Развитие обучения математике учащихся основной школы
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 37773 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 37 |
Оглавление | Содержание Введение 3 1. Современный урок: эффективная организация образовательного процесса 6 1.1 Особенности современного урока математики 6 1.2 Системно-деятельностный подход в системе начального общего образования 8 2. Практические исследования влияния индивидуального подхода на процесс обучения математики в основной школе 12 2.1 Характеристика экспериментальной и контрольной групп и итоги констатирующего этапа 12 2.2 Использование системы индивидуальных заданий на уроках математики 16 2.3 Итоги заключительного этапа исследования и их обсуждение 19 Заключение 25 Список литературы 27 Приложения 30 Список литературы 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2014. – 31 с. 2. Гревцова И. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения /И. Гревцова // Школьные технологии. - 2013. - № 6. 3. Карабанова О.А. Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы / О. А. Карабанова// Управление начальной школой. - 2014. - № 12. - С. 9-11. 4. Кузнецова М.И. ФГОС и совершенствование системы контроля и оценивания достижений младших школьников / М. И. Кузнецова// Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 3. - С. 19-23 5. Кременицкая С. П. К вопросу о компетентностном подходе в системе дошкольного и начального образования // Инновации в науке. − 2012. − №14-2. − С.54-58. 6. Кузнецова О.В. Развитие универсальных учебных действий обучающихся средствами проектно-исследовательской деятельности / О. В. Кузнецова, Н. В. Дудырева// Управление начальной школой. - 2011. - № 6. - С. 31-40. 7. Необычные уроки в начальной школе (Часть 2: Литературное чтение, русский язык, риторика, математика): Практическое пособие для учителей начальных классов, студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. /Лакоценина Т.П./ - Ростов н/Д: ЗАО «Книга»; изд-во «Учитель», 2013. – 144 с. 8. Осипова Н.В. Показатели сформированности универсальных учебных действий обучающихся / Н. В. Осипова, И. А. Головинская, С. В. Брюханова// Управление начальной школой. - 2010. - № 10. - С. 26-33. 9. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. В 2 ч./ И.П. Подласый. – М.: «Владос», 2010, -ч. 1. – 147с. 10. Песняева Н.А. Учебный диалог как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников / Н. А. Песняева// Методист. - 2014. - № 4. - С. 61-67. 11. Песняева Н.А. Формирование универсальных учебных действий в учебном диалоге / Н. А. Песняева// Управление начальной школой. - 2010. - № 7. - С. 15-22. 12. Петерсон Л.Г. Механизмы формирования универсальных учебных действий на основе дидактической системы деятельностного метода обучения ""Школа 2000..."" / Л. Г. Петерсон// Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2011. - № 3. - С. 17-23. 13. Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2010. - 120 с. 14. Развитие исследовательских умений младших школьников /Н.Б. Шумакова, Н.И. Авдеева, Е.В. Климанова/; под ред. Н.Б. Шумаковой. – М.6 Просвещение, 2016. – 157 с. 15. Репринцева Г. А. Системно-деятельностный подход: общенаучный и психолого- педагогический уровни анализа // Концепт. − 2014. − № 8. − С. 131-135. 16. Технология подготовки урока в современной информационной среде: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. / Е.В. Чернобай. - М.: «Просвещение» 2012. – 56 с. 17. Урок в современной начальной школе: лучшие педагогические практики : пособие для учителя / под ред. Т. О. Автайкиной. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2013. – 45 с. 18. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. - М. : Просвещение, 2012. - 159 с. 19. Чиндилова О.В. Разноуровневые задания по освоению младшими школьниками коммуникативных универсальных учебных действий / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 2. - С. 3-6. 20. Чиранова О.И. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации эстетической функции математики / О. И. Чиранова// Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 6. - С. 29-32. 21. Шакина Г.В. Оценка сформированности у младших школьников умений работы с текстом как источником информации / Г. В. Шакина, И. В. Ванисова// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 7-10. 22. Ячменникова Т.С. Деятельностный подход в формировании универсальных учебных действий на уроках математики в 7 классе : как на уроке формировать универсально-учебные действия, предусмотренные ФГОС нового поколения? / Т. С. Ячменникова// Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2011. - № 1. - С. 25-31. |
Цена, руб. | 500 |
Заказать работу «Развитие обучения математике учащихся основной школы»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана