ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 37506 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 76 |
Оглавление | Содержание Введение 3 I. Теоретические основы использования логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 8 1.1. Сущность основных понятий исследования: «логопедическая ритмика», «коррекция», «фонетико-фонематическое недоразвитие речи» 8 1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 16 1.3. Особенности использования логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 20 Выводы по I главе 26 II. Экспериментальное исследование использования логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 27 2.1. Организация эксперимента по использованию логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 27 2.2. Программа использования логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 30 2.3. Анализ и интерпретация результатов эксперимента по использованию логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 35 Выводы по II главе 42 Заключение 44 Список использованной литературы 47 Приложение 51 Список использованной литературы 1. Алябьева, Е.А. Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения/Е.А. Алябьева. - М.,2004. – 363 с. 2. Архипова, Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста /Е.Ф. Архипова. - М.: Астрель,2006. - 245 с. 3. Баранов, С. П. Педагогика/С.П. Баранов. – М.: Просвещение,2014. - 295 с. 4. Бартош, Н.Т., Савинская, С.П. Интегрированные развивающие занятия в логопедической группе /Н.Т. Бартош. – СПб.: Издательство «Детство – пресс»,2013. - 208 с. 5. Быстрова, Г. А., Сизова, Э. А., Шуйская, Т. А. Логопедические игры и задания/Г.А. Быстрова. - СПб.: Каро. - 2012. – 115 с. 6. Быстрова, Г. А. Логопедия в диалогах/Г.А. Быстрова, Э.А. Сизова, Т.А. Шуйская. - М.: Каро,2014. - 112 c. 7. Варенцова, Н.С., Колесникова, Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников/Н.С. Варенцова. – М.: Академия,2007. – С. 44-47. 8. Волкова, Г.А. Методика обследования нарушения речи у детей /Г.А. Волкова. – М.: Изд-во «Сайма»,2003. - С. 81-85. 9. Волосова, Е. Б. Развитие ребенка раннего возраста (основные показатели)/Е.Б. Волосова. - М.: Книга по требованию,2006. - 274 с. 10. Гербова, В.В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа/В.В. Гербова. – М.: Мозаика-синтез,2014. - 112 с. 11. Голубева, Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников/Г.Г. Голубева. - Спб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена,2010. – 98 с. 12. Дурова, Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие/Н.В. Дурова. - М.: Мозаика-Синтез,2010. - 105 с. 13. Дьякова, Е.А. Логопедический массаж/Е.А. Дьякова. - М.: Академия,2010. – 421 с. 14. Журова, Л.Е., Эльконин, Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста /Л.Е. Журова. - М.: Просвещение,2003. – 115 с. 15. Загвязинский, В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие/В.И. Загвязинский. - М.: Академия,2013. - 192 с. 16. Ивановская, О. Г. Энциклопедия логопедических игр/О.Г. Ивановская, Л.Я. Гадасина. - М.: Каро,2014. - 200 c. 17. Инновации - в логопедическую практику. Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений/Сост. О.Е. Громова. - М.: Линка-Пресс,2012. - 232 с. 18. Иншакова, О.Б. Альбом для логопеда/О.Б. Иншакова. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС,2003. - 258 с. 19. Катаева, А.А., Стребелева, Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: Пособия для учителя/А.А. Катаева. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС,2001. - 224 с. 20. Картушина, М. Ю. Логоритмика для дошкольников: Сценарии занятий с детьми 5-6 лет/М.Ю. Картушина. - М.: ТЦ Сфера,2005. – 216 с. 21. Картушина, М. Ю. Логоритмические занятия в детском саду: Методическое пособие/М.Ю. Картушина. – М.: ТЦ Сфера,2004. – 115 с. 22. Катаева, А.А., Стребелева, Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: Пособия для учителя/А.А. Катаева. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС,2001. - 224 с. 23. Каше, Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи/Г.А. Каше. - М.: Книга по Требованию,2012. - 171 c. 24. Каше, Г.А., Филичева, Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи/Г.А. Каше. – М.: Просвещение,2008. – С. 36-45. 25. Козлова, С.А., Куликова, Т.А. Дошкольная педагогика/С.А. Козлова - М.: Академия,2010. – 352 с. 26. Корнев, А.Н. Основы логопатологии детского возраста: Клинические и психологические аспекты/А.Н. Корнев. – М.: Речь,2005. – 380 с. 27. Коротов, В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса/В.М. Коротов. – М.,2013. – 112 с. 28. Крупенчук, О.И. Логопедические упражнения: артикуляционная гимнастика/О.И. Крупенчук. - СПб.,2004. – 411 с. 29. Кудрова, Т. К вопросу обследования фонематических процессов у старших дошкольников/Т.К. Кудрова//Дошкольное воспитание. – 2012. – С. 47-49. 30. Логопедия: методические традиции и новаторство/Под ред. С. Н. Шаховской, Т. В. Волосовец. – М.,2003. – 384 с. 31. Лямина, Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста/Г.М. Лямина. – М.: Просвещение,2012. – 198 с. 32. Мартыненко, Л.А. Постоева, Л.Н. Коррекция речевых нарушений у детей 5-6 лет/Л.А. Мартыненко. - М.: Речь,2010. - 174 с. 33. Микляева, Н.В. Теория воспитания дошкольников/Н.В, Микляева. - М.: Академия,2010. - 263 с. 34. Мухина, В.В. Коррекционная педагогика/В.В. Мухина. - М.: Издательство «Образование»,2010. – 258 с. 35. Нищева, Н.В. Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников. Рабочая тетрадь/Н.В. Нищева. – Спб.: Детство-Пресс,2016. – 64 с. 36. Нищева, Н. В. Если ребенок плохо говорит. Консультации логопеда/Н.В. Нищева. - М.: Детство-Пресс,2015. - 112 c. 37. Основы теории и практики логопедии/Под ред. Р.Е. Левиной. - М.,2006. – С. 67-89. 38. Поваляева, М. А. Справочник логопеда/М.А. Поваляева. - Ростов-на-Дону: «Феникс»,2002. - 448 с. 39. Поваляева, М.А. Дидактический материал по логопедии: Сказки о веселом язычке/М.А. Поваляева. – Ростов н/Дону,2012. – 64 с. 40. Правдина, О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб/О.В. Правдина. - М.: Просвещение,2013. – 321 с. 41. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/И.В. Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е. Данилова, Т. В. Вохмянина. – М.: Академия,2008. - 160 с. 42. Пятница, Т. В. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах/Т.В. Пятница. - М.: Феникс,2013. - 176 c. 43. Развитие речи: конспекты занятий для подготовительной группы/сост. Л.Е. Кыласова. - 2- е изд.- Волгоград: Учитель,2011. - 332 с. 44. Розенгарт-Пупко, Г.Л. Формирование речи у детей раннего возраста/Г.Л. Розенгарт-Пупко. - М.,2003. - 95 с. 45. Руденко, В. И. Логопедия. Практическое пособие/В.И. Руденко. - М.: Феникс,2014. - 288 c. 46. Руденко, В.И. Домашний логопед/В.И. Руденко. – Ростов н/ Д.: Феникс,2010. – 320 с. 47. Смирнов, С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии/С.А. Смирнов. - М.: Академия,2012. - 512 с. 48. Филичева, Т. Б., Чиркина, Г. В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим развитием /Т.Б. Филичева. – М.: Школьная Пресса,2002. – 402 с. 49. Филичева, Т.Б., Чевелева, Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду/Т.Б. Филичева. – М. Просвещение,2007. – С. 12-17. 50. Швайко, Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи/Г.С. Швайко. - М.,2003. – С. 10-20. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ»
Отзывы
-
19.12
С радостными новостями ) Спасибо что спокойствие дарили и твердость!
Елена -
12.12
огромнейшее спасибо за помощь!
юля -
09.12
Оплатили 1200 рублей за эссе. спасибо большое вам! с уважением, Оксана
Оксана