Реализация принципа индивидуальности в дошкольной образовательной деятельности
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 37787 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 35 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1 Теоретическое изучение индивидуальных особенностей дошкольников и их учета в учебно-воспитательной работе 6 1.1 Сущность понятия «индивидуальные особенности» 6 1.2 Педагогические условия организации учебно-воспитательной работы с учетом индивидуальных особенностей дошкольников 10 Глава 2 Реализация принципа индивидуальности в дошкольной образовательной деятельности 17 2.1 Анализ концепций дошкольного образования с учетом индивидуальных особенностей детей за рубежом 17 2.2 Анализ отечественных концепций дошкольного образования с учетом индивидуальных особенностей детей 23 Заключение 32 Список использованной литературы 35 Список использованной литературы 1. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение; вопросы теории и практики: Монография.- Тюмень: Изд-во Тюм. гос. ун., 1996.- 216 с. 2. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с. 3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб, Издательство «Питер», 2014. - 400 с. 4. Вальдорфская педагогика [Электронный ресурс]: http://lubovbezusl.ru/publ/ljubov/k_detjam/rudolf_shtajner_i_valdorfskaja_pedagogika/11-1-0-700 5. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2011. – 508 с. 6. Диалоги о воспитании: Книга для родителей. – М., 2015. – 344 с. 7. Долженко Ю.А. Вопросы личностно-ориентированного образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/290663/ 8. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие.- М.: Академия, 2013.- 192 с. 9. Микляева Н.В. Теория воспитания дошкольников.- М.: Академия,2015.- 263 с. 10. Мудрость воспитания: Книга для родителей / Сост. Б. М. Бим-Бад, Э. Д. Днепров. – М.: АСТ-Пресс, 2007. – 229 с. 11. Науменко Г.М. Народная мудрость и знание о ребенке/ Г.М. Науменко. – М.: Центролитграф, 2001. – 288 с. 12. Плигин А.А. Личностно-ориентированное образование: Монография. - М.: КСП+, 2003. - 432 с. 13. Принципы педагогики Рудольфа Штайнера [Электронный ресурс]: http://paidagogos.com/?p=2054 14. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с. 15. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с. 16. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека.- М., 1990. 17. Фокин Е.И. Психология и педагогика: Учебное пособие. — Хабаровск, 1998. 18. Чиркова Т.И. Учет индивидуально – психологических особенностей детей.- М., 1986. 19. Штрасмайер В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста.- М.: Академия, 2012.- 196 с. 20. Юркевич В.С. Об индивидуальном подходе в воспитании волевых привычек. М.: Знание, 1986. |
Цена, руб. | 500 |
Заказать работу «Реализация принципа индивидуальности в дошкольной образовательной деятельности»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана