Особенности развития произносительной стороны речи младших школьников с ОНР
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 37472 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 50 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы формирования произносительной стороны речи у детей младшего школьного возраста с ОНР………………...6 1.1. Произносительная сторона речи как объект психолого-педагогического, психолингвистического исследования…………………..6 1.2. Развитие произносительной стороны речи в онтогенезе……………… 9 1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи…………………………………………………………...17 1.4. Особенности формирования произносительной стороны речи у младших школьников с ОНР…………………………………………………21 ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение особенностей произносительной стороны речи у детей младшего школьного возраста с ОНР…………………………………………26 2.1. Организация логопедического обследования произносительной стороны речи у младших школьников с ОНР………………………………26 2.2. Результаты логопедического обследования и их интерпретация……..27 Заключение……………………………………………………………….38 литературА……………………………………………………41 ПриложениЕ 1……………………………………………………………45 ЛИТЕРАТУРА 1. Аманатова М.М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях / Аманатова, М. М. // Логопедия. – 2011. – №1. – С. 20 - 27. 2. Антонова Л. Н. Практика коррекционно-развивающей деятельности шестилетних детей с нарушениями речевого и психического развития / Л.Н. Антонова // Молодой ученый. – 2016. – №5.6. – С. 5-7. 3. Бaтуев A.С. и др. Психофизиологические aспекты формировaния речи в онтогенезе. Вопросы и предложения / А.С. Батуев // Мир психологии. – 2003. – №2. – С. 5-9. 4. Бабина Г.В., Грассе Н.А. Формирование навыка фонемного анализа у детей с общим недоразвитием речи // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. – Воронеж, 2011. – С.174-192. 5. Бедрина А. В. Применение коррекционно-педагогических технологий в процессе формирования произносительной стороны речи в условиях дошкольного логопункта / А.В. Бедрина // Молодой ученый. – 2017. – №17. – С. 243-245. 6. Бергер О.В. Психологические аспекты речевой деятельности / О.В. Бпргер // Труды Оренбургского института (филиала) Московской государственной юридической академии. – 2010. – №11. – С. 531-540. 7. Борозинец Н. М., Шеховцова Т. С. Логопедические технологии: Учебно-методическое пособие — Ставрополь, 2008. — 224 с. 8. Волкова Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи / Г.А. Волкова // Вопросы дифференциальной диагностики. – Санкт-Петербург: Детство- пресс, 2011. – 144 с. 9. Голубева Г. Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников. — СПб.: РГПУ им. Герцена. Союз, 2000. – 220 с. 10. Гонеев А. Д. Основы коррекционной педагогики : учебное пособие / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева ; под ред. В. А. Сластенина. – 3-е изд., перераб. – М. : Академия, 2004. – 272 с. 11. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования: метод.пособие / О.Е.Грибова. – М., Айрис-пресс, 2005. – 96 с. 12. Гриншпун Б.М. Классификация нарушений речи //Логопедия / под ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитар. Издат. Центр Владос, 2004. – С. 57-73. 13. Громова О.Е. Норма и задержка речевого развития у детей / О. Е. Громова // Дефектология. – 2009. – № 2. – С. 66-69. 14. Данилова И. И. Психофизиология: Учебник для ВУЗов. – М.: Аспект Пресс, 1998. – 266 с. 15. Епифанцева Т. Б., Киселенко Т. Е., Могилева И. А., Соловьева И. Г., Титков Т. В. Настольная книга педагога-дефектолога. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2005. – 235 с. 16. Ерёменко Т. И. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста с ОНР / Т. И. Ерёменко // Теория и практика образования в современном мире: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). – СПб.: Реноме, 2013. – С. 128-131. 17. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Пособие для логопеда. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 336 с. 18. Жинкин Н.И. Механизмы речи / Н.И. Жинкин. – М.: Директ‐Медиа, 2008. – 104 с. 19. Кобзарева Л. Г. Коррекционная работа со школьниками с нерезко выраженным или общим недоразвитием речи на первом этапе обучения [Практ. пособие] / Л. Г. Кобзарева, М. П. Резунова, Г. Н. Юшина. – Воронеж: Учитель,2001. – 80 с. 20. Комплексная диагностика речи / М. А. Поваляева Справочник логопеда.. – Ростов-на-Дону, 2001. – С. 50-109. 21. Корнев А. Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты. – СПб.: Речь, 2006. – 380 с. 22. Кравцова М. К. Формирование фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. – 2016. – №7. – С. 658-661. 23. Левина Р.Е. Характеристика ОНР у детей / Р. Е. Левина, Н. А. Никашина. – М.: Просвещение, 2009. – 159 с. 24. Логопедия. Учебное пособие для студентов деф. фак. пед. вузов / под редакцией Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской, 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Владос, 2002. – 620 с. 25. Ляпидевский С.С. О классификации речевых расстройств / С.С. Ляпидевский // Логопедия сегодня. – 2009. – №2. – С. 6-10. 26. Лысенко Е.М., Тареева А.Ю. Возрастная психология: Учебное пособие. – Саратов, 2000. – 230 с. 27. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению. Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. Под редакцией Т.В. Власовец. – М.: Академия, 2002. – 290 с. 28. Репина З. А. Роль артикуляции в процессах письма / Репина З. А. // Специальное образование. – 2008. – № 10. – С. 60-63. 29. Российская Е. Н. Произносительная сторона речи: Практический курс / Е. Н. Российская, Гаранина Л. А. – М.: АРКТИ, 2003. – 245 с. 30. Самарцева Н. П. Обучение и воспитание детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами фонетико-фонематического развития [Текст] / Самарцева Н. П.// Практическая психология и логопедия. – 2008. – № 1. – С. 8-15. 31. Седых Н.А. Воспитание правильной речи у детей: Практическая логопедия. – М.: ООО «Издательство АСТ»; Д.: «Издательство Сталкер», 2003. – 288 с. 32. Селиверстова В. И. Понятийно-терминологический словарь логопеда» под редакцией. – М., Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997. – 324 с. 33. Семенович А. В.Профилактика и коррекция дизонтогенеза фонетико-фонематических процессов в детском возрасте [Текст] / Семенович А. В., Ланина Т. В.// Практическая психология и логопедия. – 2004. – № 4. – С. 32-38. 34. Специальная педагогика: Учебное пособие для студентов высш. пед. учебных заведений / Л.И. Аксеновой, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др., под ред.Н.М. Назаровой, 2-е изд., стеретип. – М.: Академия, 2001. – 470 с. 35. Тихеева Е.И. Развитие речи детей / под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 2011. – 159 с. 36. Ткаченко Т.А. Проблема коррекции фонетических нарушений у детей на современном этапе // Логопедия. – 2004. – № 1 (3). – С. 11–15. 37. Трофимова Н.М. Дуванова С.П., Трофимова Н.Б., Пушкина Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 435 с. 38. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М.: ГНОМ и Д, 2008. – 128 с. 39. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М.: Просвещение, 1989. – 320 с. 40. Хватцев М. Е. Логопедия. Книга 1 / М. Е. Хватцев. – М.: Владос, 2009. – 272 с. 41. Цветкова Л. С. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста: учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2001. – 272 с. 42. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок. – М., 2008. – 240 с. 43. Чиркина Г.В., Российская Е.Н. Произношение. Мир звуков: пособие для учителя-логопеда специальных (коррекционных) школ V вида. – М.: АРКТИ, 2003. – 96 с. |
Цена, руб. | 500 |
Заказать работу «Особенности развития произносительной стороны речи младших школьников с ОНР»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана