Информационное обеспечение ИТ управления организацией, вариант 4
Цена, руб.500
Номер работы37415
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.12
Оглавление1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИТ

Развитие информационного общества, переход к обществу знаний вместе с углублением глобализации, ростом конкуренции на рынке труда требуют создания условий для получения высококачественного профессионального образования для каждого человека на протяжении всей жизни. Усовершенствование средств, направленных на достижение этой сложной, многоаспектной проблемы, связано с автоматизацией процесса управления обучением, как целостным и целенаправленным процессом. При росте потребности в автоматизированных системах управления индивидуализированным обучением актуальна нерешенная проблема – разработка моделей, методов, информационного и программного обеспечения для сопровождения всего жизненного цикла систем автоматизированного управления обучением. Современная методология системного анализа базируется на взаимодополняющих подходах – системном, синергетическом и информационном, что позволяет более глубоко изучать сложные объекты, процессы и задачи управления, характеризующиеся слабой структурированностью и плохо формализуемые. Реализация этих направлений системных исследований позволяет пересмотреть основы классической теории и практики управления применительно к организационным и социальным системам. Основной синергетический постулат «не навязывания» сверху управляющих воздействий, а учет при их выработке собственных тенденций развития объекта управления есть существенным для педагогических систем, осуществляющих процесс обучения. Поэтому системный анализ для педагогических систем требует именно синергетического подхода в качестве основы для расширения автоматизации функций управления. Разработанная на основе синергетического подхода, двухклассовая модель «знаний и умений», структурно-функциональная модель ее реализации на основе гибридной системы интеллектуальных преобразований, позволяют в автоматизированном режиме формировать индивидуализированные последовательности управляющих воздействий. Под управляющим воздействием понимаем очередной учебный элемент, выбранный на основе графа обучения с учетом внутрипредметных и межпредметных взаимосвязей в условиях компетентностной модели обучения. В то же время необходимой составной частью автоматизированной системы управления обучением (АСУ-О) есть информация, характеризующая объект управления. Поэтому эффективность АСУ-О в значительной степени определяется наличием адекватного информационного обеспечения, выполняющего функции преобразования и использования потоков информации между всеми функциональными блоками АСУ-О. Устранение противоречия между потребностью в специализированной информационной поддержке процесса управления обучением, направленной на подготовку, использование, передачу требуемых разнородных данных и знаний, и отсутствием методологии создания ин- формационного обеспечения АСУ-О, представляет собой нерешенную часть общей проблемы автоматизации управления процессом индивидуализированного обучения и определяет актуальность данного исследования.
Цена, руб.500

Заказать работу «Информационное обеспечение ИТ управления организацией, вариант 4 »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.