Разработка системы лабораторных работ по предмету Оборудование, техника и технологии сварки
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 37722 |
Предмет | Инженерия, промышленность |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 35 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Анализ государственного образовательного стандарта НПО и федерального компонента стандарта по рабочим профессиям «Электросварщик ручной дуговой сварки» 1.1 Анализ модели учебного плана 1.2. Анализ квалификационной характеристики электросварщика ручной дуговой сварки 1.3. Анализ федерального компонента содержания профессионального и специального циклов обучения 2. Анализ примерной учебно-программной документации и разработка рабочих документов 2.1. Анализ примерного учебного плана и разработка рабочего учебного плана 2.2. Анализ примерной учебной программы и разработка рабочего тематического плана 2.3. Разработка фрагмента рабочей учебной программы по предмету «Оборудование, техника и технологии сварки» 2.4. Анализ учебной литературы и выбор основного учебника по предмету «Оборудование, техника и технологии сварки» 3. Проектирование учебного процесса изучения предмета «Оборудование, техника и технологии сварки» 3.1. Разработка перспективно-тематического плана изучения темы «Технология ручной дуговой сварки» 3.2. Лабораторные работы и их роль в подготовке специалистов. Разработка системы лабораторных работ по теме «Основы технологии ручной дуговой сварки» 3.3. Разработка методики учебных действий, выбор методов и средств обучения по лабораторной работе «Изучение структуры материалов для сварки» 3.4. Разработка методики учебных действий, выбор методов и средств обучения по лабораторной работе «Изучение дефектов сварного шва» Заключение Список использованных источников СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Батышев С.Я. Подготовка рабочих в средних профессионально-технических училищах. – М.: Педагогика, 1998. – 179 с. 2. Коджаспирова Г.М. Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.:Академия,2001. -176 с. 3. Макиенко Н.И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования: Учеб. пособие. - М.: Высш. Школа, 1983.-344 с. 4. Никитина Н.Н., Железнякова О.М. Петухов М.А. Основы профессионально – педагогической деятельности: Учеб пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с. 5. Новиков А.М. Профессиональное образование России. Перспективы развития.- М.: Рос. акад.обр-я. Исслед. центр проблем непр. обр-я, 1997. – 254 с. 6. Новиков А.М. Опережающее образование // Профессиональное образование – 1998. № 7. – с. 8 – 10. 7. Питюков В. Ю. Основы педагогической технологии : Учебно-методическое пособие. – М.: изд-во Гном и Д, 2001. – 192 с. 8. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ: Учеб. пособие. - М.: Высш. Школа, 1987. - 272 с. 9. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. – М.: Логос, 1999. – 186 с. 10. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Учкб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 437 с. 11. Шалунова М.Г. , Эрганова Н.Е. Практикум по методике профессионального обучения: Учеб. пособие. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.- пед. ун-та, 2001. - 67 с. 12. Эрганова Н.Е. Основы методики профессионального обучения: Учеб. пособие для инженеров-педагогов. — Свердловск: Свердл. инж.-пед. ин-т, 1990. - 148 с. |
Цена, руб. | 500 |
Заказать работу «Разработка системы лабораторных работ по предмету Оборудование, техника и технологии сварки»
Отзывы
-
04.12
Получила! Спасибо большое! С меня шампанское для автра к НГ)
Татьяна -
26.11
Большое спасибо ! С уважением , Ирина.
Ирина -
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина