Организация и технология документационного обеспечения управления (25 вопросов)
Цена, руб.1000
Номер работы37652
ПредметДелопроизводство
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.92
ОглавлениеВопрос 4. Раздел 1V «Организация и технология документационного обеспечения управления»
1. Понятие «документооборот», принципы его организации. Характеристики документооборота.
2. Основные требования к оформлению дел при их подготовке для передачи в архив организации. Частичное и полное оформление.
3. Подготовка документов к передаче в архив организации. Документационное сопровождение этого процесса.
4. Назначение описи дел. Виды описей. Правила составления и оформление описи дел структурного подразделения.
5. Организация работы по проведению экспертизы ценности документов. Документирование деятельности экспертной комиссии и оформление ее результатов.
6. Понятие «экспертиза ценности документов». Нормативно-методические и теоретические основы проведения экспертизы. Принципы и критерии экспертизы ценности документов в делопроизводстве.
7. Правила формирования дел и включения в них документов различных видов. Принципы систематизации документов внутри дел.
8. Методика составления номенклатуры дел. Порядок оформления, согласования и утверждения номенклатуры дел.
9. Номенклатура дел, ее назначение в делопроизводстве. Виды номенклатур дел, их особенности. Требования к номенклатуре дел, их закрепление в нормативно-методических документах межотраслевого действия.
10. Организация текущего хранения документов в делопроизводстве организации и обеспечение их сохранности.
11. Нормативно-правовое и методическое обеспечение организации хранения документов в Российской Федерации.
12. Сроки исполнения документов. Технология контроля за соблюдением сроков исполнения документов.
13. Значение и задачи контроля за соблюдением сроков исполнения документов в аппарате управления. Требования к организации контроля исполнения документов в делопроизводстве.
14. Понятия «регистрация документов», «индексирование документов». Значение и правила формирования индексов.
15. Регистрация документов, ее назначение. Правила регистрации документов. Характеристика современных регистрационных форм, состав информации и порядок их заполнения.
16. Этапы документооборота. операции, которые выполняются с внутренними документами.
17. Этапы документооборота. Операции, которые выполняются при работе с исходящими документами.
18. Этапы документооборота. Операции, которые выполняются при работе с входящими документами.
19. Понятие «документооборот», принципы его организации. Характеристики документооборота.
20. Инструкция по делопроизводству. Назначение, структура текста, порядок подготовки.
21. Локальные нормативные акты, регламентирующие организацию делопроизводства. Назначение, состав информации, порядок разработки и утверждения.
22. Типовые виды и структуры служб ДОУ.
23. Организация службы ДОУ. Основная цель, задачи и функции службы, ее должностной и численный состав.
24. Нормативно-методические документы межотраслевого действия, которые определяют современную организацию работы с документами (наименование документа, год его разработки, краткая характеристика).
25. Государственное регулирование делопроизводства в 1990-е – 2000-е годы.
Цена, руб.1000

Заказать работу «Организация и технология документационного обеспечения управления (25 вопросов)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.