Разработка автомобиля-тягача на базе стандартного автомобиля (прототип ГАЗ-53)
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 37697 |
Предмет | Инженерия, промышленность |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 31 |
Оглавление | Содержание Введение……………………………………………………………………..……4 Исходные данные………………………………………………………………...5 1.Определение веса проектируемого тягача…………………………………...9 2.Определение грузоподъемности проектируемого тягача………………..…11 3.Тягово динамический расчет автопоезда………………………………..…..13 4.Выбор схемы тормозного привода…………………………………………...24 5.Расчет ускорения автопоезда и построение графика ускорений…………..29 Заключение………………………………………………………………………32 Библиографический список………………………………………………….....33 Исходные данные Прототип ГАЗ-53 6х6 Скорость 76 км/ч f=0.022 Автомобиль ГАЗ-53 грузоподъемностью 4 тонны с приводом на заднюю ось (задний мост) предназначен для перевозки различных материалов и грузов по всем видам дорог.Основные компоненты автомобилей ГАЗ-53 (двигатель, сцепление, коробка передач, карданная передача, тормоза и др.), агрегаты электрооборудования, узлы и детали унифицированы. Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53 Грузоподъемность, кг – 4000 Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг. – 4000 Вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг – 3500 Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-53, мм: - длина – 6395 - ширина – 2380 - высота (по кабине без нагрузки) - 2220 База, мм - 3700 Колея передних колес (по грунту) - 1630 Колея задних колес - 1690 Низшие точки (с полной нагрузкой): - картеры ведущих мостов - 265 - передняя ось - 347 Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м - 8 Наибольшая скорость автомобиля ГАЗ-53 с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием),км/ч - 80—86 Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля ГАЗ-53, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30—40 км/ч, л / 100 км - 24 Двигатель ГАЗ-53 Число цилиндров и их расположение - 8, V-образное Диаметр цилиндра, мм - 92 Ход поршня, мм - 80 Рабочий объем цилиндров, л - 4,25 Степень сжатия (среднее значение) - 6,7 Максимальная мощность (ограничена регулятором) при 3200 об/мин, л.с. - 115 Максимальный крутящий момент при 2000 — 2500 об/мин, кг/см - 29 Порядок работы цилиндров - 1—5—4—2—6—3—7—8 Трансмиссия машины ГАЗ-53 Сцепление ГАЗ-53 - Однодисковое, сухое Коробка передач КПП ГАЗ-53 - Трехходовая, с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах. Раздаточная коробка - Имеет две передачи: прямую н понижающую с передаточным числом 1,982 Карданная передача ГАЗ-53 - Открытого типа, имеет карданы с игольчатыми подшипниками. Главная передача ведущих мостов - Коническая, гипоидного типа, переда-точное число 6,83 Дифференциал - Шестеренчатый, Кулачковый, конический, повышенного трения Поворотные цапфы - Фланцевые, со ШРУС Ходовая часть ГАЗ-53 Рессоры - Четыре продольные полуэллиптические, концы заделаны в резиновые опоры. Задняя подвеска ГАЗ-53- имеет дополнительные рессоры. Амортизаторы - Гидравлические, телескопические двустороннего действия. Установлены на передней оси и обоих мостах. Рулевое управление ГАЗ-53 Тип рулевого механизма - Глобоидальный червяк с трех-гребневым роли-ком. Передаточное отношение - 20,5 (среднее) Усилитель рулевого управления (ГУР) ГАЗ-53 - Гидравлический. Тормозная система машины ГАЗ-53 Ножные тормоза - Колодочные на четыре колеса. Привод ножных тормозов - Гидравлический с гидровакуумным усилителем. Ручной тормоз - Центральный барабанного типа. Местоположение: На ведомом валу коробки передач. Электрооборудование машины ГАЗ-53 Система проводки - Однопроводная с соединением минусовой клеммы с массой Напряжение в сети, 6 Генератор - Г130-Г, мощностью 350 Вт Реле-регулятор - РР130 Аккумуляторная батарея - 6-СТ-68-ЭМ Стартер - СТ130-Б с дистанционным включением Катушка зажигания - Б13 дополнительным сопротивлением Прерыватель-распределитель - Р13-В Свечи зажигания - А11-У Кабина ГАЗ-53 - Металлическая, двухместная, двухдверная. Размеры платформы ГАЗ-53, мм: - длина - 3 740 - ширина - 2170 - высота бортов - 680 Компрессор - Одноцилиндровый с воздушным охлаждением Библиографический список 1. Холопов, В. Н. Компоновка лесовозного тягача. Красноярск: СибГТУ, 2010. 2. Холопов, В. Н. Автомобили, тракторы и лесные машины. Трансмис-сия. Часть 1. Сцепления, коробки передач и раздаточные коробки: хрестоматия [Текст] / В. Н. Холопов, В. А. Борисенко, В. Б. Федченко. Красноярск: СибГТУ, 2009. – 164 с. 3. Холопов, В.Н. Системы управления лесными машинами: учебное пособие [Текст] / В. Н. Холопов. - Красноярск: СибГТУ, 2006. -176 с. 4. Ворожейкин Г. Г. Эксплуатационные свойства машин [Текст] /Г. Г. Ворожейкин, А. В. Михайленко. – Красноярск: СибГТУ, 2005. 5. Ворожейкин Г. Г. Двигатели машин лесного комплекса. Красноярск, СибГТУ, 2002. |
Цена, руб. | 500 |
Заказать работу «Разработка автомобиля-тягача на базе стандартного автомобиля (прототип ГАЗ-53)»
Отзывы
-
04.12
Получила! Спасибо большое! С меня шампанское для автра к НГ)
Татьяна -
26.11
Большое спасибо ! С уважением , Ирина.
Ирина -
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина