Организация проектной деятельности обучающихся на уроках английского языка
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 37259 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 16 |
Оглавление | Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации проектной деятельности обучающихся на уроках английского языка 7 1.1 Сущностные характеристики метода проектов 7 1.2 Типологические признаки проектов и их учет в преподавании английского языка 13 Глава 2. Особенности организации проектной деятельности обучающихся по английскому языку в БОУ города Омска «Лицей №64» 20 2.1 Логика подготовки проекта и основные требования к его использованию на уроках английского языка 20 2.2 Из опыта БОУ города Омска «Лицей №64» применения групповых и индивидуальных проектов на уроках английского языка в 5-7 классах 30 2.3 Методические рекомендации по использованию методов проектной деятельности 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55 ПРИЛОЖЕНИЯ 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ Нормативно-правовые акты 1. Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/?page_id=34 (дата обращения 26.02.2017) Научно-исследовательская литература 2. Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровожденияобразования в условиях реализации ФГОС Нового поколения : сб. тр. Всерос. заоч. науч.-практ. конф. - Орехово-Зуево, 2014. – 143 с. 3. Аронов А.М. Выявление образовательных условий, способствующих индивидуальному прогрессу школьников / А.М. Аронов, К.А. Баженова // Современное образование в условиях реформирования: инновации и перспективы : материалы I Всерос. науч.-практ. конф., 17 марта 2010 г. : [сб. : в3 ч.] / под общ. ред. А. И. Таюрского ; Рос. акад. образования [и др.]. - Красноярск, 2010. - Ч. 1. - 490 с. 4. Асмолов А.Г. Российская школа и новые информационные технологии: взгляд в следующее десятилетие /А.Г. Асмолов, А.Л.Семенов, А.Ю. Уваров. - М. :НексПринт,2010. - 95с. 5. Баева И.А. Психологическая безопасность образовательнойсреды: развитие личности/И.А. Баева. - М.: СПб.: Нестор-История,2011. - 272 с. 6. БайбородоваЛ.В. Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах / Л. В. Байбородова. – М.: Просвещение, 2013. – 177 с. 7. Березин С.М. Психолого-педагогическое сопровождение в рамках введения ФГОС [Электронный ресурс] / С.М. Березин, Л. В. Березина // Актуальные проблемы реализации образовательных стандартов нового поколения в условиях университетского комплекса. Материалы всерос. научно-метод. конф. 2-4 февр. 2011г./ Оренбург.гос. ун-т. - 2011. - Секция №28«Введение ФГОС в школах: проблемы,поиски,решения». – Режим доступа: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf7/S28.pdf. 8. Бордовская Н.В.Психология и педагогика: учеб.длявузов / Н.В. Бордовская,С.И. Розум. – СПб.: Питер, 2011- 624 с. 9. Вершловский С.Г. Голосапоколения. Социальный портрет выпускника санкт-петербургской школы/ С. Г. Вершловский, М. Д.Матюшкина ; под ред. С. Г.Вершловского.- СПб. :СПб АППО, 2013. - 90 с. 10. Вершловский С.Г. Изменения в социально-педагогическом портрете выпускника петербургскойшколы/ С. Г. Вершловский, М. Д. Матюшкина // Вопросы образования. – 2011. - № 1. – С. 99-112. 11. Горленко Н.М. Диагностика индивидуального образовательного прогресса учащихся на уроке / Н.М.Горленко // Инновации в образовании. – 2014. - №10. – С. 18-27. 12. Горлицкая С.И. История метода проектов [Электронный ресурс] / С.И. Горлицкая // Вопросы интернет образования. – Режим доступа: http://vio.uchim.info/ (дата обращения 26.02.2017). 13. Данилюк А. Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личностигражданина России - М. : Просвещение, 2011. -23 с. 14. Дубова М.И. Диагностирующее задание как средство измерения образовательных компетентностей / М.И. Дубова // Начальная школа. - 2014.– N5.– C.26 - 31. 15. Ковалева Г.С. Модель системы оценки универсальных учебных действий / Г.С. Ковалева, Э.А. Красновский, К.А. Краснянская. – М.: Просвещение, 2011. – 205 с. 16. Коломинский Я.Л. Основы психологии: учеб. – М. : АСТ ; Владимир: ВКТ. – 2010. – 351 с. 17. Коржуев А.В. Педагогика взеркалеисследовательскогопоиска: На перекрестке мнений / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. - М.: Ленанд, 2014. - 208 c. 18. Крылова О.Н. Опыт применения технологии развития критического мышления на уроке 21века// Под общей редакцией О.Н. Крыловой СПб.: Издательство «Аграф», 2004.- 120с. 19. Кумарина Г.Ф. Педагогическая диагностика в системе формирования готовности –способности детей к обучению в условиях реализации новых образовательныхстандартов нового поколения. Актуальные вопросы теории и практики /Г.Ф. Кумарина. – М.: УЦ «Перспектива», 2012. – 172 с. 20. Панова Н. В. Педагогическое сопровождение внедрения стандартов второго поколения : учеб.-метод. пособие/ Н. В. Панова, В. В. Цицкарава. - СПб. : ИДПИ, 2010. - 158 с. 21. Панфилова А. П. Взаимодействие участников образовательного процесса:учебник / А. П. Панфилова, А. В. Долматов ; под ред. А. П. Панфиловой. - М. : Юрайт, 2015. - 487 с. 22. Пахомова Н.Ю. Учебное проектирование в образовательном процессе современной школы : моногр. / Н.Ю. Пахомова.- М.: СГУ. -2011. - 144 с. 23. Подласый И. П. Педагогика :учебник/ И. П. Подласый. - 2-е изд., доп. - М. : Юрайт, 2011. - 574 с. 24. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб.пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. - 3-еизд., стер. - М.: Academia, 2010. - 368 с. 25. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя.-2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. - 321 с. 26. ПоповаВ.И.Образовательно-развивающаямодельвзаимосвязанной учебной ивнеучебнойдеятельностишкольника. – Оренбург: ОГПУ, 2003. – 352 с. 27. Психология и педагогика: учебник / под ред. П. И. Пидкасистого. - М.: Юрайт : Высшее образование, 2010. - 714 с. 28. Реализация Федеральногогосударственного образовательного стандарта в основной школе. Пособие для учителя 5-9 классов. – М.: Баласс, 2013.–142с. 29. Сизинцева Е.П. Влияние педагогического сопровождения проектной деятельности на индивидуальный прогресс учащихся: результаты опытно-экспериментальной работы / Е.П. Сизинцева // Известия Южного федерального университета: Педагогические науки. -2013. - № 2. - С. 50- 56. 30. Сизинцева, Е.П. Возможности педагогического сопровождения проектной деятельности учащихся в предупреждении межличностных конфликтов / Е.П.Сизинцева// Научное мнение. - 2014. - № 6.- С. 220- 226. 31. Сизинцева Е.П.Педагогическое сопровождение проектной деятельности учащихся, направленное на их индивидуальныйпрогресс: теория и практика / Е.П. Сизинцева //Инновационные формы, технологии и методы обученияв системе образования: моногр. / коллектив авт. – SaintLouis,MO: PublishingHouse “Science&InnovationCenter”, 2013. – 492с. 32. Сизинцева Е.П. Проблемы методического обеспеченияобщеобразовательной школы в свете процессов модернизации российской образовательной системы и перехода на ФГОС второго поколения [Электронный ресурс] / Е.П. Сизинцева // Гуманитарные и социальные науки. - 2012. - № 1.– С. 214-222. – Режим доступа : http://www.hsesonline.ru/2012/01/13_00_01/24.pdf 33. Ситаров В.А. Теория обучения. Теория ипрактика: учебник для бакалавров / В. А. Ситаров. - М. :Юрайт, 2014. - 447с. 34. Трайнев В.А. Новыеинформационные коммуникационные технологии в образовании: Информационное общество. Информационно-образовательнаясреда. Электронная педагогика. Блочно-модульное построение информационных технологий / В.А. Трайнев. - М.: Дашков и К, 2013. -320 c. 35. Формируемܖ профессиональныеܖ компетенцииܖ //Справочникܖ заместителяܖ директораܖ школы.ܖ –ܖ 2013.ܖ –ܖ №5.-ܖ С.35-41. 36. Фундаментальное ядро содержания общего образования. – М.:Просвещение, 2014. – 79 с. 37. Хуторскойܖ А.В.ܖ Чтоܖ такоеܖ современныйܖ урокܖ /ܖ А.В.ܖ Хуторской.ܖ -ܖ Режимܖ доступа:ܖ http://www.eidos.ru/journal/2012/0529-10.htm.ܖ -ܖ (дата обращения: 11.01.2017). 38. Школьныйܖ гидܖ [Электронныйܖ ресурс]ܖ –ܖ (официальныйܖ сайт/URL:http://www.schoolguide.ru/index.php/progs/school-russia.html.)- (дата обращения: 26.02.2017). 39. Шишов С.Е. Мониторинг качества образовательного процесса в школе : моногр. / С. Е. Шишов, В. А. Кальней, Е. Ю. Гирба. - М. :ИНФРА-М, 2014. - 232с. Методическая литература 40. Меттус Е.В. Программы психолого-педагогического сопровождения как способ реализации требований ФГОСвторого поколения [Электронный ресурс] / Е.В. Меттус // Учебно-методический портал : [сайт]. – Волгоград: Учитель, 2011–2012. – Режим доступа: http://www.uchmet.ru/articles/139138/ 41. Образовательныетехнологии. Сборник материалов.– М.: Баласс, 2012. – 453 с. 42. Крыловаܖ О.Н.,ܖ Муштавинскаяܖ И.В.ܖ Новаяܖ дидактикаܖ современногоܖ урокаܖ вܖ условияхܖ введенияܖ ФГОСܖ ООО:ܖ Методическоеܖ пособиеܖ /ܖ О.Н.ܖ Крылова,ܖ И.В.ܖ Муштавинская.ܖ –ܖ Санкт-Петербург:ܖ КАРО,ܖ 2014.ܖ –ܖ 144ܖ с. 43. Байбородова, Л.В. Проектнаядеятельность школьников вразновозрастных группах :пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л. В. Байбородова, Л. Н. Серебренников. - М. : Просвещение, 2013.- 175 с. |
Цена, руб. | 3000 |