ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ
Цена, руб.3000
Номер работы37506
ПредметЛогопедия
Тип работы Диплом
Объем, стр.76
ОглавлениеСодержание
Введение 3
I. Теоретические основы использования логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 8
1.1. Сущность основных понятий исследования: «логопедическая ритмика», «коррекция», «фонетико-фонематическое недоразвитие речи» 8
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 16
1.3. Особенности использования логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 20
Выводы по I главе 26
II. Экспериментальное исследование использования логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 27
2.1. Организация эксперимента по использованию логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 27
2.2. Программа использования логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 30
2.3. Анализ и интерпретация результатов эксперимента по использованию логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 35
Выводы по II главе 42
Заключение 44
Список использованной литературы 47
Приложение 51
Список использованной литературы

1. Алябьева, Е.А. Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения/Е.А. Алябьева. - М.,2004. – 363 с.
2. Архипова, Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста /Е.Ф. Архипова. - М.: Астрель,2006. - 245 с.
3. Баранов, С. П. Педагогика/С.П. Баранов. – М.: Просвещение,2014. - 295 с.
4. Бартош, Н.Т., Савинская, С.П. Интегрированные развивающие занятия в логопедической группе /Н.Т. Бартош. – СПб.: Издательство «Детство – пресс»,2013. - 208 с.
5. Быстрова, Г. А., Сизова, Э. А., Шуйская, Т. А. Логопедические игры и задания/Г.А. Быстрова. - СПб.: Каро. - 2012. – 115 с.
6. Быстрова, Г. А. Логопедия в диалогах/Г.А. Быстрова, Э.А. Сизова, Т.А. Шуйская. - М.: Каро,2014. - 112 c.
7. Варенцова, Н.С., Колесникова, Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников/Н.С. Варенцова. – М.: Академия,2007. – С. 44-47.
8. Волкова, Г.А. Методика обследования нарушения речи у детей /Г.А. Волкова. – М.: Изд-во «Сайма»,2003. - С. 81-85.
9. Волосова, Е. Б. Развитие ребенка раннего возраста (основные показатели)/Е.Б. Волосова. - М.: Книга по требованию,2006. - 274 с.
10. Гербова, В.В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа/В.В. Гербова. – М.: Мозаика-синтез,2014. - 112 с.
11. Голубева, Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников/Г.Г. Голубева. - Спб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена,2010. – 98 с.
12. Дурова, Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие/Н.В. Дурова. - М.: Мозаика-Синтез,2010. - 105 с.
13. Дьякова, Е.А. Логопедический массаж/Е.А. Дьякова. - М.: Академия,2010. – 421 с.
14. Журова, Л.Е., Эльконин, Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста /Л.Е. Журова. - М.: Просвещение,2003. – 115 с.
15. Загвязинский, В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие/В.И. Загвязинский. - М.: Академия,2013. - 192 с.
16. Ивановская, О. Г. Энциклопедия логопедических игр/О.Г. Ивановская, Л.Я. Гадасина. - М.: Каро,2014. - 200 c.
17. Инновации - в логопедическую практику. Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений/Сост. О.Е. Громова. - М.: Линка-Пресс,2012. - 232 с.
18. Иншакова, О.Б. Альбом для логопеда/О.Б. Иншакова. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС,2003. - 258 с.
19. Катаева, А.А., Стребелева, Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: Пособия для учителя/А.А. Катаева. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС,2001. - 224 с.
20. Картушина, М. Ю. Логоритмика для дошкольников: Сценарии занятий с детьми 5-6 лет/М.Ю. Картушина. - М.: ТЦ Сфера,2005. – 216 с.
