Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с синонимами и многозначными словами
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 37195 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 63 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С СИНОНИМАМИ И МНОГОЗНАЧНЫМИ СЛОВАМИ 7 1.1. Проблема развития словаря детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 7 1.2. Особенности развития словаря детей старшего дошкольного возраста 12 1.3. Методы и приемы обогащения и расширения словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с синонимами и многозначными словами 17 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С СИНОНИМАМИ И МНОГОЗНАЧНЫМИ СЛОВАМИ 26 2.1. Критерии и уровни развития словаря детей старшего дошкольного возраста 26 2.2. Разработка конспектов форм образовательной деятельности по развитию словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с синонимами и многозначными словами 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52 ПРИЛОЖЕНИЯ 55 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алексеева А. М., Яншина В. И. .Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: уч. пособие. – 3-е изд., - М. Академия, 2011. – 400 с. 2. Бегларян А.А. Коррекционно-логопедическая работа по формированию словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» – 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2015/852/8543. 3. Белобрыкина О. А. Речь и общение. Пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2013. – 240 с 4. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. М.: Лабиринт, 2007. – 352 с. 5. Гамезо М.В. Возрастная психология. / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова Л.М. Орлова. – М.: Педагогоическое общество России, 2003. – 512 с. 6. Гимадиева К. А. Рекомендации по развитию лексического строя у детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи // Педагогика: традиции и инновации: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2016. – С. 85-86. 7. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. – М.: АСБ, 2010. – 245 с. 8. 3aйцевa Е. C., Шептyнoвa B. К. Tестoвaя метoдикa обследования речи детей в вoзpacтe 4-7 лет. - СПб.: КАРО, 2012- 72 c. 9. Зуева Л. Н. и др. Думай – говори. Занимательные упражнения по развитию речи дошкольников. Кн. для воспитателей дет.сада, педагогов и родителей. – М., Просвещение, 2012. – 79 с. 10. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. –М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с. 11. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – Ростов н/Д: «Феникс», СПб: «Союз», 2004. – 224 с. 12. Лeонтьeв A.Н. Язык, рeчь, рeчeвaя дeятeльность. Издaниe 2-e, / А.Н. Леонтьев. – М., 2003. – 134 с. 13. Лупанова А.В. Анализ психолого-педагогических условий обогащения и активизации словарного запаса дошкольников в ДОУ // Проблемы педагогики. – 2016. – №5 (16). – С. 34-36. 14. Митина С. В., Щеколдина Т. А. Речевое развитие дошкольников посредством игровых обучающих ситуаций (ИОС) в условиях реализации ФГОС ДО // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 15-18. 15. Павлова И. Ю. Развитие и обогащение лексики у детей дошкольного возраста // Педагогическое мастерство: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). – М.: Буки-Веди, 2012. – С. 212-215. 16. Пapaмoпoвa Л.Г. Paзвитие слoвapнoгo зaпaсa y детeй. – CПб. : ooo «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-IIPЕСС», 2010. – 80 с 17. Плотникова С.В. Лексикон ребенка: закономерности овладения словарем и методика его развития: учебное пособие / С.В. Плотникова; Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2014. – 216 с. 18. Самотик, Л. Г. Лексика современного русского литературного языка [Текст] / Л. Г. Самотик. — Москва: Флинта, 2012. — 510 с. 19. Сохина Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет.сада. / Под ред. Ф. А. Сохина. – 2-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2007. – 223 с. 20. Ташлыкова Е. В. Проблемы изучения и формирования речевой готовности у старших дошкольников / Е. В. Ташлыкова // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 641-644. 21. Тихонова Г. А. Занятия по обогащению словаря, формированию лексико-грамматических категорий и навыков связной речи / Тихонова Г. А. // Логопед в детском саду. –2010. – № 6-7. – С. 76-81. 22. Украинская О. Н., Микова М. Е., Шатерникова И. В. Развитие речи дошкольника через ситуации общения // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 665-667. 23. Ушакова О. С., Струнина Е. М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 288 с. 24. Ушакова О.С. Программа. Методические рекомендации. Конспекты занятий. Игры и упражнения. – М.: Вентана- Граф, 2010. – 288с. 25. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия, 2005. – 384 с. 26. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/ 2013/11/25/dоshk-stаndаrt-dоk.html. 27. Филимонова, О. Ю. Развитие словаря дошкольника в играх / О. Ю. Филимонова. – СПб: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2007. – 128 с. 28. Яшина В.И., Алексеева М.М. Теория и методика развития речи детей : учебник для студ. учреждений высшего образования. – 5 изд., стереотип. – М.: Академия, 2014. – 448 с. |
Цена, руб. | 500 |
Заказать работу «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с синонимами и многозначными словами»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана