Анализ специфики подачи информации в интернет-версии газеты «The New York Times»
Цена, руб.500
Номер работы37772
ПредметЖурналистика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.40
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ИЗДАНИЯ В АМЕРИКЕ 8
1.1 Становление американской печатной журналистики 8
1.2 Современные печатные СМИ в США 10
2 СВОБОДА СЛОВА И ЦЕНЗУРА В СМИ 14
2.1 Понятие «свобода слова» и особенности ее проявления на страницах СМИ 14
2.2 Необходимость цензуры и принципы ее существования в медиасфере 18
3 СПЕЦИФИКА ИНТЕРНЕТ-версии газеты «NEW YORK TIMES» 22
3.1 Информационная политика газеты «New York Times» 22
3.2 Особенности наполнения интернет-версии газеты «New York Times» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Аврамова, А. Г. Электронный дискурс в зеркале оппозиции «устный/письменный» / А.Г. Абрамова// Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистическая и межкультурная коммуникация. 2004. № 3. - С. 119-126.
2. Андрунас, Е. Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей / Е. Ч. Андрунас. — М.: МГУ, 2011. - 330с.
3. Андрунас, Е. Ч. Социально-политическая инфраструктура средств массовой информации США / Е. Ч. Андрунас // Вестник МГУ. Сер. 10 : Журналистика. - 1989. - № 6. - С. 77-90
4. Багдикян, Б. Монополия средств информации / Б. Багдикян. - М.: Наука, 2017. - 239с.
5. Багерстам, Э. Свобода прессы в демократическом обществе / Э. Багерстам. - Тарту Виллингби, 2012. - 430с.
6. Болотова Л.Д. Американская массовая журналистика конца XIX нач. XX вв. и движение «разгребателей грязи»/ Л.Д. Болотова// Вестник МГУ. Сер. 10. Журналистика. - 2010.- №1. - С.70.
7. Быков, А. Ю. История зарубежной журналистики : учебник для бакалавров / А. Ю. Быков, Е.С. Георгиева, С. А. Михайлов ; под общ. ред. С. А. Михайлова. — М.: Просвещение, 2014. - 210с.
8. Вартанова, Е. Л. Европейский Союз в поисках информационного общества / Е. Л. Вартанова // Вестник МГУ. Сер. 10 : Журналистика. - 1998. - № 2, 3.
9. Вартанова, Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран / Е. Л. Вартанова. - М.: Валдос, 2013. - 240с.
10. Верёвкина, И. Н. Роль цензуры в литературе и СМИ: исторический аспект и современная ситуация / И.Н. Веревкина// Молодой ученый. — 2016. — №12. — С. 676-678.
11. Воскобойников, Я. С. Журналист и информация : Профессиональный опыт западной прессы / Я. С. Воскобойников, В. К. Юрьев. - М.: Наука, 1993. - 450с.
12. Деннис, Э. Беседы о масс-медиа / Э. Деннис, Д. Мэррил. - М.: Юнити, 2017. - 320с.
13. Законы и практика средств массовой информации в Европе, Америке и Австралии / ред. М. Федотов, И. Близнец, В. Монахов. - М.: МГУ, 2010. - 541с.
14. Зарубежная печать: Газеты. Журналы. Информационные агентства / ред. С. А. Лосев. - М.: Альма-пресс, 2016. - 184с.
15. Иванян, Э. А. От Джорджа Вашингтона до Джорджа Буша : Белый дом и пресса / Э. А. Иванян. - М.: Юнити, 2011. - 320с.
16. Каппон, Р. Слово, или как профессионально писать для Ассошиэйтед Пресс / Р. Каппон. - М.: МГУ, 2015. - 344с.
17. Лекции по истории зарубежной журналистики. — URL : http://history-journal.ru/index.php?request=list_category&id=424
18. Мелюхин, И. С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития / И. С. Мелюхин. - М.: Наука, 1999. - 293с.
19. Михайлов, С. А. Журналистика США / С. А. Михайлов. - М.: Валдос, 2014. - 330с.
20. Михайлов, С. А. Современная зарубежная журналистика : правила и парадоксы / С. А. Михайлов. - СПб.: Питер, 2012. - 220с.
21. Михайлов, С. А. Современная зарубежная журналистика : учебник / С. А. Михайлов. — СПб.: Питер, 2015. - 340с.
22. Рэндалл, Д. Универсальный журналист / Д. Рэндалл. - М.: Юнити, 1996. - 333с.
23. Смирнов, Ф. О. Национально-культурные особенности лингвистического дизайна веб-страниц / Ф.О. Смирнов// Языковое сознание: устоявшееся и спорное: XIV Международный симпозиум по психолингвистике и теории коммуникации: Тезисы докладов. Москва, 29-31 мая 2003. - М., 2003. - С. 185-191.
24. Современные зарубежные СМИ : учебно-методическое пособие / сост. О. Д. Куликова ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль : ЯрГУ, 2016. - 44 с.
25. Терин, В. П. Массовая коммуникация : Исследование опыта Запада / В. П. Терин. - М.; МГУ, 2000. - 293с.
26. Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. - СПб.: Питер, 2012. - 430с.
Цена, руб.500

Заказать работу «Анализ специфики подачи информации в интернет-версии газеты «The New York Times»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.