Информационное обеспечение ИТ управления организацией, вариант 4
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 37415 |
Предмет | Менеджмент |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 12 |
Оглавление | 1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИТ Развитие информационного общества, переход к обществу знаний вместе с углублением глобализации, ростом конкуренции на рынке труда требуют создания условий для получения высококачественного профессионального образования для каждого человека на протяжении всей жизни. Усовершенствование средств, направленных на достижение этой сложной, многоаспектной проблемы, связано с автоматизацией процесса управления обучением, как целостным и целенаправленным процессом. При росте потребности в автоматизированных системах управления индивидуализированным обучением актуальна нерешенная проблема – разработка моделей, методов, информационного и программного обеспечения для сопровождения всего жизненного цикла систем автоматизированного управления обучением. Современная методология системного анализа базируется на взаимодополняющих подходах – системном, синергетическом и информационном, что позволяет более глубоко изучать сложные объекты, процессы и задачи управления, характеризующиеся слабой структурированностью и плохо формализуемые. Реализация этих направлений системных исследований позволяет пересмотреть основы классической теории и практики управления применительно к организационным и социальным системам. Основной синергетический постулат «не навязывания» сверху управляющих воздействий, а учет при их выработке собственных тенденций развития объекта управления есть существенным для педагогических систем, осуществляющих процесс обучения. Поэтому системный анализ для педагогических систем требует именно синергетического подхода в качестве основы для расширения автоматизации функций управления. Разработанная на основе синергетического подхода, двухклассовая модель «знаний и умений», структурно-функциональная модель ее реализации на основе гибридной системы интеллектуальных преобразований, позволяют в автоматизированном режиме формировать индивидуализированные последовательности управляющих воздействий. Под управляющим воздействием понимаем очередной учебный элемент, выбранный на основе графа обучения с учетом внутрипредметных и межпредметных взаимосвязей в условиях компетентностной модели обучения. В то же время необходимой составной частью автоматизированной системы управления обучением (АСУ-О) есть информация, характеризующая объект управления. Поэтому эффективность АСУ-О в значительной степени определяется наличием адекватного информационного обеспечения, выполняющего функции преобразования и использования потоков информации между всеми функциональными блоками АСУ-О. Устранение противоречия между потребностью в специализированной информационной поддержке процесса управления обучением, направленной на подготовку, использование, передачу требуемых разнородных данных и знаний, и отсутствием методологии создания ин- формационного обеспечения АСУ-О, представляет собой нерешенную часть общей проблемы автоматизации управления процессом индивидуализированного обучения и определяет актуальность данного исследования. |
Цена, руб. | 500 |
Заказать работу «Информационное обеспечение ИТ управления организацией, вариант 4 »
Отзывы
-
04.12
Получила! Спасибо большое! С меня шампанское для автра к НГ)
Татьяна -
26.11
Большое спасибо ! С уважением , Ирина.
Ирина -
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина