Позиционирование территории как инструмент повышения ее инвестиционной привлекательности на примере Тамбовской области
Цена, руб.500
Номер работы36569
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.52
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические основы позиционирование территории как инструмента инвестиционной привлекательности 6
1.1 Позиционирования территории: ее основные составляющие 6
1.2 Сущность инвестиционной привлекательности территории 11
1.3 Современные подходы позиционирования территории 16
2 Анализ позиционирования территории как инструмента инвестиционной привлекательности на примере Тамбовского района 22
2.1 Организационно-экономический анализ привлекательности территории на примере Тамбовского района 22
2.2 Маркетинговый анализ территории на примере Тамбовского района 34
2.3 Проблемы и пути повышения инвестиционной привлекательности территории 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 48




Цена, руб.500

Заказать работу «Позиционирование территории как инструмент повышения ее инвестиционной привлекательности на примере Тамбовской области»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.