21. Картушина, М. Ю. Логоритмические занятия в детском саду: Методическое пособие/М.Ю. Картушина. – М.: ТЦ Сфера,2004. – 115 с.
22. Катаева, А.А., Стребелева, Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: Пособия для учителя/А.А. Катаева. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС,2001. - 224 с.
23. Каше, Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи/Г.А. Каше. - М.: Книга по Требованию,2012. - 171 c.
24. Каше, Г.А., Филичева, Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи/Г.А. Каше. – М.: Просвещение,2008. – С. 36-45.
25. Козлова, С.А., Куликова, Т.А. Дошкольная педагогика/С.А. Козлова - М.: Академия,2010. – 352 с.
26. Корнев, А.Н. Основы логопатологии детского возраста: Клинические и психологические аспекты/А.Н. Корнев. – М.: Речь,2005. – 380 с.
27. Коротов, В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса/В.М. Коротов. – М.,2013. – 112 с.
28. Крупенчук, О.И. Логопедические упражнения: артикуляционная гимнастика/О.И. Крупенчук. - СПб.,2004. – 411 с.
29. Кудрова, Т. К вопросу обследования фонематических процессов у старших дошкольников/Т.К. Кудрова//Дошкольное воспитание. – 2012. – С. 47-49.
30. Логопедия: методические традиции и новаторство/Под ред. С. Н. Шаховской, Т. В. Волосовец. – М.,2003. – 384 с.
31. Лямина, Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста/Г.М. Лямина. – М.: Просвещение,2012. – 198 с.
32. Мартыненко, Л.А. Постоева, Л.Н. Коррекция речевых нарушений у детей 5-6 лет/Л.А. Мартыненко. - М.: Речь,2010. - 174 с.
33. Микляева, Н.В. Теория воспитания дошкольников/Н.В, Микляева. - М.: Академия,2010. - 263 с.
34. Мухина, В.В. Коррекционная педагогика/В.В. Мухина. - М.: Издательство «Образование»,2010. – 258 с.
35. Нищева, Н.В. Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников. Рабочая тетрадь/Н.В. Нищева. – Спб.: Детство-Пресс,2016. – 64 с.
36. Нищева, Н. В. Если ребенок плохо говорит. Консультации логопеда/Н.В. Нищева. - М.: Детство-Пресс,2015. - 112 c.
37. Основы теории и практики логопедии/Под ред. Р.Е. Левиной. - М.,2006. – С. 67-89.
38. Поваляева, М. А. Справочник логопеда/М.А. Поваляева. - Ростов-на-Дону: «Феникс»,2002. - 448 с.
39. Поваляева, М.А. Дидактический материал по логопедии: Сказки о веселом язычке/М.А. Поваляева. – Ростов н/Дону,2012. – 64 с.
40. Правдина, О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб/О.В. Правдина. - М.: Просвещение,2013. – 321 с.
41. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/И.В. Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е. Данилова, Т. В. Вохмянина. – М.: Академия,2008. - 160 с.
42. Пятница, Т. В. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах/Т.В. Пятница. - М.: Феникс,2013. - 176 c.
43. Развитие речи: конспекты занятий для подготовительной группы/сост. Л.Е. Кыласова. - 2- е изд.- Волгоград: Учитель,2011. - 332 с.
44. Розенгарт-Пупко, Г.Л. Формирование речи у детей раннего возраста/Г.Л. Розенгарт-Пупко. - М.,2003. - 95 с.
45. Руденко, В. И. Логопедия. Практическое пособие/В.И. Руденко. - М.: Феникс,2014. - 288 c.
46. Руденко, В.И. Домашний логопед/В.И. Руденко. – Ростов н/ Д.: Феникс,2010. – 320 с.
47. Смирнов, С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии/С.А. Смирнов. - М.: Академия,2012. - 512 с.
48. Филичева, Т. Б., Чиркина, Г. В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим развитием /Т.Б. Филичева. – М.: Школьная Пресса,2002. – 402 с.
49. Филичева, Т.Б., Чевелева, Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду/Т.Б. Филичева. – М. Просвещение,2007. – С. 12-17.
50. Швайко, Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи/Г.С. Швайко. - М.,2003. – С. 10-20.



Цена, руб.3000

Заказать работу «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.