Процесс формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся при изучении экономики
Цена, руб.3000
Номер работы36338
ПредметЭкономика
Тип работы Диплом
Объем, стр.69
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся на уроках экономики 8
1.1. Направленность и содержание познавательных универсальных учебных действий в основной школе 8
1.2. Определение основных особенностей современного урока экономики в контексте ФГОС 14
ГЛАВА 2. Практические аспекты формирования познавательных универсальных учебных действий при изучении экономики 26
2.1. Роль и место курса экономики в учебном плане общеобразовательной школы 26
2.2. Содержание курса экономики в школе 31
2.3. Методические подходы к формированию познавательных универсальный учебных действий на уроках экономики 35
ЗАКЛЮЧЕние 45
Список литературы 48
Приложения 53
Список литературы

1. Апиш Ю.Д. Основные формы организации работы на уроке: плюсы и минусы / Ю.Д. Апиш //Новые исследования в педагогико-психологических исследованиях: приложение к журналу «Прикладная психология и психоанализ». – Москва-Владикавказ. – М.: ИД МПА-Пресс, 2006. – С. 43-47.
2. Асмолов А. Г. Системно-деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения / А.Г. Асмолов. ‒ М: Педагогика, 2009. ‒ 234 с.
3. Баранова Ю.Ю. Индивидуализация обучения: возможности и ресурсы в аспекте введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Ю.Ю. Баранова // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров.  2012.   №1.   С. 123-126.
4. Боровитина Н. М. Значение экономического образования школьников для формирования экономической культуры общества / Н.М. Боровитина // Молодой ученый.  2011.  №10. Т.1.  С. 119-121.
5. Букреева С. Н., Мухортова И. И. Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века / С.Н. Букреева, И.И. Мухортова // Молодой ученый. – 2014. – №2. – С. 738-740.
6. Быков В. А. Экономические предпосылки предпринимательской подготовки подростков и молодёжи / В.А. Быков // Народное образование. 2011.  № 10.  С. 12-18.
7. Галустян О. В. Cовременные образовательные технологии в организации учебного процесса / О. В. Галустян // Информатизация образования и науки. – 2013. – № 13 (19). – С. 24–34.
8. Гарманова О.Ю. Экономическое школьное образование: история и реальность / О.Ю. Гарманова //Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова.  2013.  Том 19.  № 1.  С. 6-9.
9. Гуревич П.С. Психология и педагогика: учебник для студентов вузов / П.С. Гуревич. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 320 с.
10. Деятельностно-ориентированный подход к образованию // Управление школой. Газета Изд. дома «Первое сентября». – 2011. –№9. – С.14-15.
11. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru
12. Калинина Н.Н., Прутченков А.С. Практико-ориентированное экономическое образование в школе: новые тенденции / Н.Н. Калинина, А.С. Прутченков // Экономика в школе. – 2011. – № 1. – С. 5-9.
13. Кислицына В. В. Роль преподавания экономических дисциплин в социальном развитии школьников старшего возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №1 (Январь). – С. 21–25. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2012/1205.htm.
14. Коновалова О.В. Формирование экономической компетентности обучающихся / О.В. Коновалова // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2013. – №19. – С. 123-126.
15. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. ‒ Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р/ [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ дата обращения 17.02.2017.
16. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузне цова. ‒ М.: Просвещение, 2008. ‒ 39 с.
17. Корнеева О.С. Преемственность формирования экономических представлений в начальной и основной школе / О.С. Корнеева // Проблемы современного образования. – 2015. – №1. – С. 89-95.
18. Корчагина И. Р. Деятельностный подход как парадигма модернизации современного школьного образования // Молодой ученый. – 2012. –№11. – С. 435-437.
19. Кривовязь А.В. Профессиональное самоопределение старшеклассников в сфере экономики / А.В. Кривовязь // Вестник РМАТ. – 2014. – №1. – С. 122-126.
20. Крутихина М. В., Чернядьева Е. В. Деловые игры экономического содержания в обучении математике учащихся общеобразовательных классов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №2 (Февраль). – С. 46–50. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: e-koncept.ru/2012/1216.htm.
21. Кузина Г. В., Байтурин З. З. Формирование экономических знаний учащихся общеобразовательной школы (на примере МОУ СОШ № 5 г. Магнитогорска) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 3561–3565. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: e-koncept.ru/2016/86750.htm.
22. Ланина С.Ю. Основные проблемы школьного экономического образования / С.Ю. Ланина //Новая наука: От идеи к результату. – 2016. – № 2 -2(66). – С. 87 -89.
23. Матвеев Н.В. Теория и методика обучения экономике: методическое пособие / Н.В. Матвеев. – Иркутск: Вост.-Сиб. гос. акад. образов., 2011. – 72 с.
24. Методика преподавания экономических дисциплин: Учебное пособие / Авт.- составит. А.А. Заиченко, Е.А. Стрельченко, Л.А. Безуглая. – Ростов-на-Дону: Изд-во Содействие–XXI век, 2011. – 200 с.
25. Методика преподавания экономических знаний. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://econom.nsc.ru/jep/books/001/2.pdf.
26. Михеева С.А. Школьное экономическое образование: методика обучения и воспитания: учебник для студентов педвузов / С.А. Михеев. – М.: ВИТА- ПРЕСС, 2012. – 328 с.
27. Некрасова Н. И. Эффективность современного урока при реализации ФГОС второго поколения / Н. И. Некрасова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: материалы II междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 нояб. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 266–267. 
28. Неудахина Н. А., Федорова Т. С. Современные образовательные технологии: модульный курс: учебное пособие / Н. А. Неудахина , Т. С. Федорова; АГТУ им. И. И. Ползунова. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2009. – 244 с.
29. Новые образовательные стандарты. Метапредметный подход:: Материалы пед. конф., Москва, 17 декабря 2010 г. / Центр дистанц. образования «Эйдос», Науч. шк. А. В. Хуторского; под ред. А. В. Хуторского. – М.: ЦДО «Эйдос», 2010. – 245 с.
30. Попова Н. Е., Еремина О. А. Интеграция универсальных учебных действий учащихся в соответствии с требованиями ФГОС СОО // Педагогическое образование в России. – 2015. №12. – С. 139—144.
31. Примерная программа среднего (полного) общего образования по экономике (базовый уровень) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: 74213history.edusite.ru/DswMedia/11.doc.
32. Сарбалаева А. Д. Эффективность использования межпредметных связей на уроках истории, обществознания и экономики / А.Д. Сарбалаева // Молодой ученый. – 2013. – №4. – С. 603-605. 
33. Семененко Н. М. Современный урок в аспекте реализации задач ФГОС второго поколения / Н.М. Семененко // Молодой ученый. – 2016. – №2. – С. 840-843.
34. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина.. -- М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. – 576 с.
35. Столяренко А.М. Психология и педагогика / А.М. Столяренко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 245 с.
36. Терюкова Т.С. Экономическое образование и проблемы профориентации школьников / Т.С. Терюкова // Экономика в школе. – 2012. – №1. – С. 12-16.
37. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Пособие для учителя / Под ред. А. Г. Асмолова. ‒ М.: Просвещение, 2010. ‒ 159 с.
38. Фролова Н. А. Приёмы активного мотивированного овладения учащимися системой знаний и способами деятельности / Н.А. Фролова // Начальная школа.  2006.  № 2.  С. 12-18.
39. Четанова Л. А. ФГОС НОО: требования к современному уроку / Л. А. Четанова // Молодой ученый. – 2015. – №2.1. – С. 33-35.
40. Юсупова С.Г. Теоретические основы экономического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности / С.Г. Юсупова // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 1. – С. 143-146.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Процесс формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся при изучении экономики»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.