Организационно-экономическое обоснование открытие фирмы по осуществлению туроператорской деятельности «Делюкс-Страр»
Цена, руб.500
Номер работы37216
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.34
ОглавлениеСодержание

Введение 2
1. Разработка проекта открытия туристической фирмы 5
1.1. Организационно-правовая форма деятельности туристической фирмы 5
1.2. Организационная структура туристической фирмы 5
1.3. Подготовка пакетов учредительных документов для регистрации фирмы 6
1.4. План маркетинга 8
1.5.Финансовый план 17
2. Разработка турпродукта «Чудеса в Рованиеми» 23
2.1. Программа обслуживания тура 23
2.2. Характеристика основных поставщиков услуг 24
2.3.Экскурсионные объекты 26
2.4.Расчет себестоимости и цены реализации туристического продукта 28
2.5. Технологическая карта и график загруженности туристического маршрут 31
Заключение 33
Список использованных источников 34

Список использованных источников
1. Азар В.И. Экономика туристского рынка. – М.: Экономика, 2014
2. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 345 c.
3. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы/ М.П. Афанасьев. - М.: Издательский центр Книга, 2015. - 304 с.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - СПб.: ""Питер"", 2009.
5. Богданов Е.И. Планирование на предприятии туризма – СПб.: Бизнес пресса, 2013.
6. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнес: учебное пособие. – М.: Экономика, 2010.
9. Зорин Г.И., Ильин И.Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Экономика, 2010.
7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2011.
8. Карпова, Г. А. Экономика современного туризма / Г. А. Карпова. – СПб.: Герда, 2009. – 684 c.
9. Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2003.
10. Маленков Ю. А. Современный менеджмент. - М.: ""Экономика"", 2010.
11. Маркарьян Э. А., Герасименко Г. П., Маркарьян С. Э. Экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: ""КноРус"", 2008.
12. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2010.
13. Рубаник А. Н., Ушаков Д. С. Технология въездного туризма. Учебное пособие. Москва. Издательский центр «МарТ». 2015 г.
14. Хохлова Т.П. Основы менеджмента. - М.: ""Гардарики"", 2013.
15. Чеботарь, Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов / Ю.М. Чеботарь. - М.: МДК, 2007. - 309с.
16. http://www.titanic.com.tr/titanicdeluxebelek/default-ru.html
Цена, руб.500

Заказать работу «Организационно-экономическое обоснование открытие фирмы по осуществлению туроператорской деятельности «Делюкс-Страр» »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.