Технология презентаций
Цена, руб.800
Номер работы3721
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. ПСИХОЛОГИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ 6
1.1 Специфика персональных продаж « 6
1.2 Психологические особенности установления контакта с клиентом 10
1.3 Определение потребностей и возможностей клиента 14
РАЗДЕЛ 2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС 17
2.1 Сущность и структура презентаций 17
2.2 Основные этапы подготовки и проведения презентаций 21
2.3 Вербальная часть презентации 26
РАЗДЕЛ 3 ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПРИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖАХ 28
ВЫВОДЫ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Адаме С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры.− Мн.: Амалфея, 2008. − 224 с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг.− Мн.: Вышейшая школа, 2009.− 447 с.
3. Акша Р. Создание эффективной рекламы. − М.: Вершина, 2009. − 272 c.
4. Арредондо Л. Искусство деловой презентации /пер. с англ. В.Звонарева, А. Виноградовой. − Челябинск: LTO, 2009. – 519 с.
5. Байер Г. Жизнь: шансы, которые вам выпадают; М.: АСТ, 2008. − 251 c.
6. Бакшт К. Боевые команды продаж. – Спб.: Питер, 2009 – 368 с.
7. Беккио Ж. Гипноз XXI века. − М.: Класс, 2011. − 272 c.
8. Бондарь Н.П. Эффективное управление фирмой: современная теория и практика. – СПб.: Бизнесс -пресс, 2006. – 416 с.
9. Власова Н. Способы формирования позитивного духа // Корпоративная культура, 2009. – № 2. – С. 24-27
10. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе. − М.: ДатаСтром, 2009. − 783 c.
11. Кексель О.С. Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме. – Томск: ТПУ, 2010. – 332 с.
12. Кулініч І.О. Психологія управління: Курс лекцій. − Л.: ВПВ ЛВЦНТЕІ, 2006. − 126 с.
13. Лазарев.Д. Презентация. Лучше один раз увидеть – М.: Альпина Паблишер 2011. – 142 с.
14. Обран-Лембрик Л.Е. Основи психології управління : монографія. − Івано-Франківськ : Плай, 2008. – 426 с.
15. Основы теории коммуникации / Под ред.проф. М.А.Василика. – М.: Гардарики, 2009. – 615 с.
16. Папуш М. Практическая психотехника. − М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2012. − 173 c.
17. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2008 – 286 с.
18. Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха: Роберт Б. Чалдини – М.: Эксмо, 2010. − 416 с.
19. Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся: Роберт Чалдини – М.: Питер, 2010. − 336 с.
20. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. – М.: Эксмо, 2011 – 232 с.
21. Рысев Н. Активные продажи. Стратегии переговоров – М.: Recont,2012. – 272 с.
22. Семечкин Н.И. Психология социального влияния. – СПб.: Речь, 2009.−304 с.
23. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления.− Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. − 512 с.
24. Фокс Дж. Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов. – М.: Альпина, 2012. – 164 с.
25. Шейнов В.П. 12 секретов успеха. − М.: ИНФРА-М, 2009. − 416 с.
26. Шейнов В.П. Психология лидерства, влияния, власти. – Спб.: Харвест, 2008. − 656 с.
27. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком. Психология манипулирования. − М.: ACT, 2010. − 848 с.

Цена, руб.800

Заказать работу «Технология презентаций»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.