Особенности фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с дислалией
Цена, руб.500
Номер работы37477
ПредметЛогопедия
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические вопросы изучения фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с дислалией в психолого-педагогической литературе ………………………………………………………………………..5
1.1 Понятие «фонематические процессы» в современной литературе ………5
1.2 Развитие фонематических процессов детей старшего дошкольного возраста в онтогенезе ……………………………………………………………9
Выводы по 1 главе ………………………………………………………………12
Глава 2 Особенности фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с дислалией ……………………………………………14
2.1 Клинико - психолого-педагогическая характеристика детей
с дислалией ……………………………………………………………………...14
2.2 Своеобразие фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с дислалией ……………………………………………………………21
2.3 Анализ методик изучения фонематических процессов дошкольников с дислалией ………………………………………………………………………..23
Выводы по 2 главе ………………………………………………………………30
Заключение ………………………………………………………………………32
Список использованных источников…………………………………………..33
СПИСОК ИСОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александрова Т.В. «Живые звуки, или Фонетика для дошкольников» / Т.В. Александрова. — СПб.: Детство-пресс, 2005.
2. Волкова Л. С., Голубева Г. Г. Рекомендации к системе обследования фонетической стороны речи у дошкольников с ЗПР // Дефектология. – 1995.
3. Гвоздев А.Н. «Усвоение ребенком звуковой стороны русского языка» М., 1948
4. Дурова Н.В. «Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки» / Н.В. Дурова. – М.: Мозаика-Синтез
5. Ефименкова Л.Н. «Формирование речи у дошкольников». - М., 1985.
6. Жинкин Н.И. К вопросу о развитии речи у детей // Советская педагогика, 1954 - № 6
7. Иваненко А.П.«Подготовка к обучению грамоте в детском саду» Киев Рад. изд. 1987
8. Казанская В.Л. Шматко Н.Д. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия\\ Дефектология 2002г №5 с 75 -86.
9. Каше Г.А. «Подготовка к школе детей с недостатками речи». – М., 1985.
10. Кацнельсон С.Д. «О возникновении речи». - Л., 1949.
11. Лалаева Р.И., Серебрякова А.В., Зорина С.В. «Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой речевого развития» М.: ВЛАДОС 2003
12. Левина Р.Е. «Нарушение письма у детей с недоразвитием речи» М.: Просвещение 1961
13. Левина Р.Е.«Воспитание правильной речи у детей» М., 1945
14. Лурия А.Р. «О звуках языка и речевом слухе». // в кн. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. . — М.: Академический Проект, 2000.— 512 с
15. Нищева Н.В. «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи». – СПб., 2001.
16. Парамонова Л. Г. «Логопедия для всех», М.:, АСТ, 1997.
17. ПечораК.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. «Дети раннего возраста в детских учреждениях» М.: ВЛАДОС 2003
18. Спирова Л.Ф. «Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушениями письма». Изд. центр ВЛАДОС, 2003.
19. Тумакова Г.А. «Ознакомление дошкольника со звучащим словом» / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
20. Урунтаева Г.А.«Дошкольная психология» М.: Академия 2001
21. Филичева Т.Б. «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» / Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина. – М.: МГОПИ, 1993.
22. Филичева Т.Б. «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста». – М.: Айрис-пресс, 2005. – 224с.
23. Хомская Е.Д. «Нейропсихология»: 4-е издание. — СПб.: Питер, 2005
24.Чевелева Н.А. «Приемы развития фонематического восприятия у дошкольников с нарушениями речи»\\ Дефектология 1986 № 3 с 57-61.
25. Шашкина Г. Р. и др. «Логопедическая работа с дошкольниками» / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.
26. Швачкин Н. Х. «Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте» // Вопросы психологии восприятия и мышления / Отв. ред. Б. М. Теплов. – М.: – Л., 1948.
27. Эльконин, Д.Б. «Психическое развитие в детских возрастах». – 2-е изд. – М.: ИПП; Воронеж: НПО МОДЭК, 1997.
28. Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. «Учителю о детях с недостатками речи». / Изд. 2-е. - М.: АРКТИ, 1997.
29. Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Обучаем читать и писать без ошибок. - М.: АРКТИ, 2007.
Цена, руб.500

Заказать работу «Особенности фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с дислалией »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.