Досуги как средство закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 37408 |
Предмет | Медицина и здравоохранение |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 58 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Проблема развития двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста 6 1.1. Теоретические и практические основы развития двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста 6 1.2. Особенности формирования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста 10 1.3. Досуги как средство закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста 20 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня развития двигательных умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста 24 2.1. Выявление уровня развития двигательных умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста 24 2.2. Методические рекомендации по закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста средствами досугов 30 Заключение 38 Библиографический список 41 Приложение 46 Библиографический список 1. Аксенова З.Ф. Спортивные праздники в детском саду.- М.: АРКТИ, 2012. 90 с. 2. Антонов А.А. Интегративное развитие здорового образа жизни детей дошкольного возраста / А.А. Антонов, А.М. Лощаков // Научный поиск. 2016. №2. С. 73 – 75 3. Антонов А.А. Личностно – ориентированная интеграция двигательной и познавательной деятельности дошкольников. Шуя: Изд – во ШГПУ, 2009 4. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Новые векторы модернизации систем массового физического воспитания детей и подростков в общеобразовательной школе/ В.К. Бальсевич, Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры, 2013. №5. - С. 19-22. 5. Бернштейн Н.А. О построении движений. – М.: Книга по требованию, 2012. – 254 с. 6. Бернштейн Н.А.О ловкости и ее развитии. М.: Физкультура и спорт, 2009. – 320 с. 7. Богданова И.В. О проблеме двигательной активности школьников на уроках физической культуры / И.В. Богданова // Физическая культура в школе. 2006. №4. 8. Богина Т.Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях: методическое пособие / Т.Л. Богина.  – М.: Мозаика-Синтез, 2011.  – 112 с. 9. Бочарова Н. Физкультурно-спортивные праздники в детском саду: новые подходы, методические рекомендации // Дошкольное воспитание. 2009. № 1. С. 46-51. 10. Бутин И.М., Бутина, И.А., Леонтьева Т.Н. и др. Физическая культура в начальных классах / И.М. Бутин., И.А Бутина., Т.Н. Леонтьева и др. - M: Владос Пресс. – 2013. – 127 с. 11. Выготский Л.С. Психология развития ребенка: [Сб. избр. тр.] / Л.С. Выготский. - М. : ЭКСМО, 2013 (ОАО Можайский полигр. комб.). – 501 с. 12. Детские подвижные игры / под ред. Е. В. Конеевой. – Ростов н/Д : Феникс , 2014. – 251 с. 13. Дик Н.Ф. Развивающие занятия по физической культуре и укреплению здоровья для дошкольников. - Ростов н/Д : Феникс, 2012. - 251 с. 14. Доронина М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. – 2009. – № 4. – С. 10-14. 15. Дошкольная педагогика / Под ред. В.И. Логиновой и П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 2013. – 167 с. 16. Дудина Е.А. Аэробные возможности и состояние здоровья: клинико-морфофункциональные параллели / Е.А. Дудина // Теория и практика физической культуры. 2009 - №1. 17. Зотова М.О. Особенности применения здоровьеразвивающих технологий в формировании культуры здоровья школьников // Современные проблемы науки и образования. – 2009. – № 3 – С. 50-57 18. Иванков Ч.Т. Методические основы теории физической культуры и спорта. – М., ИНСАН, 2012. 19. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. для студ. пед. ин‐тов. - М.: Просвещение, 2010. – 214 с. 20. Курамшин Ю.Ф. Выносливость и методика её развития. / В кн.: Теория и методика физической культуры. Учебник /Под ред. Ю.Ф.Курамшина - М., Советский спорт, 2013, с.146-155. 21. Лысова В.Я., Яковлева Т.С. Спортивные праздники и развлечения. – М.: АРКТИ, 2009. С. 3 -4 22. Лышевская В.М. Индивидуальный прогноз развития двигательные способностей у детей и подростков / В.М. Лышевская // Физическое воспитание студентов творческих специальностей. Харьков.- 2009.- №2. -С. 94-101. 23. Менхин Ю.В. Физическое воспитание: теория, методика, практика. – М., СпортАкадемПресс, 2012. – 314 с. 24. Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений. –М., ВЛАДОС-ПРЕСС, 2012. – 120 с. 25. Одинокова Н.А. Коррекционная работа по развитию основных видов движений у дошкольников, имеющих нарушение зрения с использованием подвижных игр // Инклюзивное образование в России и за рубежом: теория и практика: монография. – Новосибирск: ООО агентство «Сибпринт», 2013. – 206 с. – Гл. 3. – С. 134-202 26. Организация и медицинский контроль физического воспитания детей в образовательных учреждениях. Учебное пособие для студентов педиатрических факультетов медицинских ВУЗов Л.А. Жданова, Т.В. Русова, Е.В. Селезнева, А.В Шишова, Г.Н. Нуждина, Л.К. Молькова Иваново, 2009. 27. Осокина Т.И., Тимофеева Е.А. Организация и проведение физкультурных праздников в детском дошкольном учреждении. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 197 с. 28. Полунин А.И. Спортивно-оздоровительный бег. Рекомендации для тренирующихся самостоятельно/ А.И. Полунин /- М.: Сов. спорт. 2014. 29. Попов В.И. Теория физической культуры и спорта. Учебное пособие. – СПб., 2009. 30. Посохов Д.В. Методика развития выносливости юных лыжников на основе применения дыхательных упражнений // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 1. - С. 48-50. 31. Посохов Д.В. Современные направления в методике оценки показателей развития выносливости у юных спортсменов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2009. - № 6. - С. 55-59. 32. Прищепа С.С. Физическое развитие и здоровье детей 3–7 лет: Обзор программ дошкольного образования. – М.: ТЦ «Сфера», 2009. – 128 с. 33. Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 12 с. 34. Рунова, М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей. – М.: Мозайка-Синтез, 2009. – 256 с. 35. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. / Учебное пособие ЛГУ. -СПб.: Изд-во ЛГУ, 2011. – 312 с. 36. Семенова Т.А. Воспитание ловкости у детей шестого года жизни в подвижных играх: Дисс. … канд. пед. наук. - М., 2007 37. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка / Э.Я.Степаненкова - М.: Арт, 2011. – 368 с. 38. Фарфель В.С. Управление движениями в спорте. - М.: Физкультура и спорт, 2012. – 214 с. 39. Федоровская О.М. Оздоровительные технологии: опыт работы дет. Сада №1221 компенсирующего вида г. Москвы // Здоровье, обучение и воспитание детей и молодежи в XXI веке: Междунар.конгр.  – М., 2014. - С. 234–237. 40. Федоровская О.М. Организация и методы оздоровительной работы с детьми в дошкольном образовательном учреждении средствами физической культуры  // Новые исследования: альманах. 2013. № 1. С. 111–114. 41. Федоровская О.М. Физкультурно-оздоровительная и профилактическая работа в ДОУ // Дошкольное воспитание. 2010. № 1. С. 33–36. 42. Филлипова С.О. проблемах физического совершенствования детей в дошкольных учреждениях // Дошкольное воспитание. 2010. №5. С. 34–36. 43. Шебеко В., Шишикин В., Ермак Н.Н. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. – Минск, 2008. – 25 с. 44. Шебеко В.Н., Овсянкин В.А., Карманова Л.В. Физкульт- ура! – Мн.: «Просвещение», 2011. - 125 с. 45. Шитикова Г.Ф. Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста / В кн.: Теория и методика физической культуры. Учебник /Под ред.Ю.Ф.Курамшина - М., Советский спорт, 2013. - с.236-259. 46. Шумилова В.А. Спортивно – развлекательные праздники в детском саду. – Мозырь, ООО ИД «Белый ветер», 2012. 70 с. 47. Юдина, Р.А. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет / Р.А. Юдина, Л.В. Яковлева - Краснодар: Владос, 2014. -315 с. |
Цена, руб. | 500 |