Метод проектов как средство формирования монологической речи младших школьников на уроках русского языка
Цена, руб.3000
Номер работы36421
ПредметФилология
Тип работы Диплом
Объем, стр.68
ОглавлениеОглавление


Введение 4
1.1. Сущность понятия «монологическая речь» в психолого-педагогической литературе 9
1.2. Особенности формирования монологической речи у детей младшего школьного возраста на уроках русского языка 16
1.3. Педагогические условия использования метода проектов на уроках русского языка в формировании монологической речи младших школьников 25
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию монологической речи младших школьников посредством использования метода проектов на уроках русского языка 33
2.1. Выявление уровня сформированности монологической речи младших школьников на констатирующем этапе эксперимента 33
2.2. Использование метода проектов на уроках русского языка для формирования монологической речи младших школьников на формирующем этапе 42
2.3. Анализ результатов использования метода проектов на уроках русского языка как средства формирования монологической речи младших школьников на контрольном этапе эксперимента 51
Заключение 58
Библиографический список 61
Приложение 67

Библиографический список


1. Алхазишвили, А. А. Основы овладения устной иностранной речью / А. А. Алхазишвили. — М.: Просвещение, 2004. - 334 с.
2. Артыкбаева, А. К. Методика обучения монологической устной речи в языковом вузе: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А. К. Артыкбаева. – М.: Издательский центр «Академия», 1983. – 145 с.
3. Ахманова, О.С. Словарь лингвистических терминов / О.С. Ахманова- М.: Наука, 2008. – 432с.
4. Ахутина, Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса / Т. В. Ахутина.– М.: Эдиториал УРСС, 2012. – 220 с.
5. Балашова, Т.Ю. Подготовка третьеклассников к сочинению-описанию животного / Т.Ю. Балашова // Начальная школа. – 1998. – №10 . – С.70.
6. Баранов, М.Т. Обучение русскому языку. Пособие для учителя / М.Т. Баранов. – М.: Просвещение, 2015. – С. 7-8.
7. Баринова, Е. Л. Связная речь и пути овладения ею в школе / Е. Л. Баринова. - М.: Просвещение, 1996. - С. 3-12.
8. Безрукова, В.С. Педагогика. Проективная педагогика: Учебное пособие для инженерно-педагогических институтов и индустриально-педагогических техникумов / В.С. Безрукова. - Екатеринбург: Деловая книга, 1996. - 344 с.
9. Бобровская, Г.В. Обогащение словаря младших школьников / Г.В. Бобровская // Начальная школа. – 2002. – N6. – С. 76–79.
10. Богуславская, Н.Е. Методика развития речи на уроках русского языка: пособие для учителей / Н.Е. Богуславская, В.И. Капинос, А.Ю. Купалова и др.; под ред. Т. А. Ладыженской. ̶ М.: Просвещение, 1991. ̶ 240 с.
11. Бунеев, Р.Н. Программа по русскому языку для четырехлетней начальной школы: метод. рекоменд. для учителя / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. – Изд. 2-е, доп. – М.: Баласс, 2007. – 47с.
12. Венгер, Л.А. Домашняя школа мышления / Л. А. Венгер, А. Л. Венгер. - Москва: Дрофа, 2010. - 397 с.
13. Виноградов, В.В. Лексикология и лексикография: Избр. тр. / В.В. Виноградов; Отв. ред. В.Г. Костомаров ; АН СССР, Отд-ние лит. и яз. - М.: Наука, 1977. - 310 с.
14. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования / Л.С. Выготский. – Москва: Издательcтво Академии педагогических наук РСФСР, 1956. – 520 с.
15. Гальперин, И.Р. Текст как объект лингвистического исследования / И. Р. Гальперин. - 4-е изд. стер. - Москва: URSS, 2006. - 137 с.
16. Гарифулина, Г.А. Формирование навыков связного высказывания. Инновационный педагогический проект / Г.А. Гарифулина.- М.: Учитель, 2013. – 64 с.
17. Гиндин, С. И. Связный текст: формальное определение и элементы типологии / С. И. Гиндин. - Москва, 1971. - 43 с.
18. Глухов, В. П. Основы психолингвистики: учебное пособие для педвузов / В.П.Глухов. – М.: АСТ: Астрель, 2015. – 351 с.
19. Греков, В.Ф. Пособие для занятий по русскому языку в начальных классах / В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко. М., 2013.
20. Давыдов, В.В. Деятельностная теория мышления / В. В. Давыдов. - М. : Науч. мир, 2005. - 239 с.
21. Джужук, И.И. Метод проектов в контексте личностно-ориентированного образования. Материалы к дидактическому исследованию. – Ростов на Дону, 2005. – 218с.
22. Долгова, Л.А. Психологические основы развития навыков речевой коммуникации у учащихся общеобразовательной школы / Л.А. Долгова М., 2016.– 326 с.
23. Жинкин, Н. И. К вопросу о развитии речи у детей / Н. И. Жинкин // Советская педагогика. – 1954. – № 6. – С. 79 – 94.
24. Жуйков, С.Ф. Психологические основы повышения эффективности обучения младших школьников русскому языку / С.Ф. Жуйков. – М.: Педагогика, 2009. – 254 с.
25. Запорожец, А.В. Избранные психологические труды. Т. 1. / А.В. Запорожец. - М.: Педагогика, 1986. — 323 с.
26. Землянская, Е.Н. Учебные проекты в развивающем образовании: метод. пособие / Е. Н. Землянская. – М.: МПГУ, 2017. – 250с.
27. Земская, Е.А. Русская разговорная речь / Е.А. Земская, М.В. Китайгородская, Е.Н. Ширяев. – М. : Наука, 1981. – 276 с.
28. Иванова, Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Нач.школа. – 2018. – №2. – С. 28.
29. Кацнельсон, С.Д. Типология языка и речевое мышление / С.Д. Кацнельсон. - Л.: Наука, 1972. - 213 с.
30. Кларин, М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта) / М.В. Кларин. - Рига, НПЦ «Эксперимент», 1995. - 176 с.
31. Комратова, Н. Г. Проектная деятельность: культура и экология / Н.Г. Комратова // Дошкольное воспитание. — 2007. — № 2. – С. 44-49.
32. Комратова, Н. Г. Проектный метод в социокультурном воспитании дошкольников / Н.Г. КОМРАТОВА // Дошкольное воспитание. — 2007. — № 1. – С.51-54.
33. Краевский, В.В. Методология педагогического исследования: Пособие для педагога-исследователя / В.В. Краевский. - Самара: Изд-во СамГПИ, 1994. - 165 с.
34. Ладыженская, Т. А. Система работы по развитию связной речи учащихся / Т. А. Ладыженская. – М.: Педагогика, 1974. – 256 с.
35. Лебедева, И. Н. Связная речь: речь в общении и речь в деятельности / И. Н. Лебедева // Специальное образование: научно-методический журнал. – 2011. – №2. – С. 88-98.
36. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А. Леонтьев. - Красанд, 2010. — 216 с.
37. Лосева, Л.М. Как строится текст: Пособие для учителей / Л. М. Лосева; Под ред. Г. Я. Солганика. - М.: Просвещение, 1980. - 96 с.
38. Лурия, А. Р. Язык и сознание / А. Р. Лурия - М.: МГУ, 1997. - 167 с.
39. Львов, М.Р. Риторика. Культура речи: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям (блок ГСЭ) / М.Р. Львов. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2004. - 271 с.
40. Ляудис, В.Я. Психологические основы формирования письменной реи у младших школьников / В.Я. Ляудис, И.П. Негурэ. - М.: Междунардная педагогическая академия, 1994. - 150 с.
41. Медведева, Т.П. Методика обучения младших школьников монологическому высказыванию / Т.П. Медведева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 5. – С. 65–73.
42. Методика преподавания русского языка в начальных классах. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2010. – С. 167-171.
43. Методика развития речи на уроках русского языка : Кн. для учителя / Н. Е. Богуславская и др.; Под ред. Т. А. Ладыженской. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Просвещение, 1991. - 239 с.
44. Нечаева, О.А. Функционально-смысловые типы речи (описание, повествование, рассуждение) / О. А. Нечаева. - Улан-Удэ : Бурят. кн. изд-во, 1974. - 258 с.
45. Основные направления в методике преподавания иностранных языков в XIX-XX вв. / Под ред. чл.-кор. АПН СССР И. В. Рахманова. - Москва: Педагогика, 1972. - 318 с.
46. Пассов, Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению / Е.И. Пассов. - М.: Русский язык, 1989. - 276 с.
47. Развитие учащихся первых классов в процессе обучения и воспитания: (Опыт эксперим. Работы) / Отв. ред. проф. А. А. Люблинская. - Ленинград: [б. и.], 1967. - 306 с.
48. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. - Санкт-Петербург: Питер, 2015. - 705 с.
49. Сергеев, И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. 6-е изд., испр. и доп. / И.С. Сергеев. - М.: АРКТИ, 2008. - 80 с.
50. Солганик, Г.Я. Стилистика текста: Учеб. пособие для студентов, абитуриентов, преподавателей-филологов и учащихся ст. кл. шк. гуманитар. профиля / Г.Я. Солганик. - 4. изд. - М. : Флинта : Наука, 2002. - 252 с.
51. Соловейчик, М. С. Русский язык: Методические рекомендации к учебнику для 1 класса общеобразовательных организаций (с примером рабочей программы). Пособие для учителя / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. - Смоленск: Ассоциация 21 век, 2017. - 160 с.
52. Соловейчик, М.С. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения / Соловейчик М.С., Жедек П.С., Светловская Н.Н., Цукерман Г.А., Горецкий В.Г., Кубасова О.В. и др. - М.: Академия, 1997. - 383 с.
53. Текучев, А.В. Методика русского языка в средней школе / Проф. А. В. Текучев, действ. чл. АПН СССР. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Просвещение, 1970. - 605 с.
54. Ткаченко, Л. В. Психолого-педагогические и психолингвистические особенности развития речи младших школьников в период обучения грамоте / Л.В. Ткаченко // Концепт. – 2015. – №7. – С.24-27.
55. Ушаков, Д.Н. Толковый словарь современного русского языка. / Д.Н. Ушаков. – М.: «Аделант», 2014. – 800с.
56. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Федеральный Государственный Образовательный Стандарт. – 2009. – 30с. URL: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_09/m373.html (Дата обращения: 16.02.2019)
57. Цыганкова, А. В. Психолингвистические основы методики развития речи / А.В. Цыганкова // Специальное образование. – 2010. ̶ №2. – С. 60-67.
58. Шведова, Н.Ю. К определению концепта как предмета языкознания / Н.Ю. Шведова // Языковая личность: текст, словарь, образ мира. Сб. статей. – М.: Изд-во РУДН, 2006. – 451с.
59. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д. Б. Эльконин; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 384 с.
60. Якубинский, Л. П. Избранные работы: Язык и его функционирование / Л. П. Якубинский, Г.О. Винокур. — М.: Наука, 1986. – 385с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Метод проектов как средство формирования монологической речи младших школьников на уроках русского языка»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.