Организация индивидуальных форм работы с детьми с дизартрией
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 37237 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 40 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования организации индивидуальных форм работы с детьми с дизартрией 1.1. Общая характеристика дизартрии 6 1.2. Методические аспекты организации индивидуальных форм работы с детьми с дизартрией 9 Глава 2. Экспериментальное исследование по организации индивидуальных форм работы с детьми с дизартрией 2.1. Изучение уровня и особенностей звукопроизношения у детей с дизартрией 14 2.2. Педагогические условия организации индивидуальных форм работы с детьми с дизартрией 18 2.3. Анализ эффективности предложенных условий 26 Заключение 29 Список использованной литературы 32 Список использованной литературы 1. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей - М.: АСТ: Астрель, 2008. - 254с. 2. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: учебное пособие - М.: АСТ: Астрель, 2014. – 319 с. 3. Бабина Г.В. Практикум по дисциплине «Логопедия»: Учебно-методическое пособие – М.: Прометей, 2012.- 104с. 4. Белякова Л.И. Логопедия. Дизартрия – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 287с. 5. Белякова Л.И., Гончарова Н.Н., Шишкова Т.Г. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи - М.: Книголюб, 2004. – 56с. 6. Бурлакина О.В. Комплексы упражнений для формирования правильного речевого дыхания. – СПб. : ООО ««ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. – 80 с. 7. Гавришева Л.Б., Нищева Н.В. Логопедические распевки, музыкальная пальчиковая гимнастика и подвижные игры. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010. – 32 с. 8. Гоголева М.Ю. Логоритмика в детском саду. – Ярославль: Академия развития, 2006. – 120 с.\Кондратенко И.Ю. Произносим звуки правильно. Логопедические упражнения / И.Ю. Кондратенко. – 2 – е изд. – М.: Айрис-пресс, 2009. – 64 с. 9. Деева Ю.П. Коррекция нарушений голоса у детей дошкольного возраста с дизартрией на музыкальных занятиях // Вестник Псковского государственного университета. Серия: социально-гуманитарные науки. – 2014. - №5. – С. 299-304. 10. Карелина, И.Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств [Текст] / И.Б. Карелина // Дефектология. – 2000. – №1. С. 24-26. 11. Киселева, В.А. Диагностика и коррекция стертой формы дизартрии: пособие для логопедов / В.А. Киселева. - М.: Школьная пресса, 2007. - 48 с. 12. Киселева, В.А. Комплексное исследование детей со стертой дизартрией [Текст] / В.А. Киселева // Логопедия: Методические традиции и новаторство / Под ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец. – М. – Воронеж, 2003. С. 39-50 13. Коррекция звукопроизношения у детей: дидактические материалы / авт.-сост. Л.Е. Кыласова. – 2-е изд. – Волгоград: Учитель, 2011. – 367 с. 14. Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников : диагностика, занятия, упражнения, игры / авт.-сост.Н.П. Мещерякова, Е.В. Зубович, С.В.Леонтьева. – Волгоград : Учитель, 2010. – 141 с. 15. Ларина Е.А. Анализ особенностей интонационной стороны речи у детей с различными нозологическими формами речевой патологии // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология. – 2011. - №4. – С.169-172. 16. Лизунова Л.Р. Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи «Игры для Тигры»: Учебно-методическое пособие / Изд. 2 доп. и перераб. – Пермь, 2014. – 60 с. 17. Логопедическое пособие Козыревой Л.М. // Звуковые разминки и упражнения для совершенствования техники чтения. - Москва: Издатшкола 2000 18. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 703с. 19. Лопатина, Л. В. Приемы логопедического обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения / Л. В. Лопатина // Дефектология. – 2006. – № 2. 20. Лопатина, Л.В. Индивидуальные особенности детей со стертой дизартрией по состоянию речевых и неречевых функций [Текст] / Л.В. Лопатина // Логопедия: Методические традиции и новаторство / Под ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец. – М. – Воронеж, 2003. С.108-112. 21. Методическое пособие Л.Н.Арефьевой // Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет. – М.: Сфера, 2008 22. Методическое пособие О.И.Крупенчук // Научите меня говорить правильно. – С.-Пб.: Литера, 2001 23. Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений / под ред. Г.В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с. 24. Мохотаева М.В. Акустические характеристики голоса детей с церебральным параличом // Сибирский педагогический журнал. – 2009. - №2. – С.440-448. 25. Нищева Н.В. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп: Учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 112 с. 26. Новиковская О.А. Ум на кончиках пальцев: маленькие подсказки для родителей /Ольга Новиковская. – Изд.2-е дополн.-М.:АСТ; СПб: Сова, 2007. – 158 с. 27. Полякова М.А. Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство / Марина Полякова. – 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2009. – 208 с. 28. Приходько О.Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста // Специальное образование. – 2010. - №2. - С. 68-81. 29. Приходько О.Г. Логопедическое обследование детей с нарушениями речи // Специальное образование. – 2010. - № 3. – С. 82-87. 30. Трубникова, Н. М. Логопедические технологии обследования речи : учеб.-метод. Пособие / Н. М. Трубникова. – Екатеринбург. : Урал. гос. пед. ун-т, 2005. 31. Филичева Т.Б. Основы дошкольной логопедии – М.: Эксмо, 2015. – 320с. |
Цена, руб. | 500 |
Заказать работу «Организация индивидуальных форм работы с детьми с дизартрией»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана