Разработка и исследование метода расчета энергооптимальных режимов управления движением поезда метрополитена
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 37701 |
Предмет | Инженерия, промышленность |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 114 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...………2 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ РЕЖИМОВ ВОЖДЕНИЯ ПОЕЗД МЕТРООВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ….…………………………………………………………………4 1.1. Выбор структуры оптимальных траекторий вождения и определение допустимых переключений оптимальных режимов……………………………4 1.2. Особенности выбора оптимальных режимов при помощи численных методов………………………………………………………………………...…13 1.3. Использование динамического программирования оптимальных режимов вождения поезд метро на метрополитене с дискретным управлением силой тяги………………………………………………………....15 1.4. Применение энергооптимальных режимов вождения поезд метро на метрополитене…………………………………………………………………...20 1.5.Опытно-экспериментальные методы применения оптимизации рационального вождения поезд метро…………………………………………21 1.6. Способы учета человеческого фактора при разработке рациональных режимов вождения………………………………………………………...…….26 2. РАЗРАБОТКА РАЦИОНАЛЬНОГО РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ С УЧЕТОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИ ХОДА ПОЕЗД МЕТРОА ПО ПЕРЕГОНАМ НА ПРИМЕРЕ КАЛУЖСКО-РИЖСКОЙ ЛИНИИ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА…………………………………………………………..…31 2.1. Факторы, влияющие на динамику пробега поезд метро ………………31 2.2. Объем работ по эксплуатации и техническому обслуживанию поезд метроов Калужско-Рижской линии……………………………………………35 2.3. Применение аналитического метода оптимального распределения участкового времени хода на время хода по перегонам………………………37 2.4. Применение метода динамического программирования для распределения участкового времени хода по перегонам………………..……44 2.5. Использование методики анализа эффективности и недостатков оптимального распределения времени хода………………………………...…49 3.РАЗРАБОТКА РАЦИОНАЛЬНОГО РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ ЛОКОМОТИВОВ НА КАЛУЖСКО-РИЖСКОЙ ЛИНИИ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА…………………………………………………………..…54 3.1. Оптимальное распределение пробега поезд метро на примере станций Калужско-Рижской линии………………………………………………………54 3.2. Совершенствование эксплуатации и режима вождения поезд метро на Калужско-Рижской линии с учетом оптимального распределения пробега...58 3.3. Использование минимального интервала следования поезд метро с учетом обеспечения безопасности движения…………………………………68 3.4. Построение оптимальной модели рационального вождения поезд метроов на Калужско-Рижской линии московского метрополитена………...73 4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ РЕЖИМОВ ВОЖДЕНИЯ ПОЕЗД МЕТРООВ НА КАЛУЖСКО-РИЖСКОЙ ЛИНИИ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА…………………………...…82 4.1. Показатели рационализации режимов вождения Калужско-Рижской линии московского метрополитена………………………………………….…82 4.2.Расчет эффективности предлагаемых рационализаторских предложений..........................................................................................................85 4.3.Совершенствование методов аналитического расчета рационализаторских предложений по вождению поезд метро на электрическом транспорте………………………………………………………89 5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ТРУДА В ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭПС……...92 5.1. Опасные и вредные факторы …………………………………………..92 5.2. Особенности безопасности и охраны труда локомотивных бригад…...93 5.3. Микроклимат кабины машиниста метрополитена…………………...…97 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…111 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………...112 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Миронов Т.М., Следующая станция – «Метростроевская».-М., Московский рабочий, 2011. – 223 с. 2. Московскому метрополитену – 50.-М.: Московский рабочий, 2012. – 285 с., ил. 3. Овчинников Е.В., Финкельсон М.С., Городской транспорт. Учебник для вузов.-М., Внешняя школа, 2013, 352 с. 4. Слово о метро. Сост.Ю. Росинский, предисл. Ю. Синюшкина.-М.:Знание, 2013.-48 с. 5. Царенко А.П., Федоров Е.А., Московский метрополитен имени В.И. Ленина: Справочник-путеводитель-М.: Транспорт, 2014. – 224 с., ил. 6. Наумов М.С., Кусый И.А., Московское метро. Путеводитель. – М.: Вокруг света, 2010. – 360 с. 7.Скурихин И.Л., Зубенко Д.Ю. Методические указания к курсовому проекту по теории и расчёту механического оборудования подвижного состава городского электрического транспорта. – Харьков: ХГАГХ, 2011. 8.Ефремов И.С., Гущо-Малков Б.П. Теория и расчёт механического оборудования подвижного состава городского электрического транспорта. – М: Стройиздат, 2010. 8. Б е к а с о в В.И. Безопасность жизнедеятельности. Освещенность объектов железнодорожного транспорта. Методические указания для студентов-дипломников всех специальностей. – М.: МГУПС, 2009. 9. Безопасность жизнедеятельности: Учеб. для вузов /Под общей ред. СВ. Белова. – М.: Высшая школа, 2011. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Разработка и исследование метода расчета энергооптимальных режимов управления движением поезда метрополитена»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана