Взаимосвязь агрессивности и тревожности младших школьников с характером детско-родительских отношений в семье
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 37398 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 45 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи детско-родительских отношений в семье и характеристик эмоционально-личностного развития ребенка 6 1.1. Понятие детско-родительских отношений и основные подходы к их изучению в психологии 6 1.2. Обзор современных исследований взаимосвязи агрессивности и тревожности детей с характером детско-родительских отношений 15 Глава 2. Организация эмпирического исследования взаимосвязи детско-родительских отношений в семье и характеристик эмоционально-личностного развития ребенка 21 2.1. Организация исследования 21 2.2. Методы и методики исследования 21 2.3. Анализ результатов взаимосвязи показателей агрессивности, тревожности и характера детско-родительских отношений в группах детей 24 2.4. Сравнительный анализ взаимосвязей показателей агрессивности, тревожности и характера детско-родительских отношений в группах мальчиков и девочек 28 Выводы 34 Заключение 36 Список литературы 39 Приложения 43 Список литературы 1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. Ростов н/Д., 2009. 448с. 2. Белов В.Г. Психологические особенности тревожности у учащихся младших классов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2011. №10. С. 36-41. 3. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. СПб.: Питер, 2012. 512с. 4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М.: Директ-Медиа, 2010. 612c. 5. Бойдек Е.В. Родительская тревога [Электронный ресурс] / http://www.b17.ru/article/11291/ (дата обращения 28.03.2016). 6. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. М.: Академический проект, 2009. 232с. 7. Брей Н.Г. Причины появления детской тревожности [Электронный ресурс] / Фестиваль педагогических идей / http://festival.1september.ru/articles/418511/ (дата обращения 28.03.2016). 8. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. СПб.: Речь, 2009. 144с. 9. Бэрон Р.А., Ричардсон Д.Р. Агрессия. СПб.: Питер, 2011. 352с. 10. Варга А.Я. Дела семейные // пер. с венгер. Воронкиной. М.: Педагогика, 2010. 158с. 11. Великанова Л.П. Гендерные особенности психологических характеристик стрессоустойчивости и их динамика в младшем школьном возрасте // Вестник психиатрии и психологии Чувашии. 2009. №5. С. 1-11. 12. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Эксмо, 2010. 508с. 13. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. М., 2010. 160с. 14. Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки) / Диагностика эмоционально-нравственного развития / ред. и сост. И.Б. Дерманова. СПб., 2008. С. 80-84. 15. Дивицына Н.Ф. Семьеведение. М.: Владос-Пресс, 2009. 325с. 16. Добсон Дж. Исчерпывающие ответы: Родителям о детях (пер. с англ. М.Б. Чигиревой, Л.М. Чупровой). СПб., 2010. 587с. 17. Дружинин В.Н. Психология семьи. СПб.: Питер, 2012. 176с. 18. Духновский С.В. Переживание дисгармонии межличностных отношений. Курган: КГУ, 2005. 210c. 19. Ермихина М.О. Родительство как надындивидуальное целое // Социально-психологические проблемы формирования личности в образовательном процессе: Материалы межрегиональной научно-практической конференции / Актуальные проблемы развития личности на разных возрастных этапах. Шадринск, 2007. 397с. 20. Жидкова Н.Е. Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка // Школьный психолог. 2008. №4. С. 6-8. 21. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. М., 2009. 127с. 22. Здравомыслова О.М. Семья и общество: гендерное измерение российской трансформации. М.: УРСС, 2008. 120с. 23. Змановская Е.В. Девиантное поведение личности и группы. СПб.: Питер, 2011. 358с. 24. Истратова О.Н. Развитие младшего школьника в условиях эмоционального отвержения его родителями // Известия Южного федерального университета. Технические науки. 2012. №10. С. 186-193. 25. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. Петрозаводск: КГПУ, 2009. С. 218-220. 26. Клецина И.С. Гендерная социализация. М., 2010. 92с. 27. Кляйн М. Детский психоанализ. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2010. 160с. 28. Кон И.С. Ребенок и общество. М.: Академия, 2009. 336с. 29. Копченова Е.Е. Детская агрессивность как качество личности / Дисс… канд. психол. наук. М., 2000. 193с. 30. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. СПб.: Питер, 2010. 336с. 31. Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. М., 2009. 218с. 32. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. СПб.: Питер, 2012. 320с. 33. Марковская И.М. Опросник для изучения взаимодействия родителей с детьми // Семейная психология и семейная терапия. 1999. №2. С. 94-108. 34. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. М.: Наука, 2009. С. 308-321. 35. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. СПб.: Речь, 2010. 248с. 36. Монтень М. Опыты: в трех книгах. Пер. с франц. Калининград: Янтарный сказ, 2011. 303с. 37. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен. М.: Московский психолого-социальный институт, 2011. 496с. 38. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2009. 304с. 39. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Самара: Летопись, 2010. 458с. 40. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Издательская группа «Прогресс», 2010. 480с. 41. Социальные отношения и эмоциональный мир ребенка. Ставрополь: Сервисшкола, 2009. 120с. 42. Сухарева Н.Ф. Гендерные особенности проявления агрессии учащимися младшего школьного и подросткового возраста / Дисс…. канд. психол. наук. М., 2006. 188с. 43. Фомина Л.К. Понятие и типы детско-родительских отношений // Молодой ученый. 2014. №2. С. 704-707. 44. Фрейд З. Психоаналитические этюды. Минск: Попурри, 2009. 608с. 45. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. М.: Владос, 2010. 351с. 46. Хорни. К. Невроз и личностный рост. К.: PSYLIB, 2013. 486с. 47. Целуйко В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи. М.: АСТ, 2010. 432с. 48. Шавырина А.А. Почему ребенок упрямый? // Дошкольное воспитание. 2010. №9. С. 103-107. 49. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. СПб., 2011. 656с. 50. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 2008. 560с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Взаимосвязь агрессивности и тревожности младших школьников с характером детско-родительских отношений в семье»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана