Особенности взаимосвязи эмоциональной компетентности родителей с эмоционально-поведенческими особенностями детей дошкольного возраста
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 37461 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 32 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи эмоциональной компетентности родителей с эмоционально-поведенческими особенностями детей дошкольного возраста 6 1.1. Эмоциональная компетентность родителей детей старшего дошкольного возраста 6 1.2. Особенности формирования эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста 10 1.3. Взаимосвязь эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста и эмоциональной компетентности родителей 13 Глава 2. Организация исследования взаимосвязи эмоциональной компетентности родителей с эмоционально-поведенческими особенностями детей дошкольного возраста 20 2.1. Организация и ход исследования 20 2.2. Методы исследования 20 2.3. Результаты исследования и их обсуждение 23 Заключение 29 Список литературы 30 Приложение 33 Список литературы 1. Андреева Г.М. Общение и межличностные отношения / Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2011. – 384 с. 2. Бабаева Т.И. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде / Материалы международного семинара. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. С. 21-24. 3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2012. – 400 с. 4. Варга А.Я. Дела семейные // пер. с венгер. Воронкиной. М.: Педагогика, 2010. – 158 с. 5. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Социальная ситуация развития в дошкольном детстве // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2009. №1. С. 7-10. 6. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Эксмо, 2012. – 508 с. 7. Гоулман Д., Бояцис Р., Макки Э. Эмоциональное лидерство: искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. М., «Альпина Бизнес Букс», 2011. – 301 с. 8. Деревянко С.П. Эмоциональный интеллект: проблемы категориальности // Психология в современном информационном пространстве: материалы международной научной конференции / Смол. гос. ун-т. Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2007. – С. 108–112. 9. Дивицына Н.Ф. Семьеведение. М.: Владос-Пресс, 2006. – 325 с. 10. Добсон Дж. Исчерпывающие ответы: Родителям о детях (пер. с англ. М.Б. Чигиревой, Л.М. Чупровой). СПб., 2010. – 587 с. 11. Дружинин В.Н. Психология семьи. СПб.: Питер, 2011. – 176 с. 12. Духновский С.В. Переживание дисгармонии межличностных отношений. Курган: КГУ, 2009. – 210 c. 13. Жидкова Н.Е. Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка // Школьный психолог. 2009. №1. С. 6-9. 14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2012. – 512с. 15. Исаева И.Ю. Развитие социального интеллекта ребёнка в период дошкольного детства. Ростов-на-Дону: ИПО ПИ ЮФУ, 2011. – 220 с. 16. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. Петрозаводск: КГПУ, 2009. С. 218-220. 17. Кон И.С. Ребёнок и общество. М.: Академия, 2010. – 336 с. 18. Корнилова Т.В., Новотоцкая-Власова Е.В. Уровни нравственного самосознания, эмоциональный интеллект и принятие неопределенности: структурная модель // Вопросы психологии, 2009. №6. С. 60-70. 19. Кошелева А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников. М.: Академия, 2009. – 176 с. 20. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Екатеринбург: У-Фактория, 2011. – 186 с. 21. Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. М., Просвещение, 2012. – 189 с. 22. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. СПб.: Питер, 2012. – 320 с. 23. Люсин Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. М.: Институт психологии РАН, 2010. С 29-36. 24. Масягина О.Ю. Механизмы развития социального интеллекта в дошкольный период // Актуальные вопросы современной психологии: материалы междунар. науч. конф. Челябинск: Два комсомольца, 2011. С. 58-60. 25. Меньшикова Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2009. №1. С. 88-92. 26. Михайлова Е.С. Социальный интеллект. Концепции, модели, диагностика. СПб., СПбГУ, 2009. – 266 с. 27. Немов Р.С. Психология. Психодиагностика. Книга 3. М., 2010. 4-е изд. – 640 с. 28. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. М.: МГППУ, 2011. – 374 с. 29. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен. М.: Московский психолого-социальный институт, 2010. – 496 с. 30. Пиаже Ж. Моральное суждение у ребенка. М.: Академический проект, 2009. – 480 с. 31. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под. ред. А.Г. Рузской. М., 2009. – 120 с. 32. Социальные отношения и эмоциональный мир ребенка. Ставрополь: Сервисшкола, 2009. – 120 с. 33. Социальный интеллект. Теория, измерение, исследования / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. М.: Изд-во ИП РАН, 2009. С. 29-36. 34. Тест родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столин) // Психологические тесты / Ред. А.А. Карелин. М., 2011. С. 144-152. 35. Целуйко В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи. М.: АСТ, 2010. – 432 с. 36. Чеснокова О.Б. Возрастной подход к исследованию социального интеллекта у детей // Вопросы психологии. 2009. №6. С. 36. 37. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. СПб., 2011. – 656 с. 38. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 2009. – 560 с. 39. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 2012. – 228 с. |
Цена, руб. | 500 |
Заказать работу «Особенности взаимосвязи эмоциональной компетентности родителей с эмоционально-поведенческими особенностями детей дошкольного возраста »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана