Игра-драматизация -как средство развитие словаря детей среднего дошкольного возраста
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 37658 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 39 |
Оглавление | Оглавление Введение……………………………………………………………………… Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы развития словаря средствами игры-драматизации детей среднего возраста……………….. 1.1 Психолого-педагогический анализ проблемы развитие словаря у детей среднего возраста…………………………………… 1.2 Виды игр-драматизаций, особенности их организации с детьми среднего возраста……………………………………………. 1.3 Методика развитие словаря у детей среднего возраста……. Вывод по 1 главе……………………………………………………………. Глава 2. Экспериментальное обоснование проблем развитие словаря средствами игры драматизации……………………………………………. 2.1 Методика выявления дружеских взаимоотношений у детей среднего возраста……………………………………………………………. 2.2 Система занятий по развитию словаря детей среднего возраста средствами игр-драматизаций………………………………………………. 2.3 Сравнительный анализ полученных результатов……………… Вывод по 2 главе……………………………………………………………. Заключение…………………………………………………………………… Список используемой литературы………………………………………… Приложение…………………………………………………………………. 4 7 7 11 16 21 18 18 23 34 37 38 Список используемой литературы 1. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. -- 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с. 2. Антонова Е.А. Игра-драматизация как средство развития диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста. URL: https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=15800 3. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. – М.: Просвещение, 1991. – 127 с. 4. Бизикова О.А. Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста в определениях, таблицах и схемах: Учебное пособие. — 3-е изд., перераб. и доп. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. — 93 с. 5. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. Для воспитателя дет. сада. - 2_е изд., дораб. - М.: Просвящение, 1991. 6. Васильева О.К. Образная игрушка в играх дошкольников. – СПб.: Детство. - 2003. – 144 с. 7. Выготский Л.С. Мышление и речь / под ред. В. Колбановского. М., Л., 1934. 8. Губанова Н.Ф. Полихудожественные возможности игры-драматизации в формировании творчества дошкольников // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». - 2012. - №1. - С.40. 9. Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре. М., 1963. 10. Ионова Н. В., Ипатова А. В. Сказка как средство формирования дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 656–660. – URL: http://e-koncept.ru/2015/85132.htm. 11. Колобова О. А. Эффективные формы и методы работы по развитию интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста // Актуальные задачи педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. — Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 37-45. 12. Комарова И.В., Половодова Л.С. Обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста с учетом гендерных особенностей посредством дидактических игр // Пермский педагогический журнал. - 2015. - №7. - С.36-41/ 13. Кусова М. Л. Формирование словаря дошкольника через призму психолингвистики (содержание и методы работы) // Филологический класс. - 2003. - №10. - С.23-25. 14. Мазеина Ю.В. Особенности и закономерности развития словарного запаса детей старшего дошкольного возраста в онтогенезе // Вестник Шандринского Государственного педагогического университета. 2014. № 1 (21). С. 69-71. 15. Макарова В.Н. Формирование готовности студентов к работе по развитию речи детей дошкольного возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1996. – 26 с. 16. Официальный сайт МАДОУ детский сад № 24. URL: http://ciur.ru/mzh/mzh_ds24/Lists/osn_edu/AllItems.aspx 17. Очеретяная Н.И. Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста. В кн.: Дошкольное образование в контексте реализации ФГОС: материалы областной заочной научно-практической конференции педагогов дошкольных образовательных организаций, г. Мурманск: ГАОУ МО СПО «МПК», 2014. С. 27-29. 18. Трешина Е.Н. Развитие речи младшего дошкольника средствами театрализованной деятельности // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». - 2016. - №5. - С.930-932. 19. Ушакова О.С. Развитие речи в дошкольном детстве как педагогическая проблема // Педагогическое образование в России. - 2011. - №12. - С.5-13. 20. Ушакова О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 288 с. 21. Художественное творчество и ребенок: Монография/Под ред. Н.А. Ветлугиной. М, 1974. |
Цена, руб. | 500 |
Заказать работу «Игра-драматизация -как средство развитие словаря детей среднего дошкольного возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана