Особенности формирования навыков связных высказываний у детей младшего школьного возраста
Цена, руб.3000
Номер работы37478
ПредметЛогопедия
Тип работы Диплом
Объем, стр.74
ОглавлениеОглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения развития устной речи младших школьников посредством театрализации на уроках литературного чтения 6
1.1 Развитие речи детей младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе 6
1.2 Сущность театрализованной деятельности 13
1.3 Потенциал театрализации на уроках литературного чтения в развитии устной речи младших школьников 20
Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей развития устной речи младших школьников посредством театрализации на уроках литературного чтения 28
2.1 Анализ УМК по чтению для начальной школы 28
2.2 Организация и цели исследования 33
2.3 Программа формирующего эксперимента по развитию устной речи младших школьников посредством театрализации на уроках литературного чтения 39
2.4 Анализ результатов контрольного исследования 46
Заключение 50
Список использованной литературы 54
Приложения 57
Список использованной литературы

1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку: Учеб. пособие для студ. Высшее. И среднее педагогическое учеб. заведений. - 3е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 233 с.
2. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте/ Л.И. Божович.- СПб, Издательство «Питер», 2009.- 400 с.
4. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская.- Спб.: «Питер», 2014.- 624 с.
5. Бородич А.М. Методика развития речи детей. - М.: Просвещение, 2012. – 231 с.
6. Выготский Л. С. Проблемы возраста / Л.С. Выготский . - М., 2014. - 396 с.
7. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.- СПб.: Союз, 2007. - 222с.
8. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи.- М.: Лабиринт 2007.- 252 с.
9. Генкин Д.М. Организация и методика художественно массовой работы. - М.: Просвещение, 2007. - 192 с.
10. Генкин Д.М., Конович А.А. Массовые театрализованные праздники и представления.– М.: Просвещение, 2015.- 216 с.
11. Глан Б. Н. Театрализованные праздники и зрелища.– М., Искусство, 2012.- 118 с.
12. Гринченко И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно-методическое пособие. - М.: ЦГЛ, 2012. - 80с.
13. Диалоги о воспитании: Книга для родителей.- М., 2015.- 344 с.
14. Дубицкая Е.А. Педагогика: Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2012. - 332 c.
15. Ерастов Н.П. Культура связной речи.- Ярославль, 2010.
16. Жинкин Н.И. Механизмы речи/ Н.И.Жинкин.- М., 2008 - 370 с.
17. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие.- М.: Академия, 2013.- 192 с.
18. Каландарова Н.Н. Уроки речевого творчества.- М.: ВАКО, 2010
19. Князева В.В. Педагогика. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
20. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. – М., 2013. – 112 с.
21. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. - М.: Педагогика, 2011. - 122 с.
22. Леонтьев А. Н. Психологические вопросы формирования личности ребенка // Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 2005. – 289 с.
23. Лесгафт П.Ф. Избранные сочинения / П.Ф. Лесгафт.- М., «Педагогика», 2012.- 229 с.
24. Лурия А.Р. Язык и сознание / Под ред. Е.Д. Хомской. 2-е изд. - М.: Изд-во МГУ, 2008. - 336 с.
25. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов / А.А. Люблинская.- М.: «Просвещение», 2012.- 415 с.
26. Мариничева О.В., Елкина Н.В. Учим детей наблюдать и рассказывать.- Ярославль, 2007.
27. Методика развития речи детей / Под ред. Л.П. Федоренко.- М., 2014.
28. Сластенин В.А. Педагогика: Учебник для студентов учреждений высш. проф. образования. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 608 c.
29. Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник.- М.: Кнорус, 2013.- 158 с.
30. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
31. Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Юристъ. 2011. – 298 с.
32. Черкасова О.В. Гуманистические школы XX века.- Самара: Самарский университет, 2005. - 231 с.
33. Чечетин А.И. Основы драматургии театрализованных представлений: История и теория: учебник. - М.: Просвещение, 2001. - 192 с.
34. Щербакова Е.В. Педагогика. Краткий курс.: Учебное пособие. - М.: УЦ Перспектива, 2013. - 408 c.
35. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная анимация: Учебное пособие, изд. 2-е, испр. и доп. – М., Просвещение, 2004.-153 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Особенности формирования навыков связных высказываний у детей младшего школьного возраста »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.