Анализ рыночной ситуации и условий реализации проекта продвижения нового продукта «Бизнес-ланч» в Макдональдс
Цена, руб.500
Номер работы37374
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
ОглавлениеОглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты разработки проекта нового продукта и плана представления его рынку 4
1.1. Понятие и характеристики нового продукта 4
1.2. Специфика разработки нового товара 7
1.3. Особенности продвижения товара на рынке 9
2. Анализ рыночной ситуации и условий реализации проекта продвижения нового продукта «Бизнес-ланч» в Макдональдс 13
2.1. Описание нового продукта 13
2.2. Анализ рынка органические характеристики структурные характеристики, перечень конкурентов 15
2.3. Оценка привлекательности предложений конкурентов. 18
3. Проектирование характеристик нового продукта и представление его рынку 21
3.1.Проектирование характеристик нового продукта по неценовым критериям 21
3.2. Проектирование ценовых рейтингов (дорого-дешево по шкале) 24
3.3. Прогноз выручки от продаж 24
3.4. Калькуляция затрат и объема первоначальных вложений 26
3.5. Обоснование эффективности вложений в разработку и производство нового продукта 28
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Список использованной литературы

1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие/ О.Д. Андреева. 4е изд. - М.: Издательство группа ИНФРА-М, 2016. - 224 с.
2. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. / Г.Л .Голубков. 3е изд. - М.: «Финпресс». 2016. - 416 с.
3. Душкин В.М. Разработка и продвижение нового продукта на рынке. // Вестник КГУ – 2017 – №1 – С. 77-43
4. Завлин П.Н. Инновационная деятельность в условиях рынка./ П.Н. Завлин, А.А. Ипатов. - Спб.: Ковус, 2015. - 321 с.
5. Карпов А.А. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. / А.А. Карпов. - М.: Рик, 2015. - 278 с.
6. Методика инновационного проектирования продукта.Шапагатов С. Р., Карцева Н. С., Игнатьева Е. В. Молодой ученый. – 2016. – № 3 (107). – С. 646–650.
7. Носкин В.А. Маркетинговые аспекты вывода нового продукта на рынке. // Вестник КГУ – 2016 –№1 – С. 44-52
8. Осаповская С.М. Особенности вывода на рынок нового продукта. / C.М. Осаповская // Вестник КГУ – 2015 – №1 – С. 90-93
9. Панов С.М. Управление разработкой и внедрением нового продукта. /С.М. Панов. – М.:Эксмо, 2016 – 324 с.
10. Рокин В.А. Маркетинг: учебное пособие / В.А. Рокин – М.:Эксмо, 2016 – 222 с
11. Фомина Н.Д. Маркетинг: вчера, сегодня, завтра. Анализ перспектив. / Н.Д. Фомина. - М.: Два++, 2016. – 334 с.
12. Перевезенцева Е. Д., Карцева Н. С., Бачинский А. Г., Батанова М. В. Организация разработки нового продукта // Молодой ученый. – 2016. – №20. – С. 402-408.. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/124/34311/ (Дата обращения: 29.11.2017)
13. Официальный сайт Макдональдс. Режим доступа: https://mcdonalds.ru/ (дата обращения 29.11.2017)
14. Официальный сайт KFC. Режим доступа: https://www.kfc.ru/ (дата обращения 29.11.2017)
15. Официальный сайт Subway. Режим доступа: http://subway.ru/ (дата обращения 29.11.2017)
Цена, руб.500

Заказать работу «Анализ рыночной ситуации и условий реализации проекта продвижения нового продукта «Бизнес-ланч» в Макдональдс»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.