. – С.26-28.
46. Хохрякова, О. Яд для неприятеля // Юный натуралист. – 1991. - №8 – С.40-43.
47. Черезова Л. Б. «Теория и методика экологического образования детей», Волгоград, издательство ВГПУ «Перемена» 2010.
48. Шкарбан, И.В. Экологические проблемы в системе содержания общего образования // Советская педагогика. – 1981. - №7. – С. 83-85.
49. Эльконин, Д.Б. Избранные статьи : – М.: Высшая школа.- 2011. – 428 с.
50. Якиманская, И.С. Личностно–ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская - М.: Просвещение. - 2006. – 264 с.
Цена, руб.500

Заказать работу «Экологическое образование младших школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.