Производственная практика Гостиница «Экватор»
Цена, руб.800
Номер работы3769
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.59
ОглавлениеВведение 3
1. Описание предприятия «Экватор» и характеристика процесса стратегического планирования 4
2. Формулировка миссии предприятия «Экватор» и построение иерархии целей предприятия 6
3. Анализ внешней среды предприятия «Экватор» 7
4. Анализ внутренней среды предприятия 23
5. Определение базовой стратегии предприятия на основе анализа конкурентных преимуществ 34
6. Выбор стратегии развития предприятия 49
7. Диверсификация предприятия 56
Заключение 58
Список использованной литературы 59

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30.11.1994 г. №51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (в ред. от 24 июля 2008 г.)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая) от 26.01.1996г. №14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (в ред. от 14 июля 2008 г.)
3. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в ред. от 18 декабря 2006 г.)
4. Амблер Т. Практический маркетинг / Под ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб.: Изд-во «Питер», 2006. — 300 с.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2006.– 420 с.
6. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.:ИНФРА-М, 2006.– 219 с.
7. Бланк И.А. Стратегия и тактика управления. - М.:Прогресс, 2005.–340 с.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 2006. — 656 с.
9. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учеб. пособие. - СПб, 2007. – 300 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб: Питер, 2007. – 670 с.
11. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2007. – 650 с.
12. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 471 с.
13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2006. – 890 с.
14. Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Д. Школа стратегий. - СПб.: Изд-во «Питер», 2006. – 400 с.
15. Мишурова И.В., Лысенко Н.А. Менеджмент профессиональных услуг: стратегия и тактика: Учебно-практическое пособие. –М.: ИКЦ «МарТ», 2007. - 176 с.
16. Саати Т., Кернс К. Аналитическое планирование. Организация систем: Пер. с англ. – М. Радио и связь, 1999. – 224 с.
17. Балашов В. Система маркетинга на предприятии // Практический маркетинг. – 2007. - №3. – С.17-20.
18. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №5 – С.56-59.
19. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. -№6. – С.32-27.
20. Бушуев К. Конкурентная стратегия и ее реализация // Управление компанией. - 2008. - №6. – С.13-18.
21. Глушакова Т. План маркетинга: основные части // Практический маркетинг – 2008. - №3. – С.45-48.
22. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. – С.12-16.
23. Грек П. Применение маркетинговых инструментов в условиях категорийного менеджмента // Ремедиум. – 2008. - № 1. – С.21-24.
24. Денисова А.В., Дудяшова B.П., Нестерова Н.А. Сами должны создать свое будущее // Управление персоналом. – 2009. - №2. – С.56-59.
25. Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием: Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. – С.32-39.
26. Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 2. – С.12-14.
27. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008.- №1. – С.14-18.
28. Земская Е. Стратегия роста // Консультант. – 2008. - №15. – С.12-19.
29. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях // CPEDA. - 2007. - №3. – С.3-4.
30. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 3. – С.43-46.
31. Лекомцев С. Реализация стратегии маркетинга // Практический маркетинг – 2008. - №4. – С.41-44.
32. Ловчиков Д. В центре внимания – маркетинг // Консультант. - 2007. – №7. С.21-23.
33. Мамонов В.И., Мамонова Е.В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. -№2. – С.12-17.
34. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №5. –С.67-72.
35. Маркетинговые обзоры мебельного рынка России // www.marketcenter.ru .
36. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №1. – С.71-74.
37. Новиков В. Единая система маркетинга // Управление компанией. - 2008. - №9. – С.23-27.
38. Панченко М. Персонал - источник стратегических преимуществ // Финансовая газета. – 2007. - №5. – С.22-29.
39. Пятенко С. Конструктивный маркетинг: теории и практика // Управление компанией. – 2007. - №7. – С.13-14
40. Чернявская Н. Маркетинговые исследования // www.market.ru
41. Шустерняк Д. Разработка долгосрочной стратегии развития // Финансовая газета. – 2007. - №41. – С.34-39.

Цена, руб.800

Заказать работу «Производственная практика Гостиница «Экватор» »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.