Нестандартные задачи как средство развития логического мышления учащихся на уроках математики в 8 классах
Цена, руб.500
Номер работы37770
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.41
ОглавлениеОглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы развития логического мышления учащихся 5-6 классов при решении нестандартных задач 5
1.1 Сущность понятия мышление, математическое мышление в психолого-педагогической литературе 5
1.2. Обучение учащихся решению нестандартных задач на уроках математики 9
Глава 2 Применение нестандартных задач на уроках математики 5-6 классах для развития логического мышления 17
2.1.Построение системы нестандартных задач, направленных на развитие логического мышления учащихся 5-6 классов 17
2.2.Методические рекомендации по использованию нестандартных задач 27
Заключение 38
Список использованной литературы 40

Список использованной литературы

1. Бекбоев, И.Б. Задачи с практическим содержанием как средство раскрытия содержательно-прикладного значения математики в восьмилетней школе изд. – Фрунзе: «Мектеп», 1964. – 156 с.
2. Бердюгина, О.Н. Развитие геометрических умений студентов педвуза на основе приемов учебной деятельности в процессе обучения геометрии [Текст] : дис. … канд. пед. наук / О.Н. Бердюгина. – Тобольск, 2008.
3. Галынский, В.М. Математическая культура субъекта образовательного процесса: опыт системного анализа [Текст] // Образование и пед. наука : тр. Нац. ин-та образования. – Вып. 1: Модели и концепции. Сер. 3: «Мат. и естественнонауч. образование». / ред. кол. Гуцанович С.А. [и др.]. – Минск, 2007. –– С. 29–48.
4. Герман Вейль. Математическое мышление. – Москва, 1989.– 400 с.
5. Зайкин М.И. Тренинговая служба в системе математического образования школь- ников // Математическое образование: традиции и современность. Тезисы федеральной научно-практической конференции. – Нижний Новгород, 1997. – С. 38-40
6. Ильенков, Э.В. Школа должна учить мыслить. – Воронеж, 2002. – 112 с.
7. Калдыбаев С.К., Асанбаева А.К.Систематизация и обобщение знаний студентов в обучении математике // Молодой ученый. – Казань, 2016. – №20-1(124). – С. 29-32.
8. Калдыбаев С.К., Макеев А.К.Использование местных материалов в обучении математике // Международный журнал экспериментального образования. – М., 2016. – №4-3. – С. 408-411
9. Калдыбаев С.К., Макеев А.К.О роли практико-ориентированных задач в обучении математике // Инновационная наука. – М., 2015. – №10-3. – С. 110-114.
10. Колягин Ю. М. Методика преподавания математики / Ю. М. Колягин, В. А. Оганесян, В. Я. Саннинский. М.: Просвещение, 1975
11. Методика преподавания математики в средней школе / Оганесян, В.А., Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л., Саннинский В.Я. – Москва:«Просвещение», 1980. – 368 с.
12. Минаева С.С. Вычисляем без ошибок. Работы с самопроверкой. 5-6 классы – М: Экзамен, 2014.
13. Мищенкова Л.В. 36 занятий для будущих отличников. 6 класс. Методическое пособие – М. Издательство МЦНМО, 2013.
14. Пойа, Д. Как решать задачу / Д. Пойа. – М. : Учпедгиз, 1959
15. Смирнов В.А., Смирнова И.М., Ященко И.В. Наглядная геометрия – М: Издательство МЦНМО, 2013.
16. Тестов В.А. Использование потенциала математических задач для развития мышления учащихся // Развивающий потенциал математического образования: школа-вуз: коллективная монография / Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «ПГНИУ»; – Соликамск: СГПИ, 2015. – С. 28-39
17. Тестов В.А. Математическая одаренность и ее развитие // Перспективы науки и образования: международный электронный научно-практический журнал. – №6, 2014. – С. 60-67
18. Фарков А.В. Внеклассная работа по математике – М: Айрис-пресс, 2014.
19. Фельдбаум, А.А. Процессы обучения людей и автоматов. В кн.Методы оптимизации автоматических систем. Под редакцией Я.З.Цыпкина. – М. Энергия, 1972.– 368 с.
20. Хинчин, А.Я. Педагогические статьи /Под ред. академика Б.В.Гнеденко. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963. – 204 с.
21. Черкасов, Р.С, А.А.Столяр. Методика преподавания математики в средней школе.– М.: Просвещение, 1985. – 335 с.
22. Эсаулов, А.Ф.Психология решения задач / А.Ф. Эсаулов. – Москва: Издательcтво «Высшая школа», 1972. – 216 с.
Цена, руб.500

Заказать работу «Нестандартные задачи как средство развития логического мышления учащихся на уроках математики в 8 классах»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.