Особенности фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с дислалией
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 37477 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 33 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………………………………..3 Глава 1 Теоретические вопросы изучения фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с дислалией в психолого-педагогической литературе ………………………………………………………………………..5 1.1 Понятие «фонематические процессы» в современной литературе ………5 1.2 Развитие фонематических процессов детей старшего дошкольного возраста в онтогенезе ……………………………………………………………9 Выводы по 1 главе ………………………………………………………………12 Глава 2 Особенности фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с дислалией ……………………………………………14 2.1 Клинико - психолого-педагогическая характеристика детей с дислалией ……………………………………………………………………...14 2.2 Своеобразие фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с дислалией ……………………………………………………………21 2.3 Анализ методик изучения фонематических процессов дошкольников с дислалией ………………………………………………………………………..23 Выводы по 2 главе ………………………………………………………………30 Заключение ………………………………………………………………………32 Список использованных источников…………………………………………..33 СПИСОК ИСОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Александрова Т.В. «Живые звуки, или Фонетика для дошкольников» / Т.В. Александрова. — СПб.: Детство-пресс, 2005. 2. Волкова Л. С., Голубева Г. Г. Рекомендации к системе обследования фонетической стороны речи у дошкольников с ЗПР // Дефектология. – 1995. 3. Гвоздев А.Н. «Усвоение ребенком звуковой стороны русского языка» М., 1948 4. Дурова Н.В. «Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки» / Н.В. Дурова. – М.: Мозаика-Синтез 5. Ефименкова Л.Н. «Формирование речи у дошкольников». - М., 1985. 6. Жинкин Н.И. К вопросу о развитии речи у детей // Советская педагогика, 1954 - № 6 7. Иваненко А.П.«Подготовка к обучению грамоте в детском саду» Киев Рад. изд. 1987 8. Казанская В.Л. Шматко Н.Д. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия\\ Дефектология 2002г №5 с 75 -86. 9. Каше Г.А. «Подготовка к школе детей с недостатками речи». – М., 1985. 10. Кацнельсон С.Д. «О возникновении речи». - Л., 1949. 11. Лалаева Р.И., Серебрякова А.В., Зорина С.В. «Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой речевого развития» М.: ВЛАДОС 2003 12. Левина Р.Е. «Нарушение письма у детей с недоразвитием речи» М.: Просвещение 1961 13. Левина Р.Е.«Воспитание правильной речи у детей» М., 1945 14. Лурия А.Р. «О звуках языка и речевом слухе». // в кн. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. . — М.: Академический Проект, 2000.— 512 с 15. Нищева Н.В. «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи». – СПб., 2001. 16. Парамонова Л. Г. «Логопедия для всех», М.:, АСТ, 1997. 17. ПечораК.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. «Дети раннего возраста в детских учреждениях» М.: ВЛАДОС 2003 18. Спирова Л.Ф. «Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушениями письма». Изд. центр ВЛАДОС, 2003. 19. Тумакова Г.А. «Ознакомление дошкольника со звучащим словом» / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. 20. Урунтаева Г.А.«Дошкольная психология» М.: Академия 2001 21. Филичева Т.Б. «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» / Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина. – М.: МГОПИ, 1993. 22. Филичева Т.Б. «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста». – М.: Айрис-пресс, 2005. – 224с. 23. Хомская Е.Д. «Нейропсихология»: 4-е издание. — СПб.: Питер, 2005 24.Чевелева Н.А. «Приемы развития фонематического восприятия у дошкольников с нарушениями речи»\\ Дефектология 1986 № 3 с 57-61. 25. Шашкина Г. Р. и др. «Логопедическая работа с дошкольниками» / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с. 26. Швачкин Н. Х. «Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте» // Вопросы психологии восприятия и мышления / Отв. ред. Б. М. Теплов. – М.: – Л., 1948. 27. Эльконин, Д.Б. «Психическое развитие в детских возрастах». – 2-е изд. – М.: ИПП; Воронеж: НПО МОДЭК, 1997. 28. Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. «Учителю о детях с недостатками речи». / Изд. 2-е. - М.: АРКТИ, 1997. 29. Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Обучаем читать и писать без ошибок. - М.: АРКТИ, 2007. |
Цена, руб. | 500 |
Заказать работу «Особенности фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с дислалией »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана