Статистика, вариант 5
Цена, руб. | 300 |
Номер работы | 37792 |
Предмет | Статистика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 22 |
Оглавление | Вариант 5. Задача 1. Произведена выборка результатов числа ударов по воротам на точность (7м) у студентов 1-го курса вуза (количество попаданий из 10 ударов): 9 5 7 8 9 4 7 6 7 3 4 8 9 10 6 5 4 3 5 7 4 3 8 4 7 2 По выборочным данным составить безынтегральным вариационный ряд, построить полигон. Вычислить выборочное среднее значение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации, статистическую ошибку выборочной средней. Указать моду и медиану. Описать каждое полученное значение. Задача 2. Произведена выборка результатов прыжка в длину с места учащихся 4-х классов (мальчиков): 158 160 155 142 138 148 153 151 135 145 147 155 160 154 149 139 152 156 148 139 151 148 137 145 155 158 142 138 147 159 146 138 149 154 157 144 138 149 153 154 142 149 151 157 136 144 146 157 155 139 141 159 153 146 142 158 152 143 146 140 157 154 150 152 154 По выборочным данным составить интервальный вариационный ряд, вычислить выборочное среднее значение, построить гистограмму. Сделать вывод. Задача 3. По тесту КОС исследовался уровень развития организаторских способностей у студентов 4 курса факультета физической культуры и спорта СГАФКСТ (Х) и у тренеров и учителей физической культуры со стажем работы менее 5 лет (У). Результаты тестирования представлены в таблице (баллы): Х 4 5 2 2 4 3 1 3 3 4 3 2 3 4 2 3 У 3 5 3 3 4 2 4 4 5 4 3 4 4 4 4 5 При помощи t-критерия Стьюдента установить, достоверны ли различия в уровне развития организаторских способностей у студентов 4 курса факультета физической культуры и спорта СГАФКСТ и у тренеров и у учителей физической культуры со стажем работы менее 5 лет. Задача 4. По данным предыдущей задачи, используя критерий Вилкоксона, установить, достоверны ли различия организаторских способностей у студентов 4 курса факультетета физической культуры и спорта СГАФКСТ и у тренеров и у учителей физической культуры со стажем работы менее 5 лет. Задача 5. Результаты выступления гимнастов-мужчин на брусьях (Х) и перекладине (У) представлены в таблице: Х,очки 9,55 9,3 9,35 9,3 9,45 9,2 9,2 9,1 9,4 9,15 9,3 У,очки 9,55 9,7 9,6 9,6 9,55 9,55 9,3 9,35 9,6 9,1 9,05 Определите форму и направление взаимосвязи между оценками выступления на брусьях и на перекладине с помощью построения графика корреляционного поля. Вычислить коэффициент корреляции Браве-Пирсона между результатами на брусьях и на перекладине. Проверить достоверность найденного коэффициента корреляции. Задача 6. Определить достоверность взаимосвязи между показателями роста (Х) и обхвата (У) 12 спортсменов с помощью расчета рангового коэффициента корреляции, экспериментальные данные представлены в таблице: Х,см 164 163 164 166 163 166 163 161 158 164 158 155 У,см 85 85 83 81 82 85 89 86 82 81 83 78 Тема 2.4. Основные распределения непрерывных случайных величин. Задача 2.4.1 Автобусы идут с интервалом в 30 мин. Считая, что случайная величина Х – время ожидания автобуса – распределена равномерно. Найти функцию распределения, плотность вероятности f(x), среднее время ожидания автобуса, дисперсию времени ожидания, . Построить графики функции распределения и плотности распределения. Задача 2.4.2. Паром для перевозки автомашин через залив, подходит к причалу через каждые два часа. Считая, что время прибытия автомашин – случайная величина Х – распределена равномерно, определить среднее время ожидания автомашиной прихода парома, дисперсию времени ожидания, . Задача 2.4.3. Некто ожидает телефонный звонок между 19.00 и 20.00. Время ожидания звонка есть непрерывная случайная величина Х, имеющая равномерное распределение на отрезке [19;20]. Найти вероятность того, что звонок поступит в промежутке от 19 час 22 мин. До 19 час 46 мин. Задача 2.4.5. Про случайную величину Х известно, что Найти: Построить графики распределения и плотности распределения. Задача 2.4.6. Случайная величина Х распределенная равномерно, имеет следующие числовые характеристики Найти F(X) Задача 2.4.11 Плотность распределения непрерывной случайной величины Х имеет вид: Найти: . Задача 2.4.12 Случайная величина Х распределена по показательному закону с параметром λ=0.4. Найти: А также вероятность попадания значений случайной величины Х в интервал (2,5;5) Задача 2.4.13 Математическое ожидание нормально распределенной случайной величины Х равно 5, дисперсия равна 9. Написать выражение для плотности вероятности. Задача 2.4.14 Математическое ожидание и среднеквадратичное отклонение нормально распределенной случайной величины Х соответственно равны 12 и 2. Написать выражение для плотности вероятности. Тема 3.2. Точечные оценки параметров генеральной совокупности. Задача 3.2.1 В итоге четырех измерений некоторой физической величины одним прибором ( без систематических ошибок) получены следующие результаты: 8; 9; 11; 12. Найти выборочное среднее значение результатов измерений, выборочную и исправленную дисперсии ошибок прибора. Задача 3.2.2 Из генеральной совокупности извлечена выборка 1 3 7 12 8 16 6 10 Вычислить выборочное среднее значение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации, статистическую ошибку выборочной средней. Задача 3.2.3 Из генеральной совокупности извлечена выборка 1 5 6 8 6 4 7 3 Вычислить выборочное среднее значение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации, статистическую ошибку выборочной средней. Тема 3.3. Интервальные оценки параметров генеральной совокупности Задача 3.3.1 Оценить значение генеральной средней с доверительной вероятностью 0,95, если по выборке объемом n=100 получены следующие данные: . Задача 3.3.3 На юношеских соревнованиях по спринтерскому бегу на дистанции 100 м участвовало 9 человек. Средний результат оказался равным 13,38 сек., а среднее квадратическое отклонение 0,92 с. Составить доверительный интервал для среднего значения исследуемого признака в генеральной совокупности с доверительной вероятностью 0,9. |
Цена, руб. | 300 |
Заказать работу «Статистика, вариант 5»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана