Организация обучения и воспитания детей с речевой патологией
Цена, руб.500
Номер работы37250
ПредметЛогопедия
Тип работы Курсовая
Объем, стр.26
ОглавлениеОглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации обучения и воспитания детей с речевой патологией 5
1.1. Развитие речи ребенка в онтогенезе 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с речевой патологией 12
Глава 2. Методологические аспекты обучения и воспитания детей с речевой патологией 17
2.1. Анализ коррекционно-педагогических систем развития речи детей 17
2.2. Игра как эффективное средство развития речи детей, имеющих речевую патологию 20
Заключение 24
Библиографический список 25

Библиографический список
1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2012. – 400 с.
2. Вахрушева Н.А. Развитие словаря признаков у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр и словесных упражнений, 2013 [Электронный ресурс]: http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2013/09/01/razvitie-slovarya-priznakov-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s
3. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. – М., 2012. – 272 с.
4. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. – Ростов- н/Д.: Феникс, 2012. – 288 с.
5. Воронова А.Е. Логоритмика в речевых группах ДОУ для детей 5 – 7 лет. Методическое пособие. – М., ТЦ Сфера, 2011. – 144 с.
6. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2013. – 508 с.
7. Гаркуша Ю.Ф. Возможности изучения динамики развития дошкольника с нарушением речи // Логопед, 2004. №1. С. 10-17.
8. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб.: Изд-во «Творческий центр Сфера», 2009. – 470 с.
9. Гоголева М.Ю. Логоритмика в детском саду. Методическое пособие. – М., 2012. – 120 с.
10. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 2013. – 320 с.
11. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 2010. – 207 с.
12. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / под ред. Ю.Ф. Гаркуши. – Москва: ТЦ «Сфера», 2012. – 128 с.
13. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. Избранные труды. – М.: Аркти, 2012. – 222 с.
14. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 2013. – 384 с.
15. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. – СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2012. – 192 с.
16. Львов М.Р. Основы теории речи. – М.: Академия, 2012. – 248 с.
17. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. – СПб., 2012. – 220 с.
18. Мастюкова Е.М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. – М., 2010. – 120 с.
19. Нищева Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР (с 4 до 7 лет). – СПб., 2010. – С.10-14.
20. Новиковская О.А. Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях. – М.: Корона принт, 2013. – 272 с.
21. Нодельман В. И. Особенности структуры полимодального воспитания у дошкольников с недостатками речи и их учет в коррекционно-развивающей работе / В. И. Нодельман, И. Ю. Мурашова // Сибирский педагогический журнал, 2010. №5. С. 382-394.
22. Розенгард-Пупко Г.И. Формирование речи у детей раннего возраста. –СПб., 2012. – 265 с.
23. Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи: Практический курс. – М.: АРКТИ, 2012. – 104 с.
24. Скобликова Е.С. О работах А.Н. Гвоздева по детской речи // Материалы межвузовской конференции, 2006. С. 7-10.
25. Терешкова О.А. Формирование словаря у детей с ОНР, 2016 [Электронный ресурс]: http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2016/02/01/formirovanie-slovarya-u-detey-s-onr
26. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. – Мн., 2012. – 128 с.
27. Ушакова Т.Н. Речь: истоки и принципы развития. – М.: Perse, 2011. – 256 с.
28. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2013. – 128 с.
29. Ханафина Г.Р., Иванова А.С. Особенности словаря признаков у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня // Молодой ученый, 2016. №22. С. 256-259.
30. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2012. – 560 с.
Цена, руб.500

Заказать работу «Организация обучения и воспитания детей с речевой патологией»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.