Особенности стилей учебной деятельности студентов и факторы, ее определяющие
Цена, руб.500
Номер работы37474
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.37
ОглавлениеОглавление 1
Введение 2
Глава 1 Трудности понимания стилей обучения 4
1.1 Анализ понятия стилей учения 4
1.2 Виды стилей обучения 6
Глава 2 Самореализация личности в обучении и в жизни 13
2.1 Понятие самореализации 13
2.2 Условия самореализации личности 17
Глава 3 Эмпирическое исследование 20
3.1 Описание процесса исследования 20
3.2 Анализ полученных результатов 25
Заключение 31
Литература 35

Литература
1. Асмолов А.Г. XXI век: психология в век психологии // Вопросы психологии. 1999. - № 1.-С. 3-12.
2. Асмолов А.Г., Братусь Б.С., Братченко С.Л. и др. Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии / Под ред. Д.А. Леонтьева, В.Г. Щур. М.: Смысл, 1997. - 334 с.
3. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения: Пер. с англ. / Общ. ред. Ю.М. Забродина, Б.Ф. Ломова. М.: Прогресс, 1980. - 528 с.
4. Афанасьев В.В. Формирование творческой активности студентов в процессе решения математических задач. Ярославль: ЯГПУ, 1996. - 166 с.21 .Бернштейн H.A. Пути и задачи физиологии активности // Вопросы философии. 1961.-№ 6-С.16-21.
5. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. -Ростов-на-Дону, 1983 -246с.
6. Богоявленская Д.Б. Об эвристической функции модели проблемной ситуации // Проблемы эвристики (сборник). М.: Высшая школа, 1969 - С.44-48.
7. Бодалев A.A. Личность и общение: Избранные труды. М.: Педагогика, 1983. -272 с.
8. Бодалев A.A. О предмете акмеологии // Ананьевские чтения 2001: Тезисы на>чно-практич. конф. / Под ред. A.A. Крылова, В.А. Якунина. - Спб.: СПбГУ, 2001.-С. 235-237.
9. Божович Jl.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. 1979.-№ 4. - С. 23-24.
10. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.: Междунар. пед. академия, 1995.-209 с.
11. Братченко С.Л.- Развитие у студентов направленности на диалогическое общение в условиях групповой формы обучения: Автореф. дисс.канд. психол. наук. Л., 1984. - 20с.
12. Брушлинский A.B. Мышление как процесс и проблема деятельности // Вопросы психологии. 1982. - № 2 - С.35-38.
13. Брушлинский A.B. Психологическая наука в России XX столетия: Проблемы теории и истории / Под ред. A.B. Брушлинского. М.: Институт психологии РАН, 1977.-576 с.
14. Буланова Г.В. Эмоциональное состояние студентов как фактор их учебной успешности: Автореф. дис. . канд. пед. наук. Л., 1983. - 16с.
15. Булатова И.М. Эмоциональность обучения как условие учебно-познавательной активности студентов. Афтореф. дисс. канд. пед. н.-Казань, 1985.-20с.
16. Бурганова И.Ф. Психологические барьеры в интеллектуальном творчестве: Автореф. дис. канд. психол. наук. Казань, 1999. - 18с.
17. Бэррон Б. Делай то, для чего ты рожден: Путь к успешной карьере через самопознание: Пер. с англ. М.: АРМАДА, 1996. - 490 с.
18. Денисова Е.А. Гендерные особенности самореализации личности Автореферат на соискание ученой степени кандидата психологических наук. М., 2010.
19. Каган М. Роль и взаимодействие искусств в педагогическом процессе// Музыка в школе. 2007. - N 4. - С.28-32
20. Крупнов А. И.  Целостно-функциональный анализ индивидуальных проявлений общительности студентов // Психолого-педагогические проблемы учебно-воспитательного процесса в высшей школе на современном этапе. - М., 1986. - С. 92 - 102.
21. Крупнов А. И.  Целостно-функциональный подход к изучению свойств личности и черт характера // Системные исследования свойств личности. - М., 1994. - С. 5 - 12.
22. Кудинов С. И.  Полисистемный подход исследования самореализации личности // Сибирский педагогический журнал. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2007. - С. 337 - 346.
23. Кудинов С. И.  Системная модель самореализации личности // Вестник РУДН. Сер. ""Психология и педагогика"". - 2008. - N 1. - С. 28 - 37.
24. Кудинов С. С.  Психологические особенности самореализации личности с ограниченными физическими возможностями // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - N 5. - С. 272 - 280.
25. Кудинов С. С.  Тендерные особенности проявления инструментально-стилевых и мотивационно-смысловых характеристик общительности // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 3. - С. 243 - 250.
26. Национально-психологические особенности общительности. (На примере народов среднего Поволжья) // Вестник РУДН. Сер. ""Психология и педагогика"". - 2011. - N 1. - С. 28 - 37.
27. Немов, Р.С. Психология: в 3-х кн. Кн. 2.: Психология образования [Текст] / Р.С. Немов. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2007. – 606 с.
28. Яконюк В.Л. О профессиональной мотивации педагога-музыканта// Музыка в школе, 2008. - № 2- С.24-26.


Цена, руб.500

Заказать работу «Особенности стилей учебной деятельности студентов и факторы, ее определяющие»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.