Опыт использования интегрированного подхода в урочной и внеурочной деятельности
Цена, руб.3000
Номер работы37204
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.73
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы интеграции в образовании 7
1.1. Интеграционные тенденции в современном гуманитарном образовании 7
1.2. Дидактические и методические основы интеграции 13
1.3. Уровни педагогической интеграции 20
Глава 2. Опыт использования интегрированного подхода в урочной и внеурочной деятельности 26
2.1. Предметы филологического цикла, их сущность и межпредметные связи 26
2.2.Методы и приемы организации интегративной деятельности обучающихся на уроках филологического цикла 31
2.3. Приобщение обучающихся к культуре через искусство слова и сценического действия при интеграции предметов филологического цикла во внеурочной деятельности 55
Заключение 67
Список использованной литературы 70

Список использованной литературы
1. Асаулюк Е.П. Интегрированный подход в обучении младших школьников [Текст] / Е.П. Асаулюк // Перспективы науки. - 2011. - № 25. - С. 222-224.
2. Белова Н. А. Интеграция гуманитарных дисциплин и пути ее реализации в вузовском педагогическом образовании // Гуманитарные науки и образование. 2010. № 2. С. 32-36.
3. Белова Н.А. Содержание и процесс интеграции филологических дисциплин в школьном образовании: Монография. – М.: МАНПО, 2005.
4. Белова, Н. А. Интегративный подход к изучению филологических дисциплин в школе : учебно-методический комплекс дисциплины / Н. А. Белова; Мордов. гос. пед. ин-т. - Саранск, 2009. - 156 с.
5. Белова, Н. А. Научно-методическая подготовка студентов-русистов к интеграции филологических дис-циплин в школьном образовании: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. - М., 2008. - 45 с.
6. Бессмельцева Е.С. Межпредметная интеграция в обучении студентов неязыковых факультетов иностранному языку // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. – № 27 [Элек- тронный ресурс] – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/mezhpredmetnayaintegratsiya-v-obuchenii-studentov-neyazykovyh-fakultetov-inostrannomu-yazyku
7. Богуславский И. От ребенка – к миру, от мира – к ребенку // Литература в школе. – 1996. – № 5. – С. 140-144
8. Борщева О.В. Структура интегративного подхода к обучению иностранному языку // Вестник Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова. Сер. Педагогика и психология. – М.: Московский государственный университет имени М.А. Шолохова, 2011.
9. Вахрушев А. А., Данилов Д. Д., Как готовить учителей к введению ФГОС [Текст] / А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов // Начальная школа. – 2011.–№ 5. – С. 3–17.
10. Гац И. Ю. Методологические основы совершенствования теории обучения русскому языку в условиях модернизации образования // Научный альманах. 2014. № 2 (2). С. 28-36.
11. Гашенко С.А. Совершенствование графического образования в условиях межпредметной интеграции в вузе (на примере изучения теоретической механики): Автореф. дисс… к.п.н. / С.А. Гашенко. – М., 2007
12. Гликман И. Высшее педагогическое образование сегодня. // Народное образование. – 2006. – № 1
13. Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности [Текст] /М.Т. Громкова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 415 с.
14. Гузеев, В. В. Теория и практика интегральной образовательной технологии / В. В. Гузеев. - М. : Народное образование, 2001. - 224 с.
15. Данилюк А. Я. Теоретико-методологические основы интеграции в образовании: Опыт теоретической дидактики: дисс. ... к. пед. н. Ростов н/Д, 1997. 232 с.
16. Дьюи Дж. Школа и общество. – М., 1925
17. Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. - М.: Академия, 2005. - 208 с.
18. Зарецкая И.И., Гравников И. Интегрированный урок в системе гуманитарного образования// Школа. - 1999. - №2.
19. Зимняя И.А., Земцова Е.В. Интегративный подход к оценке единой социально- профессиональной компетентности выпускников вузов // Высшее образование сегодня. – 2008. – № 5. – С. 19
20. Каримов З.Ш. Теория и практика институциональной интеграции высшего профессионального педагогического образования на основе синтеза внешнего и внутреннего компонентов: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук / З.Ш. Каримов. – Уфа, 2009
21. Коменский Я.А. Великая дидактика. – М.: Просвещение, 1988
22. Кравцова Е.Е. Педагогика и психология [Текст] / Е.Е. Кравцова. - М.: ФОРУМ, 2009
23. Лакоценина, Т. П. Современный урок. Интегрированные уроки.- Ростов-н/Д: Изд-во «Учитель», 2008. – 256 с.
24. Леонов С. А. Интегрированный урок литературы. – М.: МПГУ, 1999.
25. Милованова Л. А. Языковая личность – факторы становления и развития // Вестник Московского университета. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2005. № 4. С. 68-77.
26. Мирзаева М. М., Гаджиева Г. М. Использование метода проектов при подготовке интегрированного урока // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2013. – № 4.
27. Песталоцци И.Г. Избранные педагогические произведения. – М., 1963. – Т. 2
28. Подрезова И.И. Интегративная модель развития речи учащихся в процессе обучения//Семантика и прагматика слова в художественном и публицистическом дискурсах: Материалы IXВсероссийского научного семинара/ Под реакцией проф. Н.С.Болотновой. - Томск: Изд-во ЦНТИ, 2008. – 384 с.
29. Подрезова И.И. Словом, цветом, звуком… (интегрированный курс литературы, изобразительного искусства, музыки) // Элективные курсы по русскому языку и литературе для учащихся 9-х классов в системе предпрофильной подготовки. Учебно-методическое пособие. – Томск: ТОИПКРО, 2006. – 60 с.
30. Подрезова И.И., Золотарёва А.В. Программы интегрированных курсов по литературе и изобразительному искусству для учащихся 5-8 классов. Учебно-методическое пособие. (МОУ СОШ № 36). – Томск: ТОИПКРО, 2007.-67 с.
31. Сафонова В. В. Соизучение языков и культур в зеркале мировых тенденциях развития современного языкового образования // Язык и культура. 2014. № 1 (25). С. 123-141
32. Сухаревская Е.Ю. Технология интегрированного урока: Практ.пособ. для учителей начальной школы, студентов пед.учеб.заведений, слушателей ИПК.- Ростов н/Д: Изд-во «Учитель», 2003.- 128с.
33. Тенищева В.Ф. Интегративно-контекстная модель формирования профессиональной компетенции: Дис. … д-ра пед. наук / В.Ф. Тенищева. – М., 2008
34. Ушинский К. Д. Педагогические сочинения: в 6 т. – М., 1990. – Т. 5.
35. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: в 6 т. // АПИ СССР. – М.: Педагогика, 1988
36. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки «Педагогическое образование». Квалификация (степень) «бакалавр». – М., 2009
37. Частично-поисковые методы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wiki.ippk.ru/index.php
38. Яновский-Максимов Н.М. Сквозь магический кристалл… О выдающихся русских художниках. Для учащихся старших классах. – М., «Просвещение»,1975.– С.143-144.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Опыт использования интегрированного подхода в урочной и внеурочной деятельности»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.