Анализ эффективности банковского маркетинга
Цена, руб.500
Номер работы37380
ПредметБанковское дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.55
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА………….5
1.1. Понятие и сущность банковского маркетинга……………………………..5
1.2. Стратегии банковского маркетинга………………………………………..13
1.3. Особенности маркетинга в банковской сфере…………………………….16
2.РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………….24
2.1. Общая характеристика деятельности «ПАО ПромсвязьБанк»…………..24
2.2 Анализ основных показателей деятельности «ПАО ПромсвязьБанк»…..27
3.Совершенствование банковского маркетинга…………….39
3.1.Внедрение и продвижение новых технологий и банковских услуг……...39
Заключение……………………………………………………………………….48
Список использованных источников…………………………………………...51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ но ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный оно закон «О Центральном оно банке Российской но Федерации (Банке но России)» № 86-ФЗ но от 10.07.2002 (ред. от 07.02.2015).
2. Федеральный закон «О оно банках и банковской оно деятельности» № 395-1 от 02.12.1990 (ред. от 15.11.2015, с изм. 07.02.2015).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 07.02.2015).
4. Положение Банка России «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» (утв. Банком России 24.12.2004 № 266-П) (ред. от 23.09.2015) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.03.2005 N 6431).
5. Указание ЦБ РФ от 23.09.2015 г. № 2073-У «О внесении изменений в Положение Банка России № 266-П от 24 декабря 2004 г. «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт»
6. Александров П. Развитие эквайрингового бизнеса в России тормозят недостатки и пробелы законодательства // Мир карточек. №3. 2013. с. 17-19.
7. Анализ финансовых результатов банковской деятельности: Учеб. пособие / С.Ю. Буевич, О.Г. Королев. — М.: КНОРУС. 2005. 160 с.
8. Анищук Н. Телефоны против карт // Финанс. № 19. 2014. с. 38-39.
9. Ануриев С.В. Платежные системы и их развитие в России. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 288 с., с.18.
10. Афонина С.В. Электронные деньги. — СПб.: Питер. 2015. 128 с.
11. Банковское дело: Учебник / под ред. О.И. Лаврушина. — М.: Финансы и статистика, 2005. 672 с.
12. Банковское дело. Управление и технологии: Учебник / под ред. А.М. Тавасиева. — М.: ЮНТИТ-ДАНА, 2005. 671 с.
13. Банковское дело: современная система кредитования: учеб. пособие / О.И. Лаврушин, О.Н. Афанасьева, С.Л. Корниенко; под ред О.И. Лаврушина. — М.: КНОРУС, 2007. 264 с.
14. Банковское дело: Учебник / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. — М.: Финансы и статистика, 2015. 592 с.
15. Березина М.П. Современные тенденции развития платежной системы России // Банковское дело. №8. 2014. с.20-25.
16. Буторин А.Е. Банковские карты: проблемы правового регулирования // Юридическая работа в кредитной организации. № 2. 2015. с. 31-35.
17. Бэррел, Т. Маркетинг / Т. Бэррел // Банковское дело: стратегическое руководство. – М.: Консалтбанкир, 1998 – С.191-224.
18. Владиславлев, Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга / Д.Н. Владиславлев. – М.: Ось-89, 2006. – 256 с.
19. Викулов, В. Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1(45). – С. 131-137.
20. Галачиева, С. Рыночная сегментация банковских услуг / С. Галачиева, С. Махошева // Маркетинг. – 2006. – №2 (87). – С. 71-77.
21. Дружинин, А.И. Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками / А.И. Дружинин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №5 (55). – С. 76-78.
22.Коробов, Ю.И. Банковский маркетинг / Ю.И. Коробов. – Саратов: Издат. центр Сарат. экон. Академии, 1997. – 412 с.
23.Котлер, Ф. Маркетинг: Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз. - М.: Юнити, 1998.-336 с.
24.Колесников, В.И. Банковское дело / В.И. Колесников. – М.: Проспект, 1998. – 387 с.
25.Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.psbank.ru/ (6.12.2017)
Цена, руб.500

Заказать работу «Анализ эффективности банковского маркетинга»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.