ПОСТРОЕНИЕ БРЕНДА НА ОСНОВЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Цена, руб.3000
Номер работы36574
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.69
ОглавлениеВведение 3
1. Теоретические аспекты бренда на основе социальных медиа 6
1.1 Основные характеристики социальных медиа 6
1.2 Основные инструменты продвижения бренда в социальных медиа 16
1.3 Стратегия развития бренда в социальных медиа 23
2. Особенности построения бренда на основе социальных медиа 29
2.1 Общая характеристика газеты «Согласие» г. Моршанск 29
2.2 Построение бренда газеты «Согласие» в социальных медиа «ВКонтакте» Facebook 32
2.3 Создание Web-сайта газеты «Согласие» 41
3. Разработка и построение бренда на основе социальных медиа 48
3.1 Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование бренда на основе социальных медиа 48
3.2 Разработка дизайн проекта 53
3.3 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 58
Заключение 62
Список используемых источников 66

Цена, руб.3000

Заказать работу «ПОСТРОЕНИЕ БРЕНДА НА ОСНОВЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